Звонкая, противная трель будильника разбила хрустальные оковы сна Лидии Мартин. Девушка застонала и швырнула будильник об стену. Смерть в коробочке заткнулась. Лидия встала с кровати и тот час пожалела об этом. Ее первое похмельное утро. Еще и сушняк. Прекрасно. Мартин схватилась за тумбочку и глубоко вздохнув начала пробираться к ванной комнате, цепляясь за стены. Чертова вечеринка. А сегодня в школу. Шикарно.
Пару минут Лидия стояла под душем и тупо пялясь на струи воды, вспоминала хоть что-то со вчерашней вечеринки.
Взгляд задержался на белоснежном кафеле. Стилински. Белая рубашка. Так, хорошо.Лидия вымыла голову своим любимым яблочным шампунем, обмоталась полотенцем и вышла обратно в комнату.
Взор уперся в красную футболку с белыми буквами "Stilinski" и Мартин вспомнила.
Она открыла дверь и вошла в незнакомую комнату.
Прижала к себе форму Стилински и заснула, вдыхая его запах.
Стайлз хватает ее за руку и смотрит на свою футболку с широко распахнутыми глазами.
-Меня ждала, детка?
Вылетает из его дома и вновь сжимает в руках футболку.
Падает уже на свою кровать так и не отпустив стальной хватки.
- ГосподиБоже, - Мартин упала на кровать, уже по инерции сжимая в руках красную ткань.
Облаченная в легкое голубое платье, с перекинутой через плечо сумкой, в которой покоилась злочастная футболка Лидия спустилась на кухню.
- Доброе Утро, мам
Мама оторвалась от готовки и обернулась
- Доброе, алкоголичка помешанная на каком-то Стайлзе,- шутя побранила Миссис Мартин.
Лидия споткнулась и чудом удержала равновесие, схватилась за стул.
- Мамочка, - тонким голоском протянула девушка,- я что-то о нем вчера говорила? - Мартин села за стол и поправила платье.
- Да ничего особенного,- Миссис Мартин бросила в тарелку Лидии пару тостов,- только что то типа "Боже, мамочка, мне он так нравится. Я была не права все эти годы, завтра же скажу ему о своих чувствах"- она передразнила пьяный голос дочери.
- Показывала какую то футболку, закрывала ею лицо и напевала Битлз,- Миссис Мартин усмехнулась и протянула Лидии кружку кофе.Мартин покраснела до корней волос и потрясла головой.
- Беру свои слова назад,- и глотнув кофе и запихав в рот кусок тоста Лидия выскочила из дома, кинув напоследок "пока, мам", села в машину и набрала Эллисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня.| Teen Wolf | Stydia
FanficИДЁТ КАПИТАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ ВСЕЙ ИСТОРИИ. Что если бы Лидия Мартин и Стайлз Стилински были бы королевой и королём школы? Что если бы при этом они друг друга ненавидели?