Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________________Шли месяца, развод с Канаэ. Потом долгие разговоры и выпрашивание прощения перед темноволосым.
Все же на сотый раз он его простил. В университете они все так же преподаватель и ученик, ничего больше, а уже за пределами учебного заведения, являются приятелями, а точнее сказать друзья.Не зачем людям знать о том, что они как либо контактируют вместе. Слухи распространяются мгновенно, особенно такие. Будут ещё думать , что Танджиро получает хорошие оценки из за того , что спит с преподавателями, а не из за своих знаний и умений.
Кстати, наши главные герои живут вместе, в квартире Танджиро. При разводе Канаэ забрала квартиру, а Санеми ничего не оставалось, как попросить Танджиро пожить у него , до того , как он купит новую квартиру, а точнее заработает на нее. Естественно у него есть сумма на черный день, но на нормальную квартиру ему ещё не хватает.
Пока что Танджиро не подпускал Санеми близко к себе. Всегда держался на расстоянии, ну а что ещё он может прятать? Вдруг у него дети от этой Канаэ.
Танджиро принял для себя решение, в ближайшее время, близко к себе, Санеми не подпустит, будет узнавать информацию о нем, как можно больше . Если все устроит, то возможно они и будут вместе.
Санеми живёт в квартире Танджиро уже почти пол года, а их отношения так и не передвигаются со ступеньки друзей, мертвая точка какая то .
Это не могло не раздражать Санеми. Да он понимал что наложал, что сделал ему больно, но все же, когда живёшь с любимым тебе человеком уже достаточно долго, а он так и не пропускает тебя к себе, это очень напрягает и задевает одновременно.
*Может приготовить сегодня ужин, или пригласить его куда нибудь... Как же сблизиться с ним...*- Много вопросов витает в голове Санеми . Сейчас он сидит в своем кабинете, большой перерыв, поэтому его точно никто не побеспокоит. Сидит обдумывает все , что произошло с ним за эти пол года.
Танджиро же сбежал с последней пары, пары по математике у Санеми сана. Он знал , что Санеми ничего ему не сделает, поэтому даже никого не предупредив, ну кроме друзей, что б не переживали , он покинул учебное заведения .
Сев в машину, уехал домой, в свою квартиру, что сейчас он делит с белой макушкой.
Большая часть квартиры пахнет Танджиро, но гостиная. Такое чувство, что Танджиро никогда не бывал в той комнате, не жил в ней 4 года, она вся пахнет Санеми, его запах просто повсюду в этой комнате. Темноволосый старается заходить туда только при крайней необходимости. Запах Санеми сводит его с ума, может начаться течка, а ему это, ой как не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профильная математика
Random-"Здравствуйте, не могли бы вы подсказать, где находится директор этого заведения пожалуйста."- Танджиро подошёл к мужчине в дорогом костюме, у него были белые волосы, а на лице шрамы. -"Здравствуй, как я понимаю ты новенький. Иди за мной, я покажу...