Глава 6 "Может быть, навсегда"

169 9 0
                                    

- Алло! Добрый вечер, Мистер Ким! Это Павин! - Уверенным голосом поздоровался Вин с режиссёром.
- Я готов к съёмкам!
- Отличные новости Вин! Жду тебя в пятницу на примерку образов. - Обрадовался режиссёр.
- И да! Нам нужен визажист на время съемок, есть кто на примете? - Спросил он.
- Да! Я поговорю с Питом, он будет счастлив поработать с нами. - Ответил Вин.
- Хорошо! До встречи! - Режиссёр положил трубку.

Вин бросил телефон на стол и отпил немного красного вина из бокала. Ему очень тяжело далось это решение, но он обещал Тэю.
Вин сегодня ужинал один, Тэй остался у себя дома, так как завтра у него первый учебный день. Парень понимал что они сейчас будут редко видеться, у него впереди тяжёлые съёмочные дни, а у Тэя учёба и выпускной год в университете.
Закончив есть Вин вымыл посуду и прилёг на диван, включив дораму которую давно хотел посмотреть.
- Тэй!? Что за непослушный мальчишка! Там же льёт как из ведра! - Вслух сказал Вин и пошёл открывать дверь.

Он щёлкнул замком и повернул ручку, крепкие объятия чуть не свалили его с ног.
Вин стоял уставившись на него, а в голове только одна мысль: "Боже, какой он сейчас фантастически красивый..."
Белая футболка насквозь промокла и через неё просвечивался рельеф пресса и накаченной груди. Мокрые джинсы прилипли, обтянув красивые бёдра и то, что так предательски выпирало через ширинку. Капли дождя на скулах, ресницах и пухлых губах, выглядели чертовски сексуально.

Прийдя в себя и приказав Корну стоять на месте, Вин поднялся на второй этаж.

Взяв из шкафа полотенце, футболку и шорты, он поторопился обратно.
Подойдя к Корну и протянув вещи Вин сказал.
- Вот сухая одежда и полотенце. Переоденься! - А сам пошёл приготовить горячий чай.

Через несколько минут Корн вошёл на кухню и сел за стол. На его плечах лежало полотенце, а с волос всё ещё капала дождевая вода.
- Спасибо тебе... Я просто так обрадовался, что о зонте даже не подумал. - Корн шмыгнул носом.
- Ты же можешь заболеть, а у нас впереди съёмки! О чём ты вообще думал? - Грозно сказал Вин и поставил перед ним кружку с чаем.

Футболка и шорты были не по размеру и Корн в них выглядел очень забавно и эта картина заставила Вина расхохотался.
- Почему голову не вытер? Ты и правда ребёнок!? - Вин подошёл к парню сидящему с кружкой в руках, стащил с плеч полотенце и принялся сушить ему волосы.
Закончив вытирать волосы этому непослушному ребёнку, Вин хотел сделать шаг назад, чтобы пойти и отнести полотенце в стирку. Но внезапно его обняли тёплые руки за талию, а еще слегка влажная голова прижалась к животу.
- Я так скучал по тебе... - Сказал Корн ласкаясь щекой о мягкий живот Вина.
- Прости меня пожалуйста. Я был так глуп в прошлом и не понимал что творил. Сначала я думал что это привычка и пытался забыть тебя, но спустя время я понял что влюблён. Я тосковал и пытался заглушить боль алкоголем, но потом взял себя в руки и решил, что любыми способами найду тебя.
Вин слушал уставившись куда-то в даль и плакал. Ведь он тоже жил эти два года как в аду, вспоминая каждую минуту о Корне и о их моментах проведённых вместе. И Вин мог в любое время всё бросить и приехать к нему, но мысль о том что Корн никогда не любил, останавливала его.
А сейчас Корн сидит прямо перед ним и прижимаясь как бездомный щенок, говорит о том что всегда любил, но просто не осознавал этого.
- Вин, посмотри на меня... - Поднявшись со стула почти шёпотом сказал Корн. Он прикоснулся ладошками к заплаканному лицу и проведя по щекам большими пальцами, вытер слезы.
Парень смотрел на него таким нежным взглядом, наполненным любовью и Вину сейчас казалось, что кроме них в этом мире никого не существует.
- И вот, почувствуй как сильно колотится моё. - Он взял Вина за руку и положил её себе на грудь.
У Вина перехватило дыхание, биение сердца было на столько сильным, что отдавало в руку, по его телу побежали мурашки. Он схватил Корна за шею и потянув на себя, поцеловал.
Сначала они целовались осторожно, боясь внезапно проснуться и всё в миг исчезло бы. Но дальше поцелуй становился более глубоким и настойчивым они переплетали языки, периодически посасывая губы друг друга.
- Я уже и забыл, какой ты вкусный... - Оторвавшись на мгновение от столь желанных губ, сказал Корн и прижался к Вину вплотную.
- Я больше не могу сдерживаться! - Корн принялся стягивать с Вина шорты.
- Нет Корн! Стой! Так нельзя! - Вин схватил Корна за руки.
- "Солнышко" - Эхом раздалось в голове.
- Что не так, Вин? Почему?
- Ты забыл? Я встречаюсь с твоим братом! - Вин закрыл глаза руками.
- О чём я вообще думал? Мы чуть не переспали, Корн! - Закричал отчаянно парень.
- Просто давай постараемся не оставаться наедине и видеться только на съёмках. - Уверенным голосом заявил Вин.

Корн не сказав ни слова, чмокнул Вина в макушку и ушёл.

Он прорыдал без остановки около часа, в груди всё сжималось, боль была не выносимой.


- Выходил подышать свежим воздухом. - Ответил Корн и отпил из стакана.

- Нет! Ты что? Может приболел немного... - Вин закашлял.
- Ничего! С чего ты решил что он тут был? - Вина бросило в холодный пот.
Обоих парней трясло, одного от гнева, другого от страха.
- Мы целовались... Я не знаю как так получилось? Но мы вовремя остановились и ничего большего не произошло! Клянусь, Тэй! - Вин взял Тэя за руку и наконец-то взглянул ему в глаза.
Это означало что он говорил правду.

- Получается ты чуть не предал меня? Если бы ты не остановился вовремя... Вы бы переспали? - Тэй выдернул руку.
- Я бы никогда этого не сделал родной! Никогда! - Вин заплакал.
- Просто он говорил о любви и эти воспоминания о прошлом... И потом всё как в тумане.

- Спасибо что рассказал мне. Мне нужно идти. - Тэй встал и направился к двери.
Вин побежал за ним.
- Не уходи пожалуйста! Давай поговорим! Я люблю тебя, Тэй!

Парень молча натянул на ноги кеды.
- Почему ты молчишь? Ударь меня! Я заслужил это! - Вин схватил Тэя за руку и стал бить ей себя по лицу.
Парень одёрнул руку и продолжая молчать вышел на улицу.
Вин долго ещё стоял у порога с открытой дверью. Слёзы текли сами собой, а сил не осталось даже закричать что-то в след человеку, который сейчас возможно уходил навсегда...
Тэй брёл по улице не понимая где он и куда сейчас идёт. Дождь лил, а душу разрывало на части. Казалось погода сегодня была на стороне боли, предательства, лжи и расставания.
После долгих безэмоциональных блужданий, Тэй пришёл к двери своего дома. Было жутко холодно и он промок до нитки, но не чувствовал сейчас ничего кроме жгучей боли глубоко в груди. Тэй понимал что сейчас войдёт в дом, встретится там с Корном и разговор с ним будет неизбежен.
Он набрал воздуха в лёгкие и закричал что было сил, выпустив всё что накипело наружу. Тэй сполз спиной по двери, сел на порог и зарыдал.
Первый раз в жизни он так плакал, обычно Тэй держал боль в себе и это убивало его изнутри.

- Тэй! Что с тобой? Тэй! - Дверь дёргали за ручку с обратной стороны.
Парень немного отодвинулся в сторону ​ и она открылась.
На порог выбежал Корн. Он услышал крик Тэя когда выходил из кухни.
- Что случилось? Почему ты плачешь? - Спросил Корн и поднял Тэя с порога.
- Как ты мог? Сначала отец, теперь ты?
- Я ненавижу тебя! - Тэй со всей силы оттолкнул брата зашёл в дом и заперся у себя в комнате.

Вин сидел в гостиной с открытой бутылкой красного вина, у его ног тихо сопели собаки. В доме царила тишина, совсем такая же как и раньше, когда в жизни Вина не было никого.
Вин взял его и увидел на экране сообщение от контакта "Моё солнышко". ​
Он не решился подойти к Вину, видев его состояние.
- Ну вот! Другое дело! - Режиссёр похлопал по плечу Пита, оценив потрясающую работу визажиста.

- Ребята! Встаньте ближе! - Кричал Ким.
- Вин, положи руку Корну на щеку и прильни к губам! Ну что вы как дети?
Парни никак не могли сосредоточиться и из-за этого нервничала вся съёмочная группа.
- Давайте сделаем перерыв! - Заявил режиссёр.
- Вин! Пойдём поговорим! - Сказал он и зашёл в гримерку.

Корн остался сниматься, решив что перерыв ему не нужен, им как раз нужны были одиночные фото. Да и он не хотел тревожить Вина сейчас своими разговорами, понимая что сделает намного хуже.
- Держусь! Это очень сложно если честно. - Ответил Корн.

- Пит! Можешь немного попозировать с Корном? Я хочу поймать правильный ракурс. - Сказал фотограф и начал щёлкать затвором.

Тем временем Вин умолял режиссёра простить его и рассмотреть другую кандидатуру на главную роль.

- Ладно Вин, я что-нибудь придумаю! - Сдался режиссёр и пошёл к своей команде, чтобы сообщить о том что им придётся поискать замену Вину.

Он подошёл к фотографу который с восторгом рассматривал фото, сделанные им несколько минут назад.
- И правда! А по росту как подходят... Удивлялся режиссёр.

- Пит! Можешь подойти ко мне? - Крикнул он.
- Маленькие роли в лакорнах и ещё в рекламе. - Пит закатил глаза вспоминая где он еще снимался.
- Не хочешь попробовать себя в главной роли? - Внезапно выдал режиссёр.

Вин просто исчез...

My ray of Sunshine Место, где живут истории. Откройте их для себя