part 1

10.3K 283 10
                                    

Вот уже несколько часов первая красавица и королева школы — Лидия Мартин носилась по магазинам в поисках подходящего платья для грядущей вечеринки.
Хотя девушка упорно игнорировала все вечеринки Стайлза Стилински, на эту решила сходить, в связи с приездом, а тем самым и присутствием на вечеринке лучшего друга Стайлза — Джексона Уиттмора. Он до безумия нравился ей, они даже «встречались» пару недель, пока он не улетел в Лондон. Хотя «встречались» сильно сказано. Скорее просто страстно занимались сексом по вечерам до сломанных досок дивана. Но Лидия и по сей день питала очень нежные чувства к этому неугомонному парнишке.

А от чего такая неприязнь к Стилински? Дело в том, что с первого совместного урока эти двое возненавидели друг друга. Стилински — король школы, Мартин — королева. Казалось бы, по всем канонам ребята должны были стать идеальной парой, но парень с девушкой думали иначе.

Стайлз встречался с Малией Тейт — слегка неадекватной, симпатичной, но чуть глуповатой девушкой. Иногда, от нечего делать, Лидия размышляла о том, чего же такого Стилински мог найти в ней.

Ну а Мартин пока была свободна, несмотря на длинную толпу поклонников, выстроившуюся прямиком за ней аж с первых классов начальной школы. И очередь эта все никак не кончалась. Возможно потому, что Лидия далеко не каждому давала шанс. А счастливчики, получившие его, все равно быстро сменялись новыми «жертвами» рыжей бестии.

Девушка безумно волновалась. То ли от того, что в первый раз идет на вечеринку к своему заклятому врагу, то ли от того, что уже пол года не видела Джексона и не знает, скучал ли он хоть немного. И это волнение непрерывно следовало за ней по пути от дома до торговой улочки с лучшими магазинами одежды во всем городе.

Лидия заглянула в очередной бутик, коротко кивнула знакомому консультанту и побежала к примерочной, срывая первые попавшиеся на ее пути платья из новой коллекции. Задернув шторку, девушка устало опустилась на мягкий пуфик. У нее осталось всего три часа, чтобы выбрать платье, уложить волосы, освежить макияж и заехать за Эллисон.

Эллисон Арджент — лучшая подруга Лидии. Первоклассная, как и сама Мартин, черлидерша и просто чудесный друг.
Тёплые отношения между этими двумя зародились ещё несколько лет назад, когда умер отец Лидии. Тогда Эллисон чуть ли ни ночевала в кровати подруги целый месяц, бесконечно поддерживая и не давая девушке переживать это горе наедине с собой.

Влюбись в меня.| Teen Wolf | StydiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя