Как-то давно,жила одна счастливая семья. У них был замечательный четырёх летний ребёнок по имени Чарльз. Они любили его сильнее жизни,но понимали,что если они и смогут спасти его пожертвовав собой,то о ребёнке никто не позаботиться. Но жили они,не зная горя,потому не беспокоились о том,что о ребёнке никто не позаботиться. Но вот,случилось большое счастье в семье. У Лили и Джеймса Поттера будет второй ребёнок. Они не могли нарадоваться,а особенно ребёнок. Конечно,ему сразу же сообщили что у него будет либо брат,либо сестра. Он ждал своего брата или сестру,заботился о маме,был послушным,гладил животик и целовал его,говоря что братик или сестрица будет самым/ой красивым/вой и что он будет очень его/её любить. Родители радовались,тем как заботиться их сын и радовались скорому появлению ребёнка. На узи они узнали пол будующего жителя и через несколько месяцев Лили родила прекрасного ребёнка. Они любили его,брат так же очень любил своего родственника,но спустя год к ним в дом пробрался злой волшебник и попытался убить семью. Он хотел сперва убить ребёнка и мать,а затем уже пятилетку с отцом. Но когда тот направил палочку на мать и сына°,то заклинание быстрой смерти оттолкнуло и произошла мощнейшая вспышка. Волшебник исчез,а семья,взяв детей пошла к одному человеку.
— Тоесть,на вас напал тёмный волшебник?– Незнакомец удивлённо и шокированно хлопал глазами.
— Д-да,Альбус! Он чуть не убил меня и..и..– Лили замялась,пытаясь хоть что-то вспомнить о ребёнке.
— И что?– Альбус Дамблдор
— Я не помню о ребёнке ничего...– Лили Эванс
— Я помню! Что-то на г..– Джеймс Поттер
— На г значит...Может,Габриэль?– Альбус Дамблдор
— Нет,Га..Гар..Гарри!– Джеймс Поттер
— Гарри Поттер значит?– Альбус Дамблдор
— Да,что-то такое! Мы не знаем,но кажется что да.– Лили Эванс(да-да,у меня она будет так)
— Что-же,я вас поздравляю! Ваш сын маг и герой! Ещё никто не мог оттолкнуть заклинание,ну а тем более "Авада"...Я,пожалуй,дальше не буду произносить. Но он оттолкнул его без палочки и неосознанно,спася вас!– Альбус Дамблдор
— Он..Он герой! Наш сын герой,слышишь?!– Лили кричала,плача от радости и шока.Она была рада что её сын герой и они живы.Все.Все до единого.
— Но,Альбус. Он просто исчез. Нам может грозить опасность,а Гарри мы взять не можем. Вы не могли бы передать его моей сестре - Петунье. Пусть она растит его как своего сына,любя. Пусть мальчик не забудет что у него есть мы.– Лили Эванс
— Раз так,то так тому и быть. Я отправлю мальчика к Дурслям,не беспокойтесь.– Альбус Дамблдор
— Спасибо! Спасибо,Альбус! Но..Что делать если заметят нашу пропажу. Как тогда будет Гарри?– Лили Эванс
— Я напишу что вы погибли,но мальчик смог спастись. Это единственный вариант.– Альбус Дамблдор
— Раз так,то мы согласны.– Джеймс Поттер
— Попрощайся с братиком,малыш.– Плача,говорила Лили.
— Пока,братик!– Тоже всхлипывая,прокричал Чарльз
— Прощай,Гарри. Мы встремимся,мы это знаем.– Родители плакали,прощаясь с ребёнком,а затем,так же плача ушли через камин.Альбус с минервой Макгонагал отнёс его к дому родственников,положил письмо на ребёнка и постучал.
— Удачи,Гарри Поттер.
Дамблдор и минерва ушли,а дверь открылась и за ней показалась худая фигура. Она взяла писмо и ребёнка на руки,закрывая дверь.
*********
Прошло семь лет. Над ребёнком издевались. Его били,морили голодом и заставляли убирать весь дом так,чтобы он блестел. Так продолжалось каждый день,начиная чуть ли не с самого появления дитя в квартире. У бедного детища даже не было комнаты,он жил в чулане. Девочка убиралась каждый день и шугалась любого звука,боясь что её либо запрут на несколько дней в чулане,либо выкинут на улицу. Да,это была девочка. С мягкими и округлыми чертами лица,очень худощавая,даже и не сказать что семь лет. Максимум 4-5 лет,не больше. Как сама Гарриет это поняла? Ну,у неё начала проявляться грудь. Даже не смотря на то,что она почти не ест,у неё она была. Но она украла бинты и начала заматывать грудь утром,чтобы никто не узнал её маленький секрет. Ей так было легче. Когда её называли урод,щенок,ничтожество и подобными прозвищами,ей было не так больно. Да,она понимала что это говорили ей,но она фантазировала что это говорят кому-то другому,а не ей. Так шло время,но однажды во сне,к ней явился какой-то человек. Он рассказал что она волшебница и обладает магией,так что ей нужны тренировки. Девочка в душе не чаяла,что такое магия и она подумала что это просто странный,но удивительный и радостный сон. Она сама не знает почему,но ей как-то радостно. Она подумала что это чушь,пока не услышала голос в голове.
— Это не чушь,Гарри.– Сказал неизвестный голос.
— Что? Кто это?– Удивилась девочка
— Я хочу тебе помочь,Гарри. Я хочу сделать тебя сильнее.
— Л-ладно,как тебя зовут?– Гарри
— Меня? Хм...Можешь звать меня,ммм...Салливан.
— Салливан? Хорошо.– Гарри удивлённо прошептала,не найдя человека который с ней говорит.
— Если хочешь,можешь называть меня Салли. Мы начнём с тобой тренировки завтра. А теперь,отдыхай. Тебе понадобиться очень много сил.– СаллиСалли вырубил девочку и уложил её на раскладушку. Ещё поздно. Час ночи,как-никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева,захватывающая сердца
RandomСемья Поттеров жила счастливо с 4-ёх летним мальчиком,но у них появился ребёнок и к несчастью,по и душу пришёл "тёмный"волшебник и попытался убить их.Но заклинание по неизвестным причинам оттолкнулось и лишь немного испортило память.Семья бросилась...