Глава 4 "Опасное желание"

192 10 0
                                    

Вин проснулся первый и по привычке поцеловал спящего Тэя в макушку. Выпутался из его объятий и, взяв чистое нижнее бельё из чемодана, отправился в душ. Обычно Вин долго находится в ванной комнате, проделывая со своим лицом, телом и волосами ухаживающие процедуры. Но в отпуске ничего не хотелось, поэтому он быстро принял душ, почистил зубы и нанёс немного сыворотки на лицо. Надев на себя футболку и шорты он вышел на палубу.
- Доброе утро, капитан! - Крикнул Вин сидящему на диване Пхату.
- Доброе утро, Вин! - Пхат поднял руку в приветственном жесте.
- Попросить чтобы вам принесли завтрак? - Тут же спросил он.
- Пожалуй я подожду когда проснется Тэй. - Ответил Вин присаживаясь рядом.
- Но от чашечки кофе я бы не отказался. - Сказал Вин и вдохнул воздух с ароматом кофе, который исходил из чашки находящейся в руках капитана.
​- Тебе сильно досталось вчера? - Обеспокоенно спросил Пхат, увидев уже посиневшие следы на запястьях Вина.
- Я не стал вмешиваться, понимая что мог усугубить ситуацию. Мне очень жаль, что я стал причиной вашей ссоры.
​- Всё в порядке, Пхат. Тэй конечно сильно вспылил, но позже мы поговорили и всё наладилось. - Успокоил его Вин.
- Это замечательно! Я попрошу принести тебе кофе, а сам пойду проверю всё ли в порядке с яхтой. - Сказал Пхат, встал с дивана и ушёл.
​Через пару минут принесли горячий кофе. Вин пил его маленькими глотками, наслаждаясь ароматом и прекрасным солнечным утром.

Тем временем в каюте проснулся Тэй. Открыв глаза он обнаружил в своих объятиях подушку вместо любимого мальчика.
Отбросив её в сторону он потянулся и сел на край кровати.
- Ещё совсем рано, куда же ты делся... - Пробормотал Тэй себе под нос.
Встал и достав из сумки станок для бритья, пошёл в душ. Приведя себя в порядок и надев только шорты, он вышел на палубу.

- Попался!? - Крикнул Тэй, схватив за плечи Вина сидящего к нему спиной.
- Ты бы видел своё лицо, малыш! - Расхохотался Тэй.
- Ты такой милый когда кричишь... - Нагнувшись шепнул он Вину в ухо.
- А ну иди сюда, непослушный мальчишка! - Вин схватил парня за руку и потянул на себя. Тэй перевалился через спинку дивана и тут же оказался в объятиях своего ангела.
Они щекотали друг друга, звонко смеясь, пока не встретились взглядами.
Рука Вина лежащая на плече Тэя, неосознанно поползла вверх и, минуя шею, проскользнула к волосам. Вин погрузил в них тонкие пальцы и, закрыв глаза, потянулся к Тэю. Едва коснувшись губ он ощутил тёплое дыхание любимого, который приоткрыл рот намекая на поцелуй. Вин провёл по губам Тэя влажным языком и проскользнул внутрь, они слились в страстном поцелуе. В животах запархали стаи бабочек, которые разлетались по всему телу мурашками, доводя обоих парней до дрожи.
Каждый раз такой поцелуй заканчивался сексом, но, услышав голоса персонала и звон посуды, они вмиг оторвались друг от друга.
Ещё несколько минут парни переводили дыхание сидя на диване, пока их не позвали к столу.
Во время завтрака Вин вспомнил о своих собаках.
- Пит о них хорошо позаботится, не переживай, милый - Успокаивая любимого, сказал Тэй.

- Сказал что еду с другом на Пхукет, чтобы развеяться перед началом учёбы. - Откусывая хрустящий тост, ответил Тэй.
Вин опустив голову произнёс.
- Ну конечно, с другом...
​- Когда мы вернёмся домой я хочу познакомить тебя с мамой и братом, он как раз должен приехать к нашему возвращению. - Положив тост на тарелку, начал объяснять Тэй.
- Брат приезжает по работе и задержится в Корее примерно на полгода, а может быть и дольше.
- Мы обязательно должны рассказать о нас! Ты же не против познакомиться с моей семьёй?
- Но ты должен понимать, что они могут нас не принять.
- С братом точно проблем не будет, а вот мама... Боюсь она может плохо отреагировать. - Ответил Тэй.
- Но не буду же я всю жизнь называть тебя другом при ней!
- Ты собираешься прожить со мной всю жизнь? - Спросил Вин, широко распахнув глаза.
- А ты что против? - Тэй удивлённо ​ поднял бровь.
- Конечно нет, солнышко! Я буду счастлив прожить с тобой долгую и счастливую жизнь. - Вин наклонился вперёд, положил ладонь на щеку Тэя и поцеловал в лоб.
Пхат что-то искал в коробке с инструментами, когда парни подошли к нему. Он обернулся услышав шаги.
- О! Вы уже поели? - Спросил он.
- Да и хотели бы провести время на пляже. - Сказал Вин.
- Без проблем! - Ответил Пхат.
- Я как раз спустил лодку на воду. На ней я и отвезу вас на пляж.
- Отлично! Я видел нам собрали корзину для пикника! - Восхищенно произнёс Вин.
Потом повернулся и строго посмотрел на Тэя, кивнув в сторону Пхата.
​- Ты это...- Неуверенно начал Тэй.
- Извини за вчерашнее, кажется я надумал себе лишнего.
- Да всё нормально! Я не злюсь. Главное что вы помирились. - Пхат улыбнулся.
- Кстати, вы не против если к нам присоединится мой муж Ким? Он не знает чем занять себя до открытия ночного бара.
- Конечно не против! - Воскликнул Вин.

Они доплыли до суши, позже на гидроскутере подъехал к ним Ким с соседнего пляжа.
Обе парочки прекрасно проводили время. Играли в пляжный волейбол, купались в море и загорали. Вин и Пхат заставили своих парней залезть на пальму за кокосами, вспомнив тот весёлый разговор про обезьянку. Пока Тэй и Ким карабкались по высокому стволу, двое весельчаков умирали со смеху валяясь на песке.
Капитан направился к себе в каюту, а Тэй и Вин пошли в свою, чтобы принять душ и переодеться к ужину.

Влюблённые пили вино, кормили друг друга и наслаждались каждой минутой этого прекрасного вечера.
Тэй положил голову на край и закрыл глаза, Вин, перекинув ногу через него, забрался сверху.
- Ммм... Ты меня соблазнить решил? - Не открывая глаз спросил Тэй.
- Просто расслабься и лежи тихо... - Сказал он слегка прикоснувшись губами к уху любимого.
Вин сделал несколько плавных движений, потеревшись ягодицами о член Тэя и этого было достаточно, чтоб оба парня возбудились. У них давно не было секса и сейчас любое прикосновение доводило до дрожи. Вин ласкал пальцами руки Тэя, начиная от кисти доходя до шеи и обратно. Потом он проделывал то же самое с грудью, гладил её, опускаясь до пресса, ниже к паху, прикасаясь к возбуждённому члену.
Этот поцелуй был страстным. Они посасывали языки, прикусывали губы, доводя друг друга до предела.
Вин сидел чуть нагнувшись вперёд, так что их члены соприкасались и при движении тел они тёрлись друг о друга.
Их частое дыхание срывалось на стоны, руки Тэя сжимали мягкие ягодицы Вина, а Вин играл с сосками Тэя, усиливая и так запредельное возбуждение.
​- Если мы сейчас же не пойдём в каюту, я кончу прямо здесь! - Стиснув зубы простонал Тэй.
Они вылезли из джакузи, накинули халаты на мокрые тела и прихватив бутылку с вином прошмыгнули в каюту.

- Давай попробуем это? - Вин вытащил из петель халата пояс и протянул его Тэю.
- Ты точно сведешь меня с ума! - Сказал Тэй и провёл рукой по волосам сидевшего перед ним парня.
Обойдя его сзади и опустившись на колени Тэй взялся рукой за пояс намотанный на шею любимого и слегка потянул на себя, стараясь не навредить ему.
Вин, поддавшись натяжению удавки, выгнулся и ,опрокинув голову назад, положил её на плечо своего господина. Парень повернулся и приоткрыл рот, он желал поцелуя и Тэй тут же дал то, чего так хотел Вин. Они жадно целовались, Тэй свободной рукой гладил талию Вина, ему не терпелось завладеть им немедленно.
Вин слегла прикусил язык Тэя потом нижнюю губу и, оттянув её, отпустил. Он бросал вызов, глядя парню прямо в глаза.
Тэй выпустил из рук пояс, толкнул Вина вперёд и тот приземлился на руки, встав таким образом на четвереньки.
- Ммм... Аах... - Раздался возглас.
Вин уткнулся в подушку чтоб заглушить крик.
Это определённо было что-то новое в их сексуальном опыте. Вину очень нравилось и Тэя это тоже безумно возбуждало.
Тэй перевернул Вина и закрыл ладонью ему рот. Другой рукой он взял его член и слегка сдавив начал массировать. Через несколько секунд из под ладони послышался стон и Тэй, убрав руку, сел. Вин тут же встал и залез на него сверху. Вставив в себя член Тэя он сел, обвив парня ногами.
Тэй помогал Вину двигаться приподнимая его за бёдра, темп нарастал и первым кончил Вин. Он застонал его тело задрожало, а пальцы сжали кожу на спине любимого.
Тэй ускорил темп и после нескольких глубоких толчков тоже кончил, прерывисто дыша в шею Вина.
- Я люблю тебя... - Прошептал он и нежно поцеловал Вина в губы.
- И я тебя люблю, моё солнышко. - Сказал Вин, вытирая рукой пот со лба Тэя. Некоторое время парни обнимались поглаживая друг другу спины, их дыхание приходило в норму.
Вместе они приняли прохладный душ, остудив пылающие тела и вернувшись в кровать, укутались одеялом, заключив друг друга в объятья.
​- Знаешь, ведь такие игры могут быть опасны. А если я не расчитаю силы? - Сказал Тэй, проведя пальцем по шее Вина.
- Я знаю родной, но тебе я доверяю свою жизнь на все сто процентов. - Ответил Вин и поцеловал руку своего мужчины.
- Хоть вы и знакомы заочно, но я хотел бы показать ей тебя. Вы два самых важных человека в моей жизни. - Вин ещё крепче обнял Тэя.
​Мысли таяли, а тёплые объятия постепенно погружали двух влюблённых в сон.

"Лаем Синг" стал для Тэя и Вина местом где они открыли для себя что-то новое, здесь они испытали свои чувства на прочность. Именно здесь Тэй полностью доверился Вину и рассказал о прошлом, а Вин не смотря ни на что подарил своё сердце Тэю.

Оставшиеся пять дней пролетели незаметно, они побывали почти на всех пляжах Пхукета. Пхат свозил их в ночной клуб своего мужа Кима. Они там все дружно накидались шотов так, что Вина потом всю ночь тошнило.
​Однажды персонал всё же застал этих бесстыжих влюблённых, занимающимися сексом прямо на палубе яхты, посреди бела дня да ещё и под дождём.
Эти семь прекрасных дней на Пхукете запомнятся им надолго.

My ray of Sunshine Место, где живут истории. Откройте их для себя