3.

1.2K 42 50
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие :)

×××××××××××××××××××××××××××××××

Танджиро приехал домой, припарковался и пошел в подъезд . Поднялся на 8 этаж , открыл дверь и зашёл в свою квартиру. Скинул с себя рюкзак и начал снимать обувь.

-"Ну наконец то я дома..."- Сам себе сказал Танджиро, дома ведь никого нет.

Снял пальто , поднял рюкзак с пола , куда совсем недавно его скинул и отправился в свою комнату. Зайдя туда он поставил свою сумку возле стола , пошел к столу и начал переодеваться. Одел он домашнюю юкату , выполненную в красно черных цветах с узорами в виде крестиков.

Уже после он ушел на кухню, дабы приготовить себе обед , сашими из свеклы с салатом кори и медово горчичной заправки , а также онигири с тунцом. Поставив еду на стол , Танджиро полез в шкафчик , где у него находился чай. Да у него на столько большая кухня , что для своего любимого чая, он может выделить целый шкафчик.

Открывает дверцу , смотрит он в этот шкафчик , а зелёного чая нет...

-"Та блять , ну как так то нахуй, то? Только недавно ведь покупал..."-Кричал Танджиро на весь дом , пока искал по всей квартире свои носки, ведь опять их куда то кинул и сам не помнит куда.

Но за соседей можете не переживать, звукоизоляция у Танджиро имеется, поэтому всей этой ругани они не слышат и жаловаться не придут , да и давольна странно было бы , если в такой дорогой квартире не было бы ее .

Благо магазин находится в 5 минутах ходьбы, от дома Танджиро, поэтому далеко идти не придется.

Наконец то оделся , закрыл дверь , спустился на лифте на первый этаж и пошел в сторону продуктового. Уже зайдя внутрь он пошел к отделу с самыми различными видами чая. И угадайте , кого же он встретил в магазине? Конечно же вы правы, это Санеми , наш белобрысый учитель математики, который стоял и выбирал чай.

*И он тоже тут , ну нужно хотя бы поздороваться ради приличия .*

Подойдя к учителю, Танджиро сказал.

-"Здравствуйте Санеми сан, как я вижу вы тоже здесь из за чая."

*Блять, вот нахуя я это сказал... Просто поздороваться ведь хотел.. Как же стыдно теперь .* - Думал Танджиро.

-"А? Здравствуй Танджиро, да как видишь из за чая. Вот пытаюсь найти фруктовый."

-"Вот он."- Указал Танджиро на нужную пачку.-" На верхней полке."

Профильная математика Место, где живут истории. Откройте их для себя