Писала под ☆Drift away – Mars-Bars ☆
Так же рекомендую слушать во время прочтения♡
____________________________________Да, для всех был шок от Поттеров. Во-первых. Эрик Поттер. Был второй ребёнок? Видимо, да. Во-вторых. Лили и Джеймс живы? Если нет, то с кем же жил второй ребёнок? В-третьих. Гарри Поттер девушка или мальчик? Очертания тела Поттера были похожи на девичьи, но в газетах ведь писали что это мальчик. В-четвёртых. Поттер на Рейвенкло? Что-то невозможное.... В-пятых. Почему Гарри нельзя было разглядеть? Как будто-бы что-то отказывалось дать взглянуть на известного в мире магии человека.
Ну а что же сама Гарри? Она использовала отвлекающие внимание чары и сидит в кайф. Смотрит, как все пытаются найти ~её~ кого-то. Интересно, кого? Но это не важно.Эрик Поттер тоже был в замешательстве, он начал сомневаться, что Гарри - мальчик. Очертания-то девичьи. И ладно, если бы он(а) была с ним на одном факультете, но нет, он(а) попала на другой факультет! Невероятно! Он уже кипел от ярости из-за несправедливости этого мира. Почему он не мог рассмотреть свое-.. или свою сестру? Так же Гарри не было видно, он обыскал взглядом весь стол Рейвенкло, но её/его там нет. Странно всё это...
Распределение пошло дальше, хоть новости и были ошеломляющими. Они покушали, и их повели в комнаты. Будет сложно, ведь Гарри не хочет показываться на свет часто, ведь все в зале были сильно удивлены уже после её появления. Что бы это могло значить? Тем не менее, она будет думать об этом потом. Им сказали пароль для входа в "общагу" Рейвенкло и всех распределили по комнатам.
Гарри удобно расположилась на новом месте, её поселили с девочками, узнав её пол, поэтому теперь она направляется в душевую(я не знаю, есть-ли она. Но они же мылись как-то, я просто не помню уже(○Т^Т○) ). Ну, не грязной же ложиться, верно?
Она взяла свои вещи, которые успела купить по приезду сюда. И ушла становиться чистенькой и опрятненькой, чтобы удобно и комфортно, а так же спокойно поспать. Это заняло у неё полчаса, тепрь она снова пахнет какой-то сладкой выпечкой, тортиками и клубникой.
Откуда этот запах? Это не гель для душа, это уж точно. У неё такой запах от природы, она его не чувсвует, но окружающие могут чётко его ощущать. Поможет ли это в общении? Возможно. Каждому ведь будет приятно, если ваш собеседник приятно пахнет? А если это красивая и милая девушка? А что, если у неё приятный характер? Комбо? Однозначно да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева,захватывающая сердца
RandomСемья Поттеров жила счастливо с 4-ёх летним мальчиком,но у них появился ребёнок и к несчастью,по и душу пришёл "тёмный"волшебник и попытался убить их.Но заклинание по неизвестным причинам оттолкнулось и лишь немного испортило память.Семья бросилась...