Приятного прочтения, мои хорошие :)
ππππππππππππππππππππππππππ
Подходя к классу ,Танджиро спросил у своих новых друзей на счёт человека, что стоит сейчас возле кабинета и пялиться в экран своего телефона , не замечая ничего вокруг.
-"Слушай Генья, а как зовут вон того бело волосого человека , что возле кабинета стоит."
-"А? Да это Санеми сан , учитель математики, ну а точнее алгебры и геометрии."- Проговорил в отчёт Генья , посмотрев туда , куда направил свой взгляд Танджиро.
-"Ясненько."
Сказал Танджиро и начал подходить к учителю, который наконец то увидел хотя бы что то , кроме своего телефона, точнее его заставил оторваться , до боли знакомый запах зелёного чая.
-"Снова здравствуйте, я вас не поблагодарил тогда , везде кабинета , поэтому хочу сказать это сейчас. Спасибо вам большое за помощь, Санеми сан ."- Проговорил Камадо , немного поклонившись.
*Так Шинадзугава , держи себя в руках.*- Думал Санеми , смотря на Камадо .
-"Здравствуй , не за что. Ты из подгруппы , где находится Генья и остальные?"- Спросил Санеми , что бы оторваться от своих мыслей.
-"Да , именно так."- Кивнув , в знак согласия, сказал Танджиро.
-"Получается я твой классный руководитель."- Задумавшись об этом , проговорил Санеми.
-"Оу, так это ведь замечательно!- Сказал Танджиро, мягко улыбнувшись, учителю .
-"Угу. Так заходим! Давайте бегемом. Сейчас пары начнутся. Чтоб никто не опаздывал , оболтусы."- Прокричал Санеми, ведь пара уже начиналась. -"Проходи Танджиро."
После все зашли в дастоточно большую и прохладную аудиторию, ведь все то время окна были открыты . Все сели на свои места , а учитель пошел на свое рабочее место, где взял журнал и начал о чем то говорить и пояснять , что теперь он их классный руководитель и остальные нюансы в их последующем обучении.
Пара шла полтора часа. Санеми то и дело смотрел на Танджиро, пытаясь рассказать новую тему по своему предмету, то есть по математике .
Танджиро, замечал на себе взгляды со стороны учителя и насторожился , ведь очень странно когда почти всю пару , на тебя кидает взгляды преподаватель, который старше тебя на лет 5 +/-.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профильная математика
Random-"Здравствуйте, не могли бы вы подсказать, где находится директор этого заведения пожалуйста."- Танджиро подошёл к мужчине в дорогом костюме, у него были белые волосы, а на лице шрамы. -"Здравствуй, как я понимаю ты новенький. Иди за мной, я покажу...