Настойчивое жужжание мобильного телефона лежавшего на тумбочке, вырвало Тэя из глубокого сна. Он нехотя открыл глаза, потёр их рукой и посмотрел на Вина, который уютно устроившись у него на плече, крепко спал. Уткнувшись носом в его макушку, Тэй вдохнул приятный аромат волос. Стараясь не потревожить Вина, он с трудом выбрался из его объятий и заглянул в телефон. На часах было почти 12:30, десятки звонков и смс красовались на экране мобильного. Его будто ошарашило.
- Мама... - шёпотом воскликнул он, увидев сколько раз она ему звонила.
Вчера вечером он сказал ей, что выйдет поискать магазин или ресторан, чтобы поесть, а сам исчез до обеда следующего дня. "Она наверное места себе не находит" подумал Тэй и встал с кровати.
Собрав одежду с пола в охапку, он наклонился и легонько поцеловал Вина в лоб, боясь разбудить его. На носочках, не издав и звука он вышел из комнаты, не запирая дверь до конца, чтоб та не щёлкнула замком. Спустился на первый этаж, с трудом нашёл худи, на котором свернувшись калачиком, спал Сэм. Быстро надев всю одежду, Тэй подошёл к холодильнику на котором были примагничены бумажные стикеры и маркер.
- Нужно оставить номер телефона - Пробормотал он.
Написав цифры своего мобильного и ещё несколько слов, он ушёл.
В доме царила привычная тишина и только цокот когтей по ламинату нарушали её. Тим и Сэм преодолевая ступеньку за ступенькой поднимались на второй этаж, самый смелый из них просунул голову в комнату где спал Вин и толкнул ею дверь, она распахнулась. Оба терьера счастливо виляя хвостами забежали в комнату и устроившись возле кровати, пристально уставились на спящего хозяина.
Вин приоткрыл один глаз, потом второй, замер на секунду, перевернулся на другой бок и увидел два мокрых носа, сидящих у кровати.
- Ох ребята, вы же хотите гулять - простонал он хриплым голосом.
Телефона рядом не оказалось. Должно быть, он остался лежать на диване, вчера явно было не до него.
Быстро почистив зубы и надев на себя шорты с футболкой они вышли на улицу.
Бегать сегодня совсем не хотелось, да и настроение было паршивое. Все 20 минут прогулки Вин думал о прошлой ночи, о Тэе и о том что тот ушёл не попрощавшись.
Вернувшись в дом Вин с трудом нашёл свой телефон, тот провалился между подушек дивана.
- Нужно что-то поесть и заодно накормить своих хищников.
Вин насыпал корм собакам и подошёл к холодильнику. Заглянув в него понял, что ничего кроме яиц и овощей нет, взял бутылку с соком и закрыл дверцу. В глаза бросилась записка висевшая на магнитике в виде смайлика, на которой был написан номер мобильного и: "Позвони мне когда проснёшься, мой ангел. Я отвезу тебя поесть". А ниже было нарисовано, кривенькое сердце с пронизывающей его стрелой.
-Пожалуй сохраню это. - И вернул записку обратно на холодильник, бережно проведя указательным пальцем по сердечку на ней.
Вин налил сок себе в стакан, сел за стол и набрал номер телефона, который запомнил наизусть, едва взглянув на него.
- Я уже было подумал, что ты мне приснился - С обидой в голосе сказал Вин человеку, взявшему трубку по ту сторону провода.
- Я буду думать так всегда, пока тебя не будет рядом! Пока я не прикоснусь к тебе и не почувствую твой запах! - Ответил Тэй.
- Почему ты ушёл и не разбудил меня? - Возмутился Вин.
Парень дёрнулся от неожиданных объятий и столь громкого поцелуя.
- Ты жутко напугал меня! - положив руку себе на грудь, закричал Вин.
- Так можно и инфаркт получить!
- Что-то потерял? Не меня случайно? - прошептал Тэй на ушко и запустил руки Вину под футболку.
- Ты что делаешь? - томным голосом сказал Вин, повернулся лицом к Тэю и обнял его.
- Я скучал по тебе! - нежно произнёс Тэй и притянув к себе Вина поцеловал.
Поцелуй из нежного плавно перерастал в более страстный. Руки Тэя не осознанно поползли вниз, проникая под пояс брюк, через секунду они уже сжимали мягкие ягодицы Вина, заставляя их владельца учащенно дышать.
- Постой! Мы же на улице! И вообще-то собирались поесть. - с трудом вымолвил Вин, пытаясь вырваться из крепких объятий.
- Чуть позже! Хорошо? - Сказал Тэй, тут же перевалил парня через плечо и потащил в дом.
Тэй посадил Вина на комод в коридоре и принялся стягивать с него туфли, одновременно скидывая свои. Закончив снимать обувь он подошёл вплотную к Вину.
Тэй не раздумывая снял с себя пиджак и бросил на пуф стоящий рядом, следом на него полетел и пиджак Вина. Тэй раздвинул ноги парню сидящему на комоде, чтобы подойти ближе, наклонился и провёл языком по подбородку, дошёл до влажных губ и замер, закрыв глаза. Вин поймал язык Тэя и начал слегка посасывать его. Их языки сплетались в поцелуе, губы горели, руки гуляли под футболками друг друга.
Подойдя к дивану, Вин сел на край и притянув Тэя за бёдра, запустил руку ему в трусы. Стал двигать ей вверх и вниз, ещё больше возбуждая итак уже твёрдый член. Свободной рукой он стягивал с Тэя боксеры, которые сейчас были совершенно лишними.
Поднявшись с дивана он подошёл к комоду и достал из него коробку синего цвета.
Поднимаясь и опускаясь в ритм рукам Тэя, поддерживающим его за бёдра, Вин начал плавно двигаться. В гостиной раздались стоны, звуки страстных поцелуев и стук спинки дивана о стену.
Их тела будто были созданы друг для друга, горячая плоть Вина обволакивала твёрдый орган Тэя. Не было никакого дискомфорта, только чистый кайф, который они испытывали во время секса.
Вин положил левую руку на грудь Тэя, отодвинул его от себя и немного приподнявшись взял правой рукой свой член, чтобы помочь себе кончить. Тэй понимая что они оба на пределе, стал ритмично и глубоко входить в Вина.
Звуки ударов их тел друг о друга прервал громкий стон Вина. Из его члена мощным фонтаном брызнула горячая белая жидкость на живот Тэя.
Тэй гладил Вина по спине, от чего тот покрывался мурашками, они улыбались давая друг другу понять, что безумно счастливы.
- Да, милый! Было чертовски хорошо! - Ответил Тэй и поцеловал его руку, которая только что поправляла ему волосы.
По дороге до ресторана они обсуждали чем будут заниматься всё лето.
- Ну и что! Я могу отвозить тебя туда утром и забирать по вечерам. - Упирался Тэй.
- У тебя каникулы и ты можешь спать подольше! И у меня есть машина! А вечером, так и быть будешь приезжать за мной. - Не сдавался Вин.
- Но милый! Я буду скучать по тебе каждую секунду. - Остановившись на светофоре, Тэй взял Вина за руку и посмотрел в глаза.
- Давай так! Я постараюсь взять отпуск в августе и мы съездим на море. Хорошо, солнышко? - Сказал Вин и поцеловал Тэя в щеку.
Наконец-то поужинав и добравшись обратно, они разошлись по домам. Ещё несколько часов они переписывались друг с другом, пока Вин не уснул.
- Ну что за непослушный ребёнок! - Возмущаясь он принялся запирать дверь на ключ.
Тэй вышел из машины и развёл руки в стороны, чтобы обнять подходящего к нему Вина.
- Я скучал. Проснувшись сегодня очень рано, я решил отвезти тебя на работу. Заодно я буду знать где находится твоя студия, чтобы забрать тебя оттуда вечером.
- Я знал что тебе бесполезно что-либо запрещать. - Пробормотал Вин, уткнувшись в шею обнимающего его Тэя.
- Поехали, а то опоздаешь! - Поцеловав Вина в лоб, сказал Тэй.
- Ты говорил что сегодня у тебя съёмки самой вредной модели! Не хочу чтобы кто-то ругал моего ангела!
Студия находилась в центре Сеула, на втором этаже офисного здания. Оставив машину на парковке, они решили подняться в студию вместе, Вин хотел показать Тэю где он работает.
Просторная студия с панорамными окнами, справа дверь в кабинет, у окна которого стоял стол с удобным креслом и компьютером. Рядом несколько небольших комнат, предназначенных для того чтобы делать моделям макияж и причёску. И раздевалка где модели могут переодеться, меняя образы для разных фотосессий. Слева ещё одна студия в которой не было окон, для съемок при искусственном свете.
- Ого масштаб! - Вытаращив глаза на Вина, сказал Тэй.
- Я считаюсь самым пристижным фотографом в Корее. Моя студия должна этому соответствовать, милый. Ну и в конце концов моя давняя мечта сбылась! - С гордостью произнёс Вин.
-Так что, "Добро пожаловать, в студию моей мечты!"
Ещё некоторое время Тэй бродил по студии, что-то разглядывал, а потом уселся на диван и с удовольствием стал смотреть на то, как работает Вин. Как он держит изящными руками камеру, принимая разные позы для хорошего кадра. Как он говорит модели посмотреть в камеру сначала сексуальным, потом игривым взглядом. Вин полностью отдавался своей работе и было видно как ему это нравится.
- Я возьму твои вещи и буду ждать в машине.
Тэй взял сумку Вина и вышел из студии.
Путь домой казался долгим, Вин даже задремал по дороге. Подъехав к воротам Тэй наклонился к нему и прошептал.
- Мы приехали...
- Угу... - Ответил спросонья Вин и пробормотал.
- Останешься у меня сегодня?
- Конечно, если ты этого хочешь. - Улыбнулся Тэй.
- О чём ты думаешь? Я просто хочу хорошенько выспаться в твоих объятиях. - Щёлкнув по лбу, сказал Вин.
Тэй положил трубку и заметил что Вина уже нет в машине, тот стоял у двери дома открывая её ключом.
Вину было не по себе услышать, что он просто "друг", это слово резануло слух. Но Вин всё понимал, ведь рассказать родителям про парня и признаться что ты гей.
Тэй быстро вышел из машины и поторопился зайти в дом следом за Вином.
- Давай съедим рамён? Нет сил готовить! - поднимаясь по лестнице сказал Вин.
- Ты иди пока что в душ, а я сварю его для нас. - Заходя на кухню крикнул Тэй.
- Выпусти собак, пусть погуляют во дворе! - прокричал Вин перевалившись через перила.
Тэй каждый день возил Вина на работу, вечером забирал его домой, иногда оставаясь у него ночевать. Секс был как по расписанию, только по воскресеньям, потому что Вин работал и в субботу тоже.
Медленно но верно, приближался долгожданный отпуск...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ray of Sunshine
FanfictionИстория рассказывает о жизни Павина (Вина) вне "Дома звёзд", о его новой любви, которая ворвалась внезапно и вскружила парню голову. О Корне с которым у Вина были когда-то отношения, хотя отношениями это и назвать нельзя. И о парне Тэе, чья жизнь в...