Дверь в комнату резко распахнулась и за спиной Тэя раздался крик.
- Его нет уже месяц, он не берет трубку и никто не знает где он! - Эхом разнеслось по комнате.
-Даже лучший друг Пит, ничего не знает! - Корн пытался достучаться до Тэя.
- Разве ты не переживаешь? - Спросил он.
- А что мне переживать? У него есть ты! - Не отрывая глаз от компьютера, выдал Тэй.
- Вин ответит только на твой звонок! Понимаешь!?
- Хм... С чего это? - Парень поднял уголок рта в ухмылке.
- Послушай меня. - Корн развернул компьютерное кресло на котором сидел Тэй.
- Это я виноват в том что мы поцеловались! Я приставал к нему со своей любовью, а Вин просто окунулся в воспоминания. В тот вечер он оттолкнул меня, сказав что любит только тебя и попросил уйти.Я решил что не буду больше лезть, потому что делаю ему ещё больнее...Прошу... Прости меня! Вы оба мне очень дороги и я не могу оставить всё вот так... - Корн опустился на колени и заглянул Тэю в глаза.
- Он первый всё прекратил? - Спросил Тэй.
- Да! Он и шанса мне не дал.
Тэй заплакал и обнял брата.
- Почему ты сразу мне всё не объяснил? - Шмыгнув носом спросил он.
- Так ты избегал меня! И слова даже не давал сказать! - Закричал Корн и тут же понизив тон добавил.
- Обещай что ты найдёшь Вина! И больше никогда не заставишь его плакать! Раз я не смог этого сделать, сделай ты...
Пролистав список до контакта "Мой ангел" он нажал зелёную трубку.
- Алло... - Тихим голосом ответили на том конце провода.
- Не нужно! Я через пару дней собираюсь вернуться домой. - Сухо ответил Вин.
- Отлично! Я встречу тебя в аэропорту! - Обрадовался Тэй.
- Господи! Какой ты худой и бледный! - Тэй подскочил к парню и обнял его.
- Почему ты здесь? - Спросил Вин.
- Я приехал вернуть своего любимого. - Тэй ещё крепче сжал Вина в своих объятиях.
В машине Тэй не отпускал руку Вина, он будто бы боялся, что тот снова исчезнет. А Вин плакал. Он не верил что его солнышко сейчас рядом и что он простил его.
- Не плачь пожалуйста, милый. - Успокаивал его Тэй.
- Я больше никогда тебя не отпущу! Слышишь? Я всегда буду держать твою руку. - Он сплёл их пальцы.
- Я думал что умру без тебя! Думал что мы больше никогда не увидимся! - Вин не мог остановить слёзы.
Через тридцать минут они уже стояли на пороге дома Вина. Тэй помог открыть дверь ключом и они зашли в дом.
В доме было темно и тихо, Вин нащупал выключатель и включил свет. Раздались взрывы хлопушек и крики "Happy Birthday". Все друзья и коллеги собрались поздравить Вина с днём рождения.
Из кухни вышли Пит и Корн с тортом, на котором горели свечи.
- Ты нас жутко напугал! - Корн отвёл Вина в сторону, чтобы наконец-то нормально поговорить.
- Прости меня пожалуйста! Я похоже так и не научился думать о чувствах других людей.
- Мы оба виноваты, Корн! Ты тоже меня прости! - Перебил его Вин.
- Я больше не буду лезть в ваши с Тэем отношения. Вы любите друг друга, а я люблю вас. - Корн обнял Вина.
Вечеринка была в самом разгаре, все пили вино и ели торт, а Вин и Тэй не отлипали друг от друга.
Парни сидели на диване в гостиной и о чём-то оживленно болтали, а рука Пита то и дело касалась колена Корна. При этом кое кто был даже не против.
- Ну... У них сейчас съемки в совместном проекте.После того как ты отказался, режиссёр предложил Питу твою роль. - Объяснил Тэй.
- Ого! Это же здорово! Пит очень талантливый, но ему не везло на кастингах. Я очень счастлив за своего друга! - На лице Вина засияла улыбка.
Тэй смотрел на своего мальчика, который сейчас так искренне улыбается и на душе царило спокойствие.
Наконец-то он рядом! Такой родной и любимый!
- Прости что заставлял тебя сниматься с Корном. - Сказал вдруг Тэй.
- Все в порядке малыш, ты же не знал всей ситуации между нами. И хотел как лучше. - Вин потёрся носом о щеку парня.
- Просто говори мне всё что с тобой происходит и никогда не лги. Хорошо? - Прошептал Тэй.
- Хорошо! Езжай аккуратно! - Тэй вынул ключ из кармана и бросил его брату.
- Где мы? - Пит открыл глаза, когда они уже подъезжали к его дому.
- Я привёз тебя домой! Оставлю машину на парковке и провожу тебя до двери. Хорошо? - Сказал Корн.
- Ну вот! А говоришь что ты в порядке! - Рассмеялся Корн и потянулся помочь Питу с ремнём.
Питу удалось отстегнуть ремень и он взяв Корна за шею прильнул к его губам.
- Если мы сейчас не остановимся, я за себя не ручаюсь!
Корн определённо что-то чувствовал к этому чертовски привлекательному метису.
Он унаследовал всё самое лучшее от своих родителей. Эти красивые глаза с лисьим прищуром, прямой нос, пухлые губы под которыми с левой стороны манила своим очарованием маленькая родинка. Волосы непослушно вились, линия скул начиналась от ямочки на подбородке и кажется не заканчивалась вовсе. Длинная, тонкая шея, ключицы выпирали так, что хотелось впиться в них губами. Изящная талия, округлые бёдра и бесконечно длинные ноги.
Пит положил руки Корна себе на талию, засунув их под худи и парень почувствовал под ними гладкую кожу.
- Прости пожалуйста. Я сейчас не могу ответить тебе взаимностью. - Вдруг заговорил Корн.- После всего что произошло с Вином... Понимаешь?
- Я понимаю. - Пит гладил Корна по волосам.
- Меня очень тянет к тебе. Это влечение или что-то другое? Я не понимаю... - Корн вздохнул.
А когда Пит прикасался к нему, то тело Корна будто пробивало разрядом тока.
- Посмотри до чего ты меня довёл! - Он опустил голову и посмотрел на парня, который предательски выпирал из под джинс.
- Ммм... Кто-то очень хочет меня? - Улыбнулся парень.
В лифте Корн не выдержал и прижав Пита к стене поцеловал. Он запустил руки под худи, стискивая кожу на спине. У Пита перехватывало дыхание, он периодически отрывался от губ Корна, чтобы сделать вдох. Тело горело, он изгибался и таял под натиском Корна.
Лифт остановился на нужном этаже и они не отрываясь друг от друга вышли из него.
Корн обнял парня со спины и пробрался к нему в штаны. Он гладил возбуждённый член Пита, руки которого сейчас совершенно не слушались.
- Мы точно не попадём в квартиру, Корн. - С трудом выговорил Пит.
- Тогда нам придётся сделать это здесь. - Корн развернул Пита к себе лицом и потянулся к губам.
По квартире разносились звуки поцелуев и тяжёлого дыхания, которое переодически переходило на стоны.
Зайдя в комнату, Корн сел на край кровати, не отпуская из рук такого желанного Пита. Он целовал ему шею, проводил языком по ключицам оставляя влажный след, покусывал мочку уха.
Он слез с Корна, снял с него футболку и поцеловав в губы сказал.
- Продолжим? - Улыбнулся он и кинул тюбик в руки сидящему на кровати парню.
- Очень! - Только и успел произнести Корн, как тут же оказался лежащим на спине.
Позже они сменили позу и Пит уже лежал на спине, а Корн стоял перед ним на коленях запрокинув его ноги к себе на плечи. Он не делал резких движений, боясь слишком быстро кончить и двигался плавно контролируя каждую волну наступающего оргазма.Он целовал бёдра Пита периодически покусывая их, а парень под ним громко стонал и сжимал в руках простынь.
Пит обхватил руками и ногами Корна, прижимая его ещё сильнее к себе, это стимулировало Пита кончить первым.
Он входил очень жёстко, удары тел друг о друга эхом отдавались по комнате. Пит прогнулся в спине, а Корн закрыл глаза и издал громкий стон.
- Нет... Не уходи! Мне так хорошо сейчас. - Корн не отпускал Пита.
- Если я приму с тобой ванну, мне можно будет остаться? Я смогу обнимать тебя всю ночь? - Корн отлип от Пита и встал на четвереньки, нависнув над ним.
- Ты можешь оставаться здесь сколько угодно....
Где-то глубоко внутри Корна зарождалась новая любовь, а Пит был уже полностью пропитан ей. Он не мог надышаться этим чувством, внутри всё кипело и хотелось подарить любимому весь мир. Он готов был ждать месяцы и даже годы. Ну а если Корн будет вот так вот, как и сейчас обнимать его крепко ночами, Пит будет ждать его вечно.
Любовь, она не предсказуема и может ворваться в нашу жизнь внезапно, снося всё на своём пути. Прошлые обиды, переживания, чувства и подарить нам новые потрясающие эмоции.
Главное научиться ждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ray of Sunshine
FanfictionИстория рассказывает о жизни Павина (Вина) вне "Дома звёзд", о его новой любви, которая ворвалась внезапно и вскружила парню голову. О Корне с которым у Вина были когда-то отношения, хотя отношениями это и назвать нельзя. И о парне Тэе, чья жизнь в...