- Не гони так! Мы же разобьемся! - Кричал Вин крепко вцепившись в парня сидящего впереди него.
- Мы жутко опаздываем! - Крикнул в ответ Тэй.
Они летели по оживленной трассе на байке, о котором так мечтал и наконец-то купил Тэй.
- Осталось пятьсот метров и мы на месте! - Тэй пытался успокоить своего попутчика.
Парни оставили байк на подземной парковке здания и вбежали в лифт, который должен был доставить их на верхний этаж.
- Как я выгляжу? - Спросил Вин.
- Великолепно, как и всегда! - Тэй потянул за шею любимого и поцеловал в губы.
Руки Тэя, как всегда не слушались и без стыда разгуливали по телу Вина.
- Ммм... Не сейчас малыш! - Вин оторвался от губ парня, в момент когда рука Тэя уже тёрлась в области ширинки.
- Ты только посмотри на себя! - Он махнул в сторону зеркала.
На Вине был надет белый джемпер оверсайс, который спадал с плеча оголяя ключицу на которой красовалась любимая родинка Тэя. Перед джемпера был заправлен в чёрные джинсы, они обтягивали бёдра, ягодицы и ещё кое что интимное и это не давало покоя парню, который сейчас туда пялился.
На Тэе был надет тёмно-синий, строгий костюм, который сидел как влитой и белая растёгнутая на несколько пуговиц рубашка. На шее блестела подвеска сделанная на заказ, в виде солнца обрамленная маленькими бриллиантами, которую подарил ему Вин на день рождения.
Двери лифта открылись и они оказались в шикарном ресторане, где их ждали мама Тэя, Корн и Пит.
- Ну наконец-то! - Воскликнула мама.
- Что так долго парни? - Корн откупорил бутылку шампанского и разлил по бокалам.
- Поздравляем тебя сынок с окончанием университета. Теперь ты дипломированный специалист. Мы знаем как ты хочешь посвятить себя любимому делу.
- Так вот! Мы с твоим братом решили помочь тебе открыть свою ветклинику.
Мама протянула папку с документами.
- Эта клиника полностью оборудована и имеет хорошую клиентскую базу. Она находится в одном районе что и студия нашего Вина. - Мама погладила парня сидящего по правую руку от неё, по плечу.
- Её чуть не закрыли из-за проблем бывшего руководителя. Хорошо что мы с Корном быстро выкупили её и оформили все документы.
- Спасибо мам! Это просто потрясающе! - Тэй обнял маму и брата.
Пока в один миг всё не рухнуло...
- Послушайте! У меня есть что вам сказать! - Заговорил Корн.
- Я вчера говорил с отцом... Мне нужно будет вернуться в Тайланд.
- Зачем? - Спросила мама.
- Ему нужна помощь с бизнесом. Наш младший брат серьёзно болен. Он с Ламаи и малышом переезжает на долгое время в Америку. Там есть специалисты которые помогут им с лечением.
- Я не об этом! И ты прекрасно понимаешь! - Крикнул Тэй.
- Я не могу взять его с собой. Если ты об этом? - Корн опустил голову.
Пит какое-то время смотрел пустым взглядом на него, а потом встал и молча ушёл.
- Ты придурок, Корн! - Выкрикнул Вин и пошёл за парнем.
- Тебя действительно жизнь ничему не учит!? - Тэй с грохотом поставил бокал и ушёл следом за Вином.
- Дорогой, ну почему? Почему ты не можешь поехать туда с Питом? Он же тебя очень любит. Ты совсем ничего к нему не чувствуешь? - Мама взяла сына за руку и посмотрела в его глаза.
- Думаешь я влюблён, мам? - Печально посмотрел он на женщину сидевшую напротив.
- Угу... - Промычала мама.
- Это любовь, сынок!
- Тебе следует поговорить с отцом. Он не имеет права диктовать тебе, как жить. Позвони ему и поставь перед фактом! В конце концов у него самого рыльце в пушку. - Мама опустила взгляд и вздохнула.
- Вин! Я ему не нужен! - С глаз Пита градом хлынули слёзы. Боль в груди не давала сделать вдох.
Вин обнял друга, душа которого сейчас умирала.
- Всё будет хорошо... - Шептал Вин и гладил Пита по спине.
- Я настолько плох? Он наверное до сих пор не может тебя забыть!
- Я устал, Вин! Я очень устал!
- Поехали домой ребят. - Сказал Тэй подойдя к ним ближе.
- Пит, тебе нужно отдохнуть. Ты всё это время только и делал, что заботился об этом придурке! - Тэй помог парням встать с газона.
- Думаешь он будет в порядке? - Спросил Тэй заходя домой.
- Я отключил телефон и дал ему успокоительное, а уже завтра утром на работе мы с ним увидимся.
- Ну а мы чем займёмся? До утра ещё так далеко... - Тэй притянул Вина взявшись за край джемпера, который оголял ключицу.
От Вина всегда пахло особенно. Это даже не запах парфюма или шампуня, а запах его собственного тела, будто оно выделяло особенные феромоны, которые сводили с ума Тэя.
Вин любил дразнить и играть в недорогу и это безумно возбуждало Тэя.
- Решил поиграть со мной, плохой мальчишка! - Тэй скинул пиджак и побежал за Вином.
На последнем лестничном пролёте он поймал его за лодыжку и потянул на себя. Вин упал и сполз на несколько ступенек вниз, где сразу же был пойман в крепкие объятия.
Он стал щекотать Вина, тот заливался громким смехом, до тех пор пока Тэй не замер уставившись на любимого.
- Знаешь! Я не могу поверить в то что ты и правда мой! - Тэй убрал прядь волос со лба Вина и поцеловал.
- Я люблю тебя! И я действительно принадлежу только тебе! - Промурчал Вин над самым ухом парня.
У Тэя пробежали мурашки, слова Вина были настолько искренние, что мутнел рассудок. Ещё и этот шёпот заставлял всё тело трепетать, а голову кружиться.
- А ты не хочешь быть полностью моим? - Спросил Вин и сжал ягодицы Тэя в руках.
- Давай, вставай. - Он поднялся и протянул руку Вину лежащему на ступеньках в неудобной позе.
Вин проникал двумя пальцами в Тэя добавляя третий. Он боялся сделать больно или навредить ему, поэтому прислушивался к каждому его вдоху.
- Ты как солнышко? - Спросил он не отрывая своих губ от губ Тэя.
- Пойдём в кровать? Я больше не могу сдерживаться. - Вин выключил воду и взял полотенце.
Они очень быстро вытерли друг друга и повалились на кровать. Тэй по привычке переворачивал Вина и подминал под себя в процессе ласк. Но ангел не давал спуска и вернув Тэя на спину, встал на коленях между его ног.
Тэй съёжился и зажмурил глаза.
- Больно милый? - Испугавшись спросил Вин.
Вин целовал покусывая его губы, переходил на шею оставляя там красные следы.
Вин двигался медленно. Для него это тоже были новые ощущения, раньше он всегда был снизу, но теперь Вин владел своим мальчиком и это будоражило его.
Убедившись что Тэй не испытывает боли, Вин ускорился. По комнате раздались звуки страсти. Хлопки тел друг о друга заглушали крики Тэя и стоны Вина. Оба парня сгорали от страсти и возбуждения.
Ещё совсем недавно Тэй даже не мог представить себе, что ему понравится, быть с другой стороны.
И ему очень повезло что его партнёр настолько нежен и заботлив. Вин похоже прирождённый похититель действенных сердец.
Вин вздрогнул в момент когда горячая, липкая жидкость брызнула ему на руку и живот.
Вин ждал этого, он ведь и сам был на пределе. Ему было чертовски приятно видеть как его любимый получает удовольствие находясь под ним.
Вин сделал несколько глубоких толчков и вытащив член кончил Тэю на живот. Он громко застонал и когда его тело перестало дрожать, он сел совсем обессиленный на край кровати. Тэй забрался на него сверху и обнял.
- Мы опять с тобой перепачкались! - Вин улыбнулся и посмотрел на свой живот и руку.
По дороге он набрал Тэя.
- Что-то случилось? - Запереживал Тэй.
Вин оглядел гостиную, заглянул на кухню, но Пита там не было. Оставалась только спальня. Сердце парня бешено колотилось отдавая в виски, он чувствовал как в кончиках пальцев пульсировала кровь. Страх окутывал и от этого становилось невыносимо холодно.
- Твою мать! - Вин ворвался в комнату, на кровати которой лежал Пит без сознания.
Наконец ему ответил диспетчер скорой.
Машина была уже в пути, а специалист объяснял что нужно делать.
- Проверьте пульс на запястье или поднесите ладошку к носу парня. Нам нужно узнать жив ли он.
- Он жив! Он дышит! - Кричал Вин.
- Переверните его на бок. Нельзя чтобы его язык запал.
- Хорошо... - Судорожно отвечал он и делал так как говорит специалист.
- Чёрт возьми! Что тут происходит? - Вдруг в комнату вбежал Тэй.
- Он наглотался снотворного! - Ответил Вин и заплакал.
- Всё хорошо милый! Всё хорошо!
Звуки сирены раздались за окном...
- Сейчас тебе станет лучше... - Шептал обессиленый Вин, держа голову Пита.
- Пит! Господи, Пит!...Ты очнулся? - Вин вскочил и подбежал к бледному как смерть парню, лежавшему на больничной койке.
Пит сжал одеяло в руках и заплакал.
- Он и правда улетел! Он бросил меня! - Пит говорил задыхаясь от слёз и от боли которая прожигала сейчас его изнутри.
Вин обнял друга.
- Я не мог дать тебе умереть... - Прошептал он, боясь что Пит может оттолкнуть.
- Никогда так больше не делай, слышишь? Никогда!...
- Как он? - Спросил Тэй зайдя в палату.
- Спит. Он в плохом состоянии. Совсем истощен эмоционально. - Ответил Вин и обнял любимого.
- А ты истощен физически. - Тэй поцеловал лоб своего измученого ангела.
- Как он узнал, что Корн улетел? - Вдруг подумал Вин.
- Ну-ка дай мне его телефон сюда! - Тэй нахмурился.
- Посмотри! Этот идиот звонил ему в восемь часов утра.
- Да! Вот мудак! - Тэй достал из кармана свой телефон и вышел в коридор.
- Ты как разговариваешь со своим братом?! - Послышалось в ответ.
- Что происходит, Тэй?! Можешь объяснить?! - Корн действительно не понимал что происходит.
- Он чуть не умер из-за тебя! - Тэй шмыгнул носом.
- Пит? Что с ним? Что с Питом? Тэй! Скажи что с ним? - Корн повторял настойчиво.
- Сейчас он в безопасности. Но ты не смей даже звонить ему! Понял? - Пригрозил Тэй и положил трубку.
Пусть теперь Корн помучается и пострадает, решил Тэй когда сбросил вызов. Он оставил Корна в полном недоумении и со своими собственными мыслями. Точно так же как тот оставил Пита прошлой ночью.
Он действительно переживал за Пита, ведь в его душе зародилась настоящая любовь и начиналась она к сожалению, не со счастливых моментов.
Сейчас обоим парням нужно быть сильными, чтобы преодолеть все испытания, которые приготовила им судьба.
Ведь настоящая любовь может всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ray of Sunshine
FanfictionИстория рассказывает о жизни Павина (Вина) вне "Дома звёзд", о его новой любви, которая ворвалась внезапно и вскружила парню голову. О Корне с которым у Вина были когда-то отношения, хотя отношениями это и назвать нельзя. И о парне Тэе, чья жизнь в...