Родной голос и нежное прикосновение тёплых губ разбудило Пита.
- Доброе утро, мой маленький. - Корн улыбнулся и заключил сонного парня в свои крепкие объятия.
- Ммм... Доброе... - Промурлыкал Пит уткнувшись лицом в грудь любимого.
- Жмёшься ко мне как котёнок!
- Что ты хочешь на завтрак? - Спросил Корн, поцеловав малыша в макушку.
Парень нехотя высвободился из объятий Пита и перевернувшись сел на край кровати.
Сейчас им нужно было позавтракать, быстро собраться и выезжать в аэропорт где они встретятся с Вином и Тэем. Завтра у парней свадьба, так что опоздать было бы плохой идеей.
- Тебя. Я хочу тебя! - Вдруг послышался сонный голос за спиной.
Пит схватил Корна за край футболки и потянул на себя, с такой силой что тот рухнул на кровать, а Пит как маленькая обезьянка вскочил сверху.
Сладкий поцелуй затуманил разум обоих парней, такой горячий и глубокий, их тела пробивало током, доводя до безумного возбуждения. Остановить эту необузданную страсть и желание было просто невозможно.
Но Корну пришлось...
- Стой! - Корн попытался снять с себя Пита.
Но парень продолжал целовать, крепко вцепившись руками в волосы любимого.
- Да постой же ты, упрямый мальчишка! Корн встал, подхватив Пита на руки.
- Я безумно хочу тебя малыш, но мы должны поесть и собираться в аэропорт.
Первая попытка поставить малыша на пол не увенчалась успехом. Его ноги крепко сжимали талию Корна, а руки цепко обвивали шею.
- И я всё ещё боюсь за твоё психическое здоровье солнышко. На прошлой неделе, когда я заехал за тобой на работу, ты не узнал меня. - Корн убрал прядь непослушных волос со лба Пита.
- Я очень испугался.
- Но я услышал твой голос и тут же понял что это ты. - Пит обиженно надул покрасневшие от поцелуя губы.
- С тех пор как ты уехал в Тайланд, мы не занимались сексом. А вернулся ты уже два месяца назад. - Пит тяжело вздохнул.
- Нужно немного потерпеть, милый. Понимаешь? Доктор сказал что сейчас тебе нельзя стрессовать, никаких эмоций. А вдруг я нечаянно сделаю тебе больно? - Корн опустил голову, понимая что только он виноват в таком состоянии любимого.
- Как только ты окончательно поправишься мы будем заниматься любовью все ночи напролёт! Хорошо? - Парень поцеловал Пита в губы.
- Обещаешь? - Спросил малыш и ослабив хватку сполз с Корна.
- Угу - Подтвердил своё обещание Корн.- Давай обезьянка, иди умываться. Я приготовлю нам завтрак.
Корн надев тапочки отправился на кухню, а Пит хитро улыбнулся, взяв в шкафу что-то из одежды медленно побрёл в душ.
Что-то напевая себе под нос, Корн раскладывал омлет с обжареным рисом по тарелкам когда тёплые руки обняли его за талию со спины.
- Ммм, вкусно пахнет. - Протянул Пит и встав на носочки поцеловал парня в шею.
- Опять дразнишь? - Произнёс томно Корн закрыв глаза от удовольствия.
Пит вдохнул аромат волос любимого и задержав дыхание поцеловал шею, но уже с другой стороны. Горячий выдох он подарил ключице, чем довёл её хозяина до дрожи, заставив все его тело откликнуться мурашками.
Корн съёжился, повернулся лицом к Питу и замер...
Парень стоял в белой рубашке на голое тело, совсем босой, а с влажных волос на лицо, подбородок и шею стекали капли воды. На щеках красовался здоровый румянец, рубашка была застёгнута на одну пуговицу в области живота. Всё остальное было не прикрыто. Влажная грудь и красивые бёдра малыша предательски выглядывали из под белой ткани.
- Ты что творишь? - Сглотнув слюну спросил Корн.
- Пришёл позавтракать. - Улыбнулся Пит схватил тарелки с омлетом и шлёпая босыми ножками по ламинату понёс их на обеденный стол,
- Я буду апельсиновый сок! - Крикнул он через плечо Корну стоявшему в ступоре.
- И как тут держаться то...? - Пробурчал парень доставая сок из холодильника.
Было очевидно что Пит пытался соблазнить любимого, делая это периодически, а в последнее время слишком часто. Он то и дело надевал сексуальные вещи, облизывал губы в момент когда Корн на него смотрел. Вечером, перед сном Пит отвернувшись от любимого демонстративно выпячивал задницу и тёрся ей о пах доводя до возбуждения.
Корн держался, ведь он ужасно боялся навредить своему мальчику, всё же секс это напряжение, волнение и всплеск эмоций. Как раз всё то что запрещает доктор уже целых два месяца.
Завтрак прошёл в полной тишине. Только томные вздохи Корна, поглядывавшего на грудь парня напротив, разбавляли это молчание.
Но зато это безумно веселило Пита. Он чувствовал что его попытки соблазнить любимого становятся всё успешнее....
- Мы летим одним рейсом с Корном и Питом, милый? - Спросил Тэй, вынимая чемоданы из багажника такси.
- Да. Они должны быть уже в зале ожидания. - Ответил Вин, глядя на последнее смс от Пита.
- Отлично! Помоги мне с этим. - Тэй протянул Вину спортивную сумку с вещами.
- Надеюсь твой брат не забыл наши кольца!? - Парень закинул сумку на плечо и посмотрел на Тэя нахмурив брови.
- Нет. Он сказал что всё проверил. Не переживай! Корн конечно любит всё испортить, но только не нашу свадьбу! - Тэй улыбнулся и поцеловал Вина в губы.
- Пойдём... Скоро объявят посадку.
Провести свою свадьбу парни решили на любимом пляже острова Пхукет. Пхат и Ким которые стали для них хорошими друзьями, любезно согласились организовать им церемонию.
Это место было очень значимым для влюблённых. Ведь на "Лаем Синг" Тэй полностью открылся Вину, доверив ему своё разбитое сердце, а Вин не подвёл любимого, он крепко на крепко склеил его своей любовью и заботой. Теперь сердце Тэя как новенькое и хранится в надёжных руках подальше от плохих людей.
Оно теперь принадлежит только Вину. И пусть сердце немного потрёпанное прошлыми отношениями, но оно стало ещё горячее и совсем не болит.
В аэропорту Тайланда их встретили друзья-женатики.
- Привет влюблённые! - Пхат обнял парней и посмотрел на Корна который крепко держал за руку своего Пита.
- Я так понимаю, брат Тэя-Корн и его возлюбленный Пит?
- Ага! Познакомьтесь. - Съязвил Вин.
- Этот красавчик... - Улыбнулся он махнув головой на Пита.- Мой лучший друг.
- А этот ужасный человек рядом с ним! Корн. Он брат Тэя и по совместительству парень Пита. - Вин грозно взглянул на Корна.
- Приятно познакомиться! - Сказал Пхат.
- Мы забронировали вам несколько номеров в гостинице, рядом с баром Кима.
- Ваши родители и гости уже в своих номерах. - Улыбнулся Ким и протянул несколько ключей-карт парням.
- Завтра утром на яхте я доставлю всех на пляж, где будет проходить церемония, а вечером мы устроим закрытую вечеринку в баре моего мужа. - Пхат посмотрел на Кима и поднеся его руку к губам, слегка коснулся ими кольца на безымянном пальце.
Этот жест был такой нежный, что заставило наблюдателей понять насколько парни любят друг друга.
Пхат и Ким были замечательным примером для всех женатых пар. Искренняя любовь и уважение, забота и трепет - всё это просто выплёскивалось из их сердец.
- А пока отдыхайте. - Сказал Пхат не сводя глаз со своего красивого мужа.
- И мы пожалуй пойдём отдыхать! - Добавил он.
Лицо Кима вытянулось от удивления, когда он почувствовал руку Пхата на своей ягодице, которая нагло сжимала её.
"Отдыхать..." - Подумал Ким. "Конечно!"
Поблагодарив друзей, парочки взяли свои чемоданы и разошлись по номерам.
- Серьёзно? Номер для новобрачных? - Открыв дверь удивился Тэй.
- Класс! Мне нравится... - Восхитился Вин.
- Смотри какая кровать!
Номер был очень просторным, в светлых тонах, посреди него красовалась кровать с балдахином. Она была подвешена на четырёх канатах к потолку. Из под неё струился мягкий свет и казалось что кровать парит над полом. Шёлковое бельё цвета слоновой кости на котором ковром растилались лепестки алых роз.
Огромный телевизор напротив мягкого дивана, шкаф для одежды, стол и санузел с душем.
С террасы открывался потрясающий вид на пляж с кокосовыми пальмами и белоснежным песком, который так нежно ласкали тёплые волны моря.
- И зачем бассейн, если есть такой шикарный пляж? - Обняв за талию Вина спросил Тэй.
- Чтобы плавать ночью. - Вин положил голову на плечо Тэя.
- Волнуешься? - Спросил он.
- Нет. Совсем не волнуюсь. - Ответил Тэй и зарылся носом в волосах любимого, вдыхая родной запах.
- Наши мамы уже здесь. Хочешь пойти к ним?
- Я хочу побыть с тобой. Из-за работы мы видимся только перед сном и за завтраком с утра. - Вин поднял голову и посмотрел на Тэя умоляющим взглядом.
- Проведём этот вечер только вдвоём.
- Хорошо. - Тэй поцеловал кончик носа любимого.
- Пойдём поужинаем, а потом на пляж. Ведь через пару часов закат. Будет потрясающе красиво и романтично!
В соседнем номере, куда заселились Корн и Пит, интерьер был схож с тем что у Вина и Тэя. Разница в том что все было в тёмных тонах.
Кровать была заправлена чёрным шёлковым бельём, стены были отделаны камнем будто это склон скалы. Тот же вид с терассы на пляж, бассейн и пальмы.
- Здесь так красиво! - Воскликнул Пит и плюхнулся на мягкую кровать.
- Хочешь пойти в бассейн со мной? - Спросил Корн снимая рубашку.
- Конечно! - Пит вскочил с кровати и снимая на ходу одежду подбежал к бассейну.
Обернувшись лицом к Корну он демонстративно и очень медленно стал стягивать с себя нижнее бельё.
Корн замер.
Утончённое тело Пита на фоне заката смотрелось божественно... Эта талия и бедра сводили Корна с ума.
Пит поднёс указательный палец к губам. Высунув язык облизал его и плавно провёл им по подбородку, опрокинув голову назад.
Дойдя до шеи он схватил её будто хотел придушить самого себя. Второй рукой проскользнув по животу он плавно провёл ей по члену и из его уст вырвался мягкий, призывающий стон.
От такой будоражущей картины у Корна закружилась голова, сердце стало пропускать удары, дыхание участилось, а живот свело приятным спазмом.
- Да к чёрту этого доктора! - Прорычал Корн и быстрым шагом направился к Питу.
Подойдя практически вплотную к своему соблазнителю Корн положил руку ему на талию и притянул к себе. Пит прикусил нижнюю губу и посмотрел на парня милым взглядом, будто провинившийся ребёнок.
- Ты прекрасен... - Прошептал Корн.
- Я так долго держался...
- Хочешь я сделаю всё сам? - Спросил Пит.
- Так ты не будешь переживать что сделаешь мне больно.
- Хорошо мой маленький...- Сейчас Корн был готов отдаться любимому без всяких размышлений.
Пит прильнул к губам возлюбленного не дав договорить и Корн инстинктивно приоткрыл рот желая поцелуя.
Но в планах соблазнителя было довести свою жертву до такого желания, когда он начнёт умолять его о близости.
Некая месть за столь долгое воздержание.
Пит стянул оставшуюся одежду с Корна, теперь всё его тело открыто для ласк.
Он медленно опускался на колени оставляя попутно влажные следы от поцелуев на груди, талии и животе Корна.
Дойдя до члена Пит кончиком языка провёл по уздечке, чем тут же довёл парня смотрящего на него сверху до дрожи и придерживая рукой взял его полностью.
От неожиданного действия Корн громко застонал и резко откинул голову назад.
Пит издавая влажные звуки скользил губами по возбуждённому члену начиная от головки и доходя до самого основания. Движения были плавные и глубокие, а дыхание и стоны Корна становились быстрее и громче.
Когда возбуждённый Корн осознал что уже на пике, он сделал шаг назад.
- Я на пределе, милый... - Задыхаясь сказал парень.
- Я хочу тебя. Пожалуйста... Я очень хочу тебя...
А вот и те слова которые так ждал Пит.
Он молча поднялся с колен и взяв Корна за руку потащил его в номер.
- Подожди минутку. - Сказал он.
Открыв чемодан со своими вещами Пит достал оттуда тюбик со смазкой.
- Да ты подготовился! - Удивлённо, но с хитрой улыбкой, сказал Корн.
Пит улыбнулся в ответ и резким толчком в грудь отправил Корна на диван. Сам встал перед ним, выдавил небольшое количество смазки себе на руку и наклонившись вперёд нанёс её себе на отверстие. Остатки он размазал по головке члена Корна и тут же взобрался на него сверху.
Уже через мгновение Корн был внутри Пита. Держа любимого за бёдра он плавно двигался, толкая член до упора.
Горячие тела парней будто пронизывало лёгким и приятным разрядом тока, который брал начало где-то в паху, разливался по коже и заканчивался лёгким покалыванием пальцев ног и рук.
Пит уткнувшись в шею любимого громко стонал обжигая горячим дыханием его ключицу. Корн в ответ жадно покусывал плечо малыша, оставляя кроваво-красные следы.
Пит почувствовав волну оргазма положил руку Корна себе на член так чтобы она обвила его и сделав несколько резких движений, кончил ему на живот.
Корн довольный результатом жадно впился в губы любимого.
Страстный и глубокий поцелуй с переплетающимися языками, с посасыванием губ и частым дыханием... Эта близость была долгожданной для обоих.
Корн вылез из-под малыша и оставив его в положении стоящем коленями на диване пристроился сзади. Взяв за талию Пита он поставил одну ногу на диван чтобы проникновение было глубже, а парень в его руках упёрся грудью о спинку дивана.
В номере эхом разносились звуки частых ударов, липких тел друг о друга. Они то и дело пересекались со звуками громкого дыхания... возгласов и звуками поцелуев которыми Корн покрывал спину своего малыша.
Вкусно, страстно и чертовски хорошо...
- Ммм ааахх! - Пронзительный стон вырвался из Корна.
Он жадно хватал ртом воздух, все тело пробивало дрожью. Казалось что это было самое приятное ощущение за последние 26 лет.
- Я не успел вытащить, малыш... - Виноватым голосом сказал Корн.
- Было потрясающе, не думай об этом. - Пит посмотрел через плечо на любимого.
Даже принимая душ, они не могли оторваться друг от друга, множество поцелуев и прикосновений, ласк и нежных слов друг другу. Сейчас для них это сладкое время, которое залечит их душевные травмы.
Вдоволь насытившись друг другом, парни уснули на шёлковой прохладе простыней, крепко обнявшись и лишь следы на их теле горели огнём, покусанные плечи, шея, спина и губы... Ещё несколько дней они будут напоминать им о проведённой сладкой и будоражущей ночи.
В номере Вина и Тэя царила тишина...
Парни после ужина прогулялись по пляжу и приняв душ крепко уснули обнявшись.
Подготовка к свадьбе, перелёт и прогулка сделали своё утомительное дело и погрузили влюблённых в негу сладкого сна...
Утро.
Оглушающий стук в дверь разбудил молодожен.
- Чёрт... Кто это? - Недовольно прошипел Тэй.
- Просыпайтесь голубки! - За дверью послышался голос Пхата.
- Карета подана!
Через мгновение тот же голос и стук раздался ещё в нескольких номерах, где сейчас спали родители, гости и Пит с Корном.
- Пора вставать солнышко... - Прошептал Тэй поцеловав беззаботно спящего Вина в щеку.
- У нас сегодня важный день.
Вин тут же открыл глаза и подарил любимому нежную улыбку.
- Доброе утро, мой будущий муж... - Сладко протянул он и погладил щетинистую щёку Тэя.
- Ты очень красив сегодня, мой ангел. - Тэй убрал со своей щеки руку Вина и заключил его в крепкие объятия.
- Волнуешься? - Шепнул он на ухо.
- Вовсе нет, милый. - Неуверенно прошептал Вин в ответ.
- Тогда пойдём в душ. - Тэй слегка поцеловал Вина в лоб и потянул его за руку.
- Вставай уже... маленький, ленивый зайчик!
Вин нехотя поднялся с кровати и побрёл в душ следом за любимым.
В то же время в номере по соседству...
Пит сладко потянулся в постели и не нащупав рукой Корна возле себя открыл глаза. Он резко сел и потерев глаза, осмотрелся вокруг.
- Корн! - Крикнул он.
- Корн, ты где? - Продолжал кричать испуганный Пит.
Парень прижал к себе колени и уткнувшись в них лицом заплакал.
- Что случилось? - Из душа выбежал Корн.
Парень был совсем голый и пена стекала по его телу прямо на пол.
- Боже, милый! - Корн едва не упав на скользком от пены полу вбежал обратно в душ схватил полотенце и вытирая мыльное тело на ходу подбежал к малышу.
- Я здесь... Маленький мой, я здесь.
Пит кинулся в объятия к любимому и шмыгая носом произнёс...
- Я думал что ты снова исчез...
- Нет, солнышко. Нет! - Успокаивал Корн гладя непослушные волосы Пита.
- Я никогда не исчезну... Больше никогда.
- Ты моя жизнь! И если я исчезну, то моя жизнь закончится. - Парень аккуратно поднял лицо малыша за подбородок.
Поймав взгляд Пита, Корн смотрел ему в глаза вселяя уверенность и как по волшебству лицо напуганного парня становилось мягче. Пит ощутил уверенность в словах любимого, на душе стало спокойно и он расплылся в улыбке.
- У тебя пена на волосах! - Вдруг произнёс Пит.
- Я был в душе, когда услышал твои крики, милый. - Корн скосил глаза на носу пытаясь рассмотреть свои волосы.
- Ты такой забавный! - Расхохотался Пит.
- Ах ты ж маленькая обезьянка! - Парень привстал и начал трясти головой над закатившемся от смеха Питом.
- Иди сюда непослушный мальчишка... Ты сейчас тоже будешь в пене!
Корн схватил малыша на руки и потащил в душ, через мгновение из которого послышались звуки льющейся воды и звонкий смех.
А ещё через несколько минут поцелуи, учащенное дыхание и стоны...
--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ray of Sunshine
FanfictionИстория рассказывает о жизни Павина (Вина) вне "Дома звёзд", о его новой любви, которая ворвалась внезапно и вскружила парню голову. О Корне с которым у Вина были когда-то отношения, хотя отношениями это и назвать нельзя. И о парне Тэе, чья жизнь в...