ГЛАВА 1 "Мой лучик"

756 27 5
                                    

Утро. Лучик солнышка пробрался в комнату Павина, пока тот ещё спал. Ветер раздувал шторы и лучик то и дело бегал по его лицу, как будто торопился разбудить и показать что-то важное.

Вин неторопливо открыл глаза, потянулся, посмотрел в телефон и выдохнул.

- Никаких съемок сегодня и завтра! Выходные...

"Что ж! Всё равно не усну" - подумал он. Встал с кровати, попутно включил музыку на компе и шоркая тапками, побрёл в ванную. Обычные утренние процедуры: уход за лицом, телом и полостью рта, контрастный душ, чтобы взбодриться.

Мысли о том что происходило с ним в прошлом не покидали. Дом звёзд, хаос творившийся в нём, Минтра которая стала для Павина хорошей подругой и он... Корн, такой красивый и желанный. Хоть и прошло уже два года, Вин до сих пор помнил его поцелуи, прикосновения и голос. Парень покрылся мурашками, вспоминая об этом.

Внезапный лай собак вырвал его из воспоминаний о прошлом. Раздраженный из-за шума, он вылетел из ванной комнаты, обматывая полотенце вокруг талии. Обычно собаки лают, когда кто-то приходит! Но дверь была заперта ещё с вечера на ключ.

Несясь на их уже истошный вой он понимал, что они не у входной двери, а у открытого окна в его комнате, на втором этаже.

- Эй! Вы что? Тим! Сэм! Хватит! - Крикнул Вин, пытаясь угомонить этих зверей.

- Да что случилось? Успокойтесь!

Он выглянул в окно, пытаясь разглядеть что же там такое.

- Ого! У нас новые соседи? - удивился он.

Прямо напротив его окна, через дорогу похоже купили дом, давненько он стоял на продаже. Довольно большой двухэтажный коттедж, с широкими окнами, массивной, деревянной входной дверью и прелесным белым забором.

Несколько человек суетились, громко разговаривали и переносили коробки из грузовика в дом. "Какая большая семья" - подумал Вин разглядывая новых жильцов.

И вдруг тот яркий лучик, который разбудил его этим утром, появился на оконной раме, резко прыгнул к нему на грудь и стал медленно подниматься по шее...

- Да откуда же ты взялся? Вин пытался разглядеть источник этого проказника.

- Да вот же он! Тим смотри! - схватив собаку на руки он ткнул указательным пальцем на парня сидящего на тумбочке, которую только что вытащили из грузовика. В руках у него был телефон, экран которого отражал солнышко и именно это являлось источником лучика.

My ray of Sunshine Место, где живут истории. Откройте их для себя