11.

853 34 23
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)

|||||||||||||||||||||||||||||

-"Танджиро, приди ко мне после пар сегодня."

Прозвучало как приговор для Танджиро. Сразу поднял свой испуганный взгляд Танджиро, туда , откуда исходил этот голос, но его обладатель уже отвернулся к доске и начал что то писать.

*Ну все пиздец. Может из за оценок... Да ну что за глупые отговорки.*- Промелькнуло в голове Танджиро.

-"А чо он от тебя хочет то, Танджиро? А то я чёт не понял ничего."- Послышался шепот Геньи , на который Танджиро ответил почти сразу же .

-"Не знаю Генья кун, не знаю. Плохое у меня предчувствие на этот счёт."- Так же шепотом ответил на поставленный вопрос, Танджиро.

-"Я и остальные ребята, если что будем ждать возле его кабинета. Зови если что, мы всегда поможем тебе ."- Проговорил Генья и продолжил писать.

-"Хорошо, спасибо Генья кун."- После этой фразы ,на лице обоих промелькнула улыбка.

Именно эта пара тянулась очень долго для Танджиро, так ещё и на него постоянно пялиться учитель, Санеми , что ещё сильнее напрягало. Сидя на своем месте, смотря куда то в тетрадь, Танджиро думал о том , что может ему перевестись в другой университет в этом же городе, но сразу отбросил эту идею, здесь у него уже появились новые и видно , что хорошие друзья , да и возня с целой кучей бумажек и документов ему не нужна, а может его вообще не возьмут в другой универ, да и в конце концов, он уже заплатил за обучение здесь , на несколько месяцев вперёд. Да и что он тряпка какая то , что бы от проблемы бежать.

-"А сейчас мы пишем небольшую самостоятельную работу по теме прошлого нашего с вами занятия."- Сказал Санеми и начал писать пример для двух вариантов на доске. А Аказу попросили раздать листочки , где они и должны будут писать эту письменную работу.

Танджиро справился давольна быстро , даже успел помочь своему соседу по парте, тоесть Генье с его примерами и они вместе сдали листочки , ну отнес Генья, просто Танджиро побоялся даже подходить к учительскому столу , ведь там сидит Санеми , который то и дело поднимает и останавливает свой взгляд на Танджиро.

От одного этого взгляда кидала в дрожь, но как бы там не было , Танджиро так же смущал этот пристальный взгляд.

Профильная математика Место, где живут истории. Откройте их для себя