Часть Пятая

245 20 5
                                    

Вот и Гарри так думала. Как змея может что-то сделать?

Он же такой милый и хорошенький! Ну просто душка! Если бы Гарри спросили как сильно она любит свою змейку и почему,то рассказ бы не прикратился ни на секунду и мог бы продлиться более двух дней.

А если бы змейку – Остина,спросили за что он любит свою хозяйку и подругу,то рассказал бы больше самой Гарри.

Кому бы он рассказывал,если он змея? Всё очень легко. У него есть друг - Харуко. Он тот ещё умник. Иногда даже бесит. Но он не очень умный, как говориться - может , но не хочет. Остин уползает куда-тоночью , но уже редко. Он не хочет оставлять свою хозяйку. Да,он всегда разговаривал со своим лучшим другом , но стал делать этого меньше,что очень беспокоило Харуко. Но одновременно его это интересовало и удручало.

Остин всегда начинал говорить имя Гарри,но тут же замолкал. Это было интересно. Кто смог его заинтересовать спустя столько времени. Это и было той самой удручающей загадкой. Его друга кто-то наконец заинтересовал , это - прогресс, да ещё какой!

***

Pov Гарри:

О-о-о, Остин такой милашка! Салли он не очень нравиться, но Ости же такой милый! Он всегда поддерживает меня и даже приносит мне еду! Он спит вместе со мной и мне становится даже как-то тепло. С ним так хорошо! Надеюсь, мы останемся друзьями. Ну ладно, что-ж пойду писать русский.

***

Pov Остин:

Она такая няшка! Очень добрая и красивая. Она умная,даже слишком,но тратит знания в нужную сторону – обучение. Чуть-ли не пробалтываюсь брату,хотя он уже понял. Вечно спрашивает кто же меня заинтересовал. Но что-то,думаю,дружеской любовью это не назвать... Ну что-ж,будь как будет.


Сорр что мало,всё плывёт(

_____________

МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ❗❗Да,я лежу и пишу с температурой 38,ужаснейшем самочувствием,ознобом и думаю о суициде.О том как попращаюсь со всеми вами,родителями,сестрой и реву.Потому что я грёбанная тряпка.Мне нельзя плакать,но я снова это делаю я-тряпка которая жить не должна,но делаю это.Часть буду писать снова сегодня ночью,сейчас нельзя-9 часов могут запалить.И всё равно спасибо,мне легче(хз)когда пишу где-то.Лучше чтобы вы не знали,но личного дневника у меня нет.❗❗
Желаю вам удачи и простите,если я вас как-то расстроила.Спокойной ночи.

Дева,захватывающая сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя