Через некоторое время, за определённым поворотом, выглянет школа. Я...действительно обрёл...счастье? Оно ли это?
Может ли счастье заключаться в одном лишь человеке? В его взгляде, движениях, словах, руках...вообще во всем. Он не идеален для других. Он идеален для меня. И внутренне и внешне. Каким бы он иногда не был конченым ублюдком, Ромка бывает человечным. Очень даже человечным. В нём есть капли разума даже тогда, когда он устраивает очередную драку. Ясное дело, в любом контроле проскакивают моменты, когда всё уходит из под того же контроля. Буквально ускальзывает.Ромка, бросив на меня лёгкий взгляд, положил свою руку на мою, при этом «случайно» смахнув свою кофту так, чтобы та накрыла наши руки. Как только обе конечности были скрыты от остальных людей, наши руки сплелись. Его большой палец поглаживал мою руку. Тепло. Комфортно. На секунду я подумал, что не хочу возвращаться домой. Ведь если сейчас я подбираю ко всему слова: тепло, комфортно, спокойно, уютно, приятно...чем это станет? Дома будут слова по типу: суета, страх, обида, холод. Да, не всегда. Есть и действительно хорошие моменты. Правда лет 6 назад их было в разы больше. Подумать только, шесть лет! Шесть лет прошло с того момента, как наша семья жила без ссор и вечной родительской ругани. Во что это превратилось? Ни одно дня они не могут прожить без ссоры, а мы с Олей без мыслей о слове на букву «р». Лет с 12, если не раньше, я боюсь этого слова. Боюсь, как раскалённого метала. Тогда семья разрушиться и что ещё страшнее-нам с Олей прийдётся выбирать. Может и расставаться. А это, самая грустная вещь, о которой приходится думать.
Вопреки этим мыслям, показалась школа. Подумать только. Лагерь закончился. Та «бесконечная» неделя, которую я так ждал пролетела за мгновение. Я посмотрел на Ромку. И на своё же удивление встретился с ним взглядом. Как давно он на меня смотрит?
Поток моих вечных мыслей остановился вместе с автобусом. В окне были видны толпы людей, ждущих своих детей.
-сегодня мы вряд ли увидимся ещё, но...-Ромка почти шёпотом сказал эту фразу, задумался, а затем продолжил-но завтра, скорее всего мы к тебе припрёмся. Так что можешь ждать завтра названных гостей.
Я улыбнулся. Отпустил его руку, он взял кофту, которая лежала на наших руках, и одел её. Мы взяли свои рюкзаки, сумки, и с тяжкими вдохами и выдохами выбрались из школьного автобуса. Не так далеко я увидел свою семью. Родители улыбались. Оля махала мне рукой. Я уж было хотел рвануть к ним, но во время вспомнил. Обернулся к другу и протянул ему руку. Ромка на рефлексе, мигом протянул свою, пожав мою руку, он притянул меня за неё, в некрепкие дружеские объятия, похлопал по спине и отстранил от себя.
Ясное дело, обоим нам хотелось больших объятий. Прикосновений, да и от поцелуя оба бы не отказались. Но нас видят люди. Так что для всех мы играем спектакль лучших друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето и сигареты//Рома и Антон/зайчик
Fanfictionдружба между хорошим и плохим хорошо не заканчивается. А что если двух друзей отправить в лагерь? май-месяц, когда нужно влюбляться. Так Антону говорит мать. А он не влюбляется в девчонок. Он влюбляется в моменты. Но неужели этим моментом может стат...