Всё я решила! Не каких сюсюканий, а нормальный фанфик. Думаю хоть кому-то понравится этот высер😊
_enjoy reading_
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-Всё бельчёнок, пришли. - сказал Минхо смотря прям в глаза Хану.
-*какой ещё бельчонок?!?!* - Джисон покраснел и зашёл в заведение.
Оно выглядело вот так:Минхо заказал столик на двоих и с немного вызывающим голосом сказал:
- Что вы будете белочка??) - Хан опять покраснел и не мог выдавить ни одного слова, а только показал пальцем на то что он хочет. Заказали они всё очень вкусное не знаю что.Оба уже всё съели и вышли из кафе.
- Может пойдём ко мне?) - сказал Ли своей белочке.
- Нууу...... можно.*наверное*.
- Вот и хорошоо... - мы не знаем о чём в тот момент думал Минхо но...Вот голубчики уже подходят к дому.
Он выглядел так:Джисону было немного не по себе, но так как Линоу его друг то нечего страшного.
- Ну ты пока иди в гостиную, а я в душ.
- А куда идти....? - Минхо показал Хану где что и пошёл по своим делам.Минхо пробыл в душе минут 10 и вернулся к Хану.
- Чем будем заниматься? -с маленьким намёком сказал Минхо.
- Ну может что нибудь посмотрим. Например ужастики.///
- Хорошо давай. - Минхо выбрал самый страшный ужастик чтобы Джисон испугался и включил.Когда они смотрели ужастики то Джисон все время пугался и от испуга все больше прижимался к Ли. Минхо на это и надеялся поэтому и выбирал пострашнее.
Ужастик уже закончился и начались эти долгие и скучные субтитры. Минхо в то время взял одной рукой лицо Хана и окуратно стал его подносить к себе смотря то в глаза то на губы Хана. А Джисон смотрел на Минхо и в его глазах был маленький страх. *А понравится ли этот поцелуй Минхо, а мне? Я не умею целоваться. Господи.... что делать?*
Минхо в то время уже прикоснулся к губам Хана и начал целовать его пухденькие губы немного прикусывая их, Хан ответил ведь ему нечего было делать, да и саму хотелось..
Они сплетались языками, причмокивали, но когда в лёгких закончился воздух они нехотя отстранились от друг друга и от их ртов шла маленькая ниточка, но вскоре она оборвалась. Минхо не долго думая опять начал целовать Хана опускаясь ниже и уже целуя шею оставляя засосы...
_To be continued_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...я тебя не достоин... (Минсоны)
FanfictionОни влюбляются в друг друга, но из за того что Хани был изгоем везде и всегда ему кажется что он испортит жизнь минхо. А дальше всё узнаете