Все таки дошли руки до этого фанфика...
Приятного прочтения, мои хорошие:)
_______________________Коджи - имя, что дали своему сыну Санеми и Танджиро, что означает счастье, либо же сын правителя, но Танджиро больше склоняется к первому, ну а Санеми ко второму.
Мальчику исполнилось уже целых 5 лет.-"Мамору, какого черта?! Я же попросил следить за ним и глаз не спускать!"-Крики Танджиро скорее всего были слышны на всю округу, хотя вряд ли, все же дом дорогой и звукоизоляция имеется.
Мамору является охранником, в тоже время следит за Коджи, если это потребуется.
Сегодня он обложался, не до следил.
Маленький мальчик упал и разбил себе коленку, за что сейчас и отхватывает Мамору.-"Прочь с моих глаз."-После этих слов, человек поспешил удалиться из комнаты, уже через несколько секунд его и след простыл.-"Дорогой, как ты? Сильно болит?"
Танджиро очень сильно любит и переживает из за своего ребенка, даже если это незначительная проблема, да даже самое обычный синяк может вызвать бурю эмоций у мамочки и гнев на няничек и охранников, что должны были находится рядом, следить за ним.
Санеми же сейчас находится на работе, будет только ближе к вечеру, ну а Танджиро сегодня приехал пораньше.Весь день Танджиро провел вместе с ребенком, к вечеру же Шинадзугава вернулся домой.
Поцеловав и Танджиро, и Коджи, пошел переодеваться, а потом они встретились все вместе за обеденным столом.-"Как прошел твой день?"-Спросил Танджиро, наклоняя голову в бок, это уже привычка, он всегда так делает, когда заинтересован в чем то.
-"Все в порядке. Кроме кучи макулатуры сегодня ничего такого не было."-Давольна стандартный ответ, ничего не обычного.
Завтра, так сложились обстоятельства, что и у Танджиро, и у Санеми будет выходной, который они собираются провести все вместе.
Точный план действий, уже был подготовлен заранее и лежал на столе, в кабинете Санеми.Подъем будет чуть позже, чем обычно, все в выходные следует поспать подольше. Завтрак, после чего все собираются и те выезжают в уральские горы, уже давно хотели там побывать, но все никак не складывалось.
Уложив Коджи спать, Танджиро и Санеми пошли в свою спальню, где почти сразу уснули, все же с таким графиком достаточно тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профильная математика
Random-"Здравствуйте, не могли бы вы подсказать, где находится директор этого заведения пожалуйста."- Танджиро подошёл к мужчине в дорогом костюме, у него были белые волосы, а на лице шрамы. -"Здравствуй, как я понимаю ты новенький. Иди за мной, я покажу...