У Ромки дома скучнее чем у меня. У него мало кассет, нет принадлежностей для рисование, игр тоже. Как он вообще развлекает себя?
Хотя...это очевидно-избиение людей, выкуривание сигарет, алкоголь в малой степени, да и гуляет он чаще меня. Ничего из этого я не делаю. Не курю, не пью, не бью невинных людей.-чем займёмся, на?-прорезал тишину Бяша. Видимо он заметил, что мы уже 5 минут сидим на кровати Ромки, молчим и смотрим в стену.
-может фильм посмотрим? У меня кассета новая!-По виду Ромы было ясно, что он хочет похвастаться покупкой.
-круто, на!
-да...согласен, а что за кассета, Ром?-Пятифанов посмотрел на меня. Спустя минуту наших гляделок ответил:
-да там боевик какой-то.
Вставил кассету в видик и сел между мной и бяшей. Мы облокотились на изголовье кровати и заворожённо начали следить за развитием сюжета. Прошёл час. За ним второй. Боевик явно затянулся. Мои глаза уже слипались. Так и плюсом в комнате был выключен свет, а за время что мы тут провели-знатно стемнело. Так что в комнате уже было темно. Прилично так. Я уже клевал носом. Поэтому немного поднялся посмотрел на друзей. Только сейчас заметил что оба спали. Бяша облокотившись о стенку, а Рома...на моё плече. Не знаю почему, но я знатно покраснел. Бросило в жар.
Вспомнив, что дома меня наверное ждёт Оля, которая уже вернулась с экскурсии, я поспешно начал будить Пятифанова.-Ром-сказал я шёпотом и немного тряхнул его за плечо.
Ничего.
-Ро~ом-я чуть сильнее дёрнул его плечо.
-Ромка!-ещё громче прямо ему в ухо сказал я. Он дёрнулся во сне и прижался сильнее ко мне обхватив руками мою талию.
-да чёрт-выругался я шёпотом.
Вот почему у кого-то сны крепкие, как у Ромки, а мои сны...я бы уже давно проснулся чисто от шевеления рядом со мной. Не знаю почему я так плохо сплю, но мне это явно не нравится.
-Рома, вставай! Мне пора-а-а.
Я начал говорить ещё громче. Со всей силы тряс его плечо.
Вдруг он наконец-то дёрнулся, отстранился от меня и моего плеча, протёр руками глаза и вскоре открыл их.
мило.-неужели! Ты всегда так крепко спишь?
-да нет, вроде.
-ладно, мне домой уже пора, я пойду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето и сигареты//Рома и Антон/зайчик
Fanficдружба между хорошим и плохим хорошо не заканчивается. А что если двух друзей отправить в лагерь? май-месяц, когда нужно влюбляться. Так Антону говорит мать. А он не влюбляется в девчонок. Он влюбляется в моменты. Но неужели этим моментом может стат...