первое впечатление персонажей о тебе.

882 36 2
                                    

Ты - абд Окетры. Была с Окетрой до того, как Ло и его друзья стали её абдами. Также ты осознанный мироходец. (Блять, я не знаю почему ты мироходец и также абд.. но давайте просто не заострять на этом внимание )

Окетра:

Окетра считает тебя приятной особой и хорошим человеком. Любит с тобой поболтать, вместе принять ванну. (НУ ЛОЛОЛОШКА ЖЕ МЫЛСЯ С ОКЕТРОЙ, А ЧО НЕТ ТО :^ ) Хоть вы и близки с Окетрой, ты не наглеешь - знаешь свое место и не перегибаешь палку в общении с ней. Да, вы общаетесь даже на политические темы, обычно так глубоко вы заходите, когда вместе принимаете ванну, высказываете свое мнение о новых запретах, например вы обе негодуете, что дома теперь нельзя держать не больше одной кошки! Это абсурд просто. Но как же повезло Окетре, что она очень важная особа и это ее не касается.
Окетра доверяет тебе и когда поручает делать что то, точно знает, что ты все сделаешь отлично. Но! Конечно, ты, бывает, делаешь что-то не так, все таки, все мы не идеальны. В таком случае, Окетра не дает тебе поблажек и ругает тебя как положено, все таки ты - её абд.
Ты часто рассказываешь ей увлекательные истории, "сказки", чтобы развлечь Окетру. Но эти "сказки" - твои приключения из жизни мироходца. И, кстати, смешно, что вы обе мироходцы, но даже не подозреваете друг друга.

Отношения: можно сказать, почти подруги, но конечно, есть субординация.

Хануф и Халима(их же так зовут?):

Вы в нормальных отношениях, но не сильно близки. Часто помогаете друг другу, иногда переговариваетесь, но вас нельзя было бы назвать прям подружками.
Они иногда немножко завидуют, что ты часто проводишь время с Окетрой.

Отношения: почти подруги.

Сдерик:

Он отнесся к тебе доброжелательно, конечно. Тебе очень понравилась его еда и ты похвалила его. Он смутился, но поблагодарил тебя, сказав, что не такой уж он и крутой повар. Относится к тебе с толикой уважения, ты так и не поняла почему.. Постоянно зависает на кухне и поэтому вы видитесь только во время трапезы.

Отношения: хорошие знакомые, почти друзья.

Абди:
Он вначале даже боялся смотреть тебе в глаза.. все время кланялся и постоянно извинялся за самые мелочные "проступки". Относится очень уважительно к тебе, хоть ты и такого же статуса как и он.. Было трудно, но ты наладила с ним контакт и теперь он стал с тобой немного смелее. И хоть вы стали немного ближе, он все равно не позволяет себе надолго поговорить с тобой. Ну понятно, что он не привык, что к нему так хорошо относятся. Ты ему очень нравишься как человек и он рад, что ты так хочешь подружиться с ним, но в глубине души он думает, что не заслуживает этого.. Кто знает, может он когда нибудь станет смелым в общении с тобой :)

Отношения: еще чуть чуть и друзья.

Скульптор:

Вы даже не говорили толком.. Только при знакомстве ты поприветствовала его, но Окетра быстро увела его и ответа ты не дождалась. Но тогда ты поняла, что он вообще не общительный человек и даже какой то угрюмый.. А в другие дни ты его даже не видела. То была занята работой, то он говорил с Окетрой в ее покоях. А потом он вообще угодил в лечебницу.

Отношения: никакие?

Бурис: ты его знаешь лишь как человека, который привел Лололошку и других к Окетре. Один раз видела его на рынке как продавца или на своем причаленном корабле. И он тебя тоже не знает.

Отношения: никакие.

Зариф: вы лично не знакомы, но ты его знаешь, как человека, который уплыл с Лололошкой на Шахтерские острова. Тебе его было безумно жаль, хорошо что леди Окетра очень щедра и легко подарила ему новый корабль.

Отношения: никакие.

♡♡♡

Епта, я не знаю как описать характер Лошки... так то он по сути добрый чел который говорит по делу, а некоторые делают его гиперактивным. И ВООБЩЕ ИДЕЙ НА ЛОШКУ ТУТ НЕТ, ИЗВИНИТЕ.😭в следующих частях будут, правда
На Окетре я ультанула

❗️пишите заказики в коммы

реакции по "Тринадцать огней" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя