Девочка легла спать,а призрак думал с чего бы начать их обучение. Он думал-думал,да надумал. Всё же,нужно для начала рассказать что вообще они будут делать. После он решил слетать за вещами для строгого обучения - будет лучше,если вбить сразу обучение и главные моменты которые будут полезны. Поэтому он полетел за древними рунами и ингридиентами для будующего зельеварения. Ох,он очень много раз летал туда-сюда,всё время что-то забывая. Принёс он кучу всего. Множество непонятным слитков,книг,баночек с травами и умудрился притащить ещё котелок,который надёжно спрятал за шкафом/тумбой и горой ненужного хлама.
Он так устал этого летания и перемещения туда-сюда и лёг на какой-то мягкий диван в гостинной. Да,грязный и с новым алкоголем на нём и пятнами,но спать вполне можно. Хоть поспать он и не мог,но придремать-да. Так он и провёл ночь.
Ну а девочке снился волшебный сон. Там она встретила трёх дев. Их звали Жизнь,Смерть и Магия,как они предстааились. Она была удивлена. Странные девы и слишком реалистичный сон. Это не понравилось ей. Ещё ей не понравилось то,что ей смотрят прямо душу. Но одна из дев подала голос.
— Моё имя Магия,дитя. Это мои сёстры - Смерть и Жизнь. Мы явились к тебе по зову душ. Я вижу что ты вырастешь красоткой и захватишь все сердца. Мой дар будет легко тебе даваться,благодаря твоей интересующейся личности и изучению книг.- Магия
— Моё имя Жизнь,дитя. Я же вижу,что неосознанно ты будешь всех очаровывать своей необычной личностью и красотой. Открываясь,влюбляться без памяти будут в тебя,обезумев.- Жизнь
— Моё имя Смерть. Я вижу что жизни может,унесёшь ты через других людей. Коли и будет так - беречь тебя нужно.- Смерть
— Да не будем нарушать судьбу мы. Интересуясь историей твоей,но коль придётся уберечь тебя,нарушение будет неизбежно. Прощай,дитя. Да будет так!- Смерть,Жизнь,МагияДевочка проснулась и к ней подлетел призрак. Он и подсказал сколько сейчас времени. Было 5:36. Но девочка села за стол и начала читать. Уже было намного лучше чем вчера. Над сном малышка и не задумывалась - не понимала ничего из сказанного. Единственное что смогла понять Гарри,так это их имена. Так что она просто начала разбираться с литературой. Спустя 2 с половиной (2 3/6 часа)часа та могла читать уже не по слогам,а полными словами,но медленно. После она занялась письмом. Буквы она хорошо запомнила,так что писать она почти что умела. По буковкам,медленно.
Именно в тот момент призрак понял что ей лучше всего проходить курсы 1-ого и 2-ого класса. Почему сразу 2-ух классов? Всё просто. Призраку во сне слышались олоса,говорящие что девочку нужно быстро и срочно обучать,так как в 11 произойдёт что-то непредвиденное ранее. Тогда он узнал один из голосов. Это он звал его,говоря что какому-то ребёнку нужна срочная помощь. Потому он решил повиноваться и попытаться успеть что-то за 4-ре года. Он не знал,что его и девочку может ждать. Он лишь надеялся что успеет. Он был рад что девчонка очень хорошо и быстро,как губка впитывает информацию. Это облегчало его задачу. Потому он был удовлетворён,видя как ребёнок сам пытается узнать и научиться чему-то новому. После написания,малышка отложила перо,которое героически добыл призрак и хотела спросить что же нужно делать дальше,как щеколда щёлкнула и послышался противный крик тёти петуньи.
— Уродец,иди приготовь завтрак! Сейчас же!- Петуния Дурсль
— Скорее!- Пеитуния ДурсльГарриэт быстро сорвалась с места,побежав на кухню. Она начала готовить,а Дурсли хвалить "Дадличку" и обзывать Поттер. Она приготовила завтрак и поставила на стол. После,Петуния стала наказывать дела для маленькой,зашуганной девчёнки.
— Чтобы двор,дом и вся посуда с полами и полками была чистее чистых. Иначе я незнаю что с тобой сделаю!
— Да,мэм.Дурсли почти всегда отсутствовали дома,так как уезжали куда-то. Сегодня был по истине удивительный день.
Девочка,к счастью быстро управилась со всем. Когда призрак Салли начал рассказывать о магии и что это такое - девочка не могла надивиться. Он всё рассказывал и рассказывал про неё и материю,которую называл ещё и маной. Они начали читать руны и Салли объяснял что каждая значит и для чего это вообще нужно. И во время читания рун,из неоткуда приползла белая,маленькая змейка. Гарри оставила её себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева,захватывающая сердца
RandomСемья Поттеров жила счастливо с 4-ёх летним мальчиком,но у них появился ребёнок и к несчастью,по и душу пришёл "тёмный"волшебник и попытался убить их.Но заклинание по неизвестным причинам оттолкнулось и лишь немного испортило память.Семья бросилась...