На утро у меня разболелась голова. Я долго не хотел открывать глаза, ведь понимал, что от света станет только хуже. Переборов себя, я встал с кровати, оделся на зарядку.
Глаза слипались. Спать хотелось неимоверно. Но в сотый раз, собравшись с силами, я выпил таблетку от головы и направился к выходу из корпуса. Со мной тащились такие же уставшие Ромка и Бяша.
Мои мысли занимала зависимость Пятифановым. Я был близок к тому, чтобы сделать страшный и несправедливый вывод, но меня вовремя отвлекли. Нас позвали на завтрак.
Жуткие мысли опять пришли в мою голову, когда мы сидели за завтраком.
Интересно, какие мысли в голове у Ромки? Он же вчера узнал о том, что было той самой зимой. А ведь все жители посёлка жили в неведении. Преподнести ему такую информацию вероятно было ошибкой и явным шоком для него. Узнать в один момент, что тех кто пропал скорей всего сожрали звери. Жесть, конечно! Антон, ты опять совершил ошибку!
-Тоха.
Неудивительно. Как обычно. Ты опять подался чувствам, Антон.
-Тох!
А как ты хотел? Думал, настолько умный, что сможешь контролировать эмоции?
-Тоха!
Глупости! Ты практически испортил жизнь Ромке! А вдруг его теперь тоже мучают кошмары? Стоп, а почему меня это волнует?
-Антон.
Я вздрогнул и поднял глаза на Ромку. Они с Бяшей обеспокоено смотрели на меня.-вы меня звали?
-Тох, мы тебя 4 раза звали!
-ты будто в транс впал, на!
-нет, это точно не так...я просто задумался...
На протяжении всего оставшегося завтрака я ловил на себе обеспокоенные взгляды Ромки. Кажется Бяша смирился с тем, что я просто задумался, а вот Ромка мне не верит. Хотя я вроде говорю правду.
-сегодня глина-устало сказал Ромка, когда мы шли до корпуса.
-мы обязаны её прогулять, на!
-сто пудово!-поддержал друга Ромка. Я же просто шёл молча рядом.
-Антоха, ты какой-то не такой сёдня, на!
-нет, всё нормально!-заверял их я. Если честно-хотелось развеяться. Я жду, чтобы в этот день случилось то, что заставит меня забыть и родителях, глюках и таблетках.
И я смог об этом всём забыть.
Итак, мы с Бяшей и Ромой, как порядочные люди, прогуливали глину. Вышли из корпусы и свернули с тропинки, как и многие другие люди из нашего отряда. Даже Полина прогуляла глину! И Катька далеко не ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето и сигареты//Рома и Антон/зайчик
Fanfictionдружба между хорошим и плохим хорошо не заканчивается. А что если двух друзей отправить в лагерь? май-месяц, когда нужно влюбляться. Так Антону говорит мать. А он не влюбляется в девчонок. Он влюбляется в моменты. Но неужели этим моментом может стат...