10 глава

1.4K 69 34
                                    

Перед тем как направится в сторону корпуса, я потоптался на земле минут 5. Будто, если бы Пятифанов не спал, то за эти 5 минут лёг бы, или успел уснуть.
Но эти 5 минут жутко никчёмны!
Так же, как и я сейчас. Как вообще я мог сорваться и поцеловать его?

-дурак, Антон-шёпотом сказал я вслух и ударил себя ладонью по лбу. Ещё немного постоял, после чего пошёл к корпусу.
Ночь. Слышно лишь сверчков, отпевающих идеально отрепетированную трель. Люди вспоминают о них лишь ближе к ночи.
Для того, кто бы сейчас вышел из домика, в котором включён свет, показалось бы, что тут так темно, что небо от дерева не отличишь. Но если глаза привыкнут, то всё кажется светлым и приятным. Спокойным. Если бы мог-уснул бы тут. Но нельзя. Не стоит рисковать.

Часто дыша, я подошёл к корпусу, после чего к комнате, где живу я.
И он.
Я шёл очень тихо, уже хотел снимать кроссовки, но решил на всякий случай сначала зайти в комнату. Совершенно без шума, я зашёл в комнату и увидел его.
К темноте я привык ещё на улице, поэтому легко разглядел его в темноте комнаты.
Он сидел на кровати и пристально вглядывался в меня. Видимо, ждал, чтобы я пошёл к кровати. Но, вовремя очнувшись от ступора, я рванул к выходу из домика. Побежал.
Почти сразу понял, что он двинулся за мной.
Это плохо, ведь он бегает в разы быстрее меня.
Но я старался бежать так, как не бегал никогда. Завернул в этот недолесок, в котором несколько минут назад топтался и решал, стоит ли вообще идти. Лучше бы не шёл. Вдруг, меня будто резануло от страха, ведь я почувствовал чужую руку на своём запястье. Такую тёплую и любимую, но не сейчас. Он меня потянул, и с силой прижал к рядом стоящему дереву. Я уже чувствовал дрожь, которая усиливается. Я представлял как больно будет. Неужели, он так хотел меня избить, что даже пожертвовал своим сном?

-что это, чёрт возьми, было?!-я прекрасно понимал, что он имеет ввиду поцелуй. Я думал он сразу меня изобьёт, чтож, он всё равно от меня ничего не услышит.
Ком в горле мешает говорить. Я немного нервно сглотнул, и продолжил смотреть куда-то мимо его глаз.

-отвечай!-ещё громче и отчаянней закричал он.
Я бы мог ему сказать потише, но понимаю, что в такой ситуации хрен себя сконтролируешь.
Мой нос начал временами дёргаться. Но не от злости.
Ноги ватные. Если бы я стоял сам, а не Ромка меня держал, то я бы вероятно упал.

-твою мать, Антон! Что за херня это была?!

И я опять молчу. Глаза заслезились. Стало страшно, обидно, стыдно и мерзко за себя.

лето и сигареты//Рома и Антон/зайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя