Гарри училась и,что удивительно,хорошо справлялась. Первым заклинанием был "Уайс". У девчонки он получился почти сразу и Салли был горд ею. Научилась писать и хорошо читала. Знала уже 2 с половиной класса за год и писала всё без ошибок.
Внешность почти не менялась. Максимум что изменилось так это рост,волосы,грудь и зрение. Да,зрение стало падать. И непонятно из-за чего. То-ли из-за долгой и усердной работы,то-ли из-за работы в темноте. Уайс мог быть как свечение из руки и Гарри не могла писать/учиться в свете. Призрак негодовал. Такие новости были отнюдь не радостными. За то,её свозили и купили очки,так как работу по дому она выполняла всё хуже и хуже. Тогда,всё же,ей купили очки и они даже очень хорошо ей подошли.
Училась она неимоверно быстро потому заклинания за три года обучения выучила за один. Ух,радости и девочки,и мужчины-призрака не описать словами! Девочке всё нравилось и казалось волшебно,как во сне. Да,обучение долгое и,на самом деле,достаточно трудное,но она не жаловалась. Салли-же был рад из-за того что они могли пройти немного больше чем должны были и уложиться по времени. Да и успехи радовали. Очень,правда.
Она,не смотря на свой возраст,была очень смышлённая. Слушалась его во всём,выполняла всё по инструкции и иногда лишь действовала и выполняла задания по-другому,говоря,что так лучше или же правильнее. Так это и было. В зельеварении,она не всегда резала,а иногда давила ингридиенты. Или,например,добавит чего-то меньше или больше положенного,но зелья всегда получались просто замечательными и были очень действенными.
Он зачастую удивлялся,мол,"Как это такое может быть?","Вот тебе и не учи учёного,о,Мерлин!"и что-то в таком роде. Нет,ну как она могла сварить зелье лучше него? Вот и он не знает...
Но тем не менее с каждым годом она радовала его всё больше и больше,а так же становилась всё красивее и красивее,умнее и умнее. Она хоть росла и менялась,но росла очень медленно. Она была просто крошкой,ростом под 134,3 в свои 8 лет. Да,может показаться что это нормальный рост для такого возраста,но не для всех.
Года шли,а она для 10,всё так же осталась малюсенькой. Пока все дети уже вымахали под 150-160,она была под 146,5. Маленькая,грустная,но милая. Как-никак,но природа красотой её не обделила.
У неё были яркие выраженные глаза,с плавным переходом от зрачка к радужке,с длинными,чёрными ресницами. С глазами,в которых можно было утонуть и не выплыть никогда;длинные,чёрные волосы,которые красиво блестели на свету и были очень мягкими,шелковистыми. Милое лицо с округлыми чертами лица,пухлыми губами,курносым и маленьким носом.
Тоненькая шея и выраженные ключицы. Аккуратные,женственные плечи,средняя грудь,тонкая талия и плоский живот. Слегка пухлые,мягкие ляжки,тонкие руки и пальцы,бледная кожа и длинные ноготки на которых сидел Остин.
Остин лучший друг Гарри. Они разговаривают,хоть это и ненормально разговаривать со змеямм,но они даже спят вместе. С недавнего времени она даже начала чувствовать рядом с собой тепло и приятное чувство на лбу когда засыпает. Неужели это так повлияло на психику? А что если нет? Что тогда? Но об этом она и подумать не могла. Нет,бред. Змея что-ли будет что-то делать,а потом делать опять что-то непонятное,ложась рядом? Ну что за чушь?
_________________________
Я заболела(Части возможно будут реже так как и сестра и мама и я заболели,но я обязана держаться! Удачки,зайки💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева,захватывающая сердца
RandomСемья Поттеров жила счастливо с 4-ёх летним мальчиком,но у них появился ребёнок и к несчастью,по и душу пришёл "тёмный"волшебник и попытался убить их.Но заклинание по неизвестным причинам оттолкнулось и лишь немного испортило память.Семья бросилась...