Гарри училась, взрослела и хорошела. Училась хорошо, прилежно. К десяти годам она уже знала программу 9-ого класса. Каждый год она умудрялась изучать программы за 2-3 года обучения в школе. Да, но Салли помнил что к 11-ти годам что-то случиться. Поэтому он решил сразу предупредить Гарри.
》° 《
- Гарри,нам надо поговорить. -Салли
- Хорошо. О чём? -Гарри
/Девочка подняла заинтересованный взгляд на друга-учителя/
- На счёт учёбы. -Салли
- У меня что-то не так получилось или получается? -Гарри
- Нет, всё хорошо. -Салли
- А что-же тогда случилось? Произойдёт что-то плохое? -Гарри
- Нет, вовсе нет. Но тебе в этом году нужно будет обязательно успеть доучиться до конца.В магии врятли успеем закончить в этом году, но в школьной программе должны. -Салли
- Хух,тогда ничего страшного. -Гарри
- Даже не спросишь к чему такая спешка? -Салли
- Нет. Ты же не говоришь об этом. Если ты не хочешь об этом говорить, то я не буду спрашивать. Но если хочешь, то могу спросить. -Гарри
- Нет, не нужно,всё хорошо. -Салли
- Ладно. -Гарри》°《
То,что всегда нравилось в Гарриэт учителю-призраку, так это понимание и знание личных границ человека(и призрака тоже). Она уважала личные границы человека, но свои не очень. Да, к ней мог бы полезть обниматься кто-то, еле знакомый человек, так-же как вообще напрыгнуть на неё. Так думал Салли. Хотя так и будет, так и есть. Но всё-же она хоть и будет терпеть это со стороны, но если кто-то полезет в её очень глубокое личное, то терпеть не станет.
Но в душе и в жизни это всего лишь сломанный ребёнок, но не мстивый. Она рассудительна, умна, вежлива и знает предел личных границ. Грамотна, красива, прекрасно готовит. Ну не идеал ли? Может быть и так,но кто знает?
Он очень уважал её за это, но сам понимал что она - последствие плохой жизни. Если бы её любили и баловали как Дадли, то скорее всего она была бы такой же. Но всё же у девочки доброе и сердце, и душа так что он не волновался по этому поводу.
Начались учения. Он терпеливо, понятно и быстро объяснял все темы 9-ого и 10-ого класса. Где-то она что-то не понимала и призрак вновь объяснял ей тему. Но недопонимала она мало чего, так что и объяснял он почти что ничего. К успеху она всегда приходила и в ОГЭ. Она сдала русский на 97 баллов, а математику на 100! Ну чудо, а не девочка!
За полгода они как раз и дошли до 10-ого класса, так что и 11-ый класс успевали пройти. Всё шло хорошо, даже очень. Учитель - учил, ученик - учился. Так что всё стабильно. Образование она получала очень быстро и впитывала всё, как губка воду. В общем и целом, дела по школьной программе - отличные. А что там по магии?
А по магии она так же училась, узнавала новые заклинания и варила хорошие зелья. Выучила она почти половину всех его знаний про магию, так что осталась ещё одна, которую он надеялся всё-же закончить. В общем и целом, здесь всё так же стабильно как и в школьной программе.
Что-ж сказать? Учитель был ею очень горд и доволен.
_________________
Пытаться и писать достаточно длинные истории:✅
Уметь писать сочинения:❌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева,захватывающая сердца
RandomСемья Поттеров жила счастливо с 4-ёх летним мальчиком,но у них появился ребёнок и к несчастью,по и душу пришёл "тёмный"волшебник и попытался убить их.Но заклинание по неизвестным причинам оттолкнулось и лишь немного испортило память.Семья бросилась...