1.

2.3K 60 57
                                    

Делаю этот фанфик, по просьбе, одного очень хорошего человека, надеюсь тебе понравится))

Приятного прочтения, мои хорошие :)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нашего главного героя зовут Танджиро, Танджиро Камадо. Он пошел в достаточно дорогой университет.

Камадо уже 19, живёт он один , родители живут в совершенно другой стране и высылают сыну деньги. Родители Танджиро имеют свой собственный бизнес, поэтому в деньгах не нуждаются и всегда высылают сыну , достаточно кругленькую сумму.

У него есть сестра Незуко , но она живёт с родителями, поэтому они не жасто видеться , как бы Танджиро этого не хотел.

Не смотря на деньги, что присылают ему родители , Танджиро работает в баре, как не странно барменом, да много денег ему это не приносит 60-80 тысяч в месяц, но приносит моральное удовлетворение и новых знакомых.

Как я помню, я не говорила , что живёт Танджиро в 21 веке. В Токио.

Проживает он в двухкомнатной квартире , в самом центре города. Конечно же в квартире дорогой ремонт , выполненный в зелёных тонах.

Омегаверс. Танджиро наш , как не странно омега со своим запахом , пусть будет зелёный чай. Я думаю ему бы подошёл.

Так же Танджиро ходит на рисование , несколько раз в неделю, но это будет подниматься в рассказе, нечасто.

Ну я думаю нормальное описание. Обо всем остальном, вы узнаете в моем повествовании.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сейчас Танджиро направляется в университет , немного переживает , ведь вдруг что нибудь случиться , либо же пойдет не так , как он запланировал . Едет он на дорогой машине, марку не назову , придумайте сами, просто я не очень в этой сфере.

Препорковавшись, вышел из машины и пошел ко входу в это учебное заведение.

Все ,кто находился в этот момент на улице, видели на какой машине приехал наш главный герой и пытались как то с ним познакомиться, либо привлечь его внимание, но получали лишь один ответ.

-"Извините, но я очень спешу."- Говорил всем им , Танджиро и старался уйти ,как можно быстрее.

И просто проходил мимо этих людей, нет Танджиро не лицимер , думающий , что все эти люди лишь мусор. Нет , просто он понимал , что все они , просто видели на какой машине приехал , Танджиро, поэтому и пытаются познакомиться.

Профильная математика Место, где живут истории. Откройте их для себя