Маленькая красная хонда затормозила у стильного коттеджа, стены которого сотрясались от мощных басов.
Лидия слегка поморщилась, выбралась из машины и, подхватив Эллисон под руку, гордо направилась к двери, предусмотрительно расправив плечи.
— Лидс, не переживай о Джексоне, он тот еще гад. Просто расслабься и оттягивайся с парнями на всю катушку, - улыбнулась Эллисон и нажала на звонок.
Дверь распахнулась, и перед их глазами предстал Стилински, облаченный в белоснежную рубашку, застегнутую не на все пуговицы и черные джинсы. Волосы как всегда - были небрежно растрёпаны. На его лице играла идиотская улыбка, по которой сразу стало ясно, что он успел запрокинуть по меньшей мере две стопки.
— Кого я вииижу. Мартин, - он расплылся в улыбке, словно довольный кот.
Или выпитый алкоголь, или его взбалмошный характер давали о себе знать.
— Отлично выглядишь, - удовлетворенно протянул парень и повернулся к Эллисон,- Арджент, - Стайлз деликатно поцеловал ее руку.
Лидия закатила глаза.
— Надо же было так надраться. А мы ведь даже не опоздали, - Мартин схватила подругу и зашла в шумную гостиную.
Мысленно повторив наставления Арджент, Лидия потащила их обеих к столику с пуншем.
— Хей, подружка, ты же не пьешь, - Эллисон явно удивилась резкой смене поведения девушки.
— Теперь пью.
Мартин опрокинула рюмку, даже не задумавшись о закуске.
— А вот и твой Скотти, - рыжеволосая небрежно махнула рукой в сторону кухни, - И не забудь про защиту.
— Дурочка, я же не собираюсь с ним спать, - Эллисон помедлила, - Хотя... Если он не такой придурок, как Джексон... Возможно, собираюсь
Шатенка мечтательно закатила глаза и вприпрыжку направилась в тихий уголок, в котором Скотт МакКол вот уже двадцать минут успешно прятался от девушек.
Лидия усмехнулась и опрокинула еще две рюмки пунша подряд. Взгляд уже слегка размылся, что не было удивительным, учитывая соотношение веса девушки и количество алкоголя, выпитое залпом впервые за пару лет.
Мартин вскинула подбородок и решительно направилась в «сердце» тусовки — огромный кожаный диван в центральной гостиной, на котором всегда собираются самые активные оторвы вечера, распивают спиртное и играют в не самые пристойные игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня.| Teen Wolf | Stydia
FanficИДЁТ КАПИТАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ ВСЕЙ ИСТОРИИ. Что если бы Лидия Мартин и Стайлз Стилински были бы королевой и королём школы? Что если бы при этом они друг друга ненавидели?