И всем хорошо.

5.4K 187 8
                                    

Следующим утром Лидия проснулась с необычайной легкостью во всем теле. Вспорхнув с кровати, Мартин полетела в душ.

Холодные струи контрастного душа буквально жгли тело девушки. Но это было до потери памяти прекрасно.

Облачившись в стандартную для Лидии одежду - пышную кроваво-красную юбку, черный топ и высокие шпильки, Мартин спустилась вниз.
Лидия вдруг вспомнила, что сегодня соревнования по лакроссу, и она естественно решила пойти, так как ей собственно говоря, теперь есть ради кого там появляться.

Наскоро позавтракав, девушка собралась звонить подруге, с просьбой поторапливаться, но сверху спустилась сонная Миссис Мартин.
- Ты еще здесь? За тобой приехали, милая.

"Скорее за мной заедет президент США, чем Эллисон купит машину и заберет меня"- подумала Лидия, растянув губы в улыбке и выходя из дома.

Выйдя на улицу и увидев наконец то, что ее так интересовало у Мартин отвисла челюсть.

Перед ее домом стоял черный джип Стайлза, а сам виновник торжества уже подошел к девушке.

На нем были джинсы и та самая красная футболка.

Увидев этот безумно офигенный предмет одежды, Мартин не сдержалась и рассмеялась звонким, заливистым смехом.
-Что то не так?- Стайлз удивленно поднял брови.
Нацепив на себя серьезную маску, Лидия попыталась без смешинок в глазах произнести.
- Может она станет нашим "Всегда"?-девушка указала на футболку.
- Вполне возможно,- Стайлз наклонился к Лидии и мягко прикоснулся к ее губам.
Мартин просунула пальчики под его футболку и начала вырисовывать понятные только ей одной спирали, полосы и линии.

Резко оторвавшись от парня, Лидия вдруг задумчиво вгляделась в его лицо.
- Мы теперь вместе?- выпалила она, тут же отдернув себя за неправильную формулировку столь необычной фразы.
Стайлз удивленно посмотрел на нее и закусил губу.
- Это не очевидно?
- Мне нет.- девушка надула губки и слегка нахмурилась.
Лидия, - Стилински приподнял пальцем ее подбородок,- Я бросил Малию. Теперь ты моя девушка, и я люблю тебя.

Лишь услышав эти заветные слова Лидию прошибло током, а животе запорхали бабочки.
Девушка потянулась к его губам и прошептала
- И я тебя, Стилински, и я.
-------------------------------------
ROV Эллисон.
Я как конченная дура стояла на улице и покорно ждала Лидию-покорительницу-мужских-сердцец-Мартин.

Через десять минут бесцельного шатания по периметру дома, я набрала Лидии.

После десятка гудков Мартин соизволила взять трубку
- Эллисон, привет. Прости, кис, у меня машина сломалась,- пропела Лидс. На заднем фоне раздался смешок Стайлза.
- Лидка, можешь как угодно строить из себя няш-мяш, но я все равно поняла уже, что после вчерашнего Стайлз-сама-пунктуальность-Стилински, как истинный джентльмен уже заехал за тобой и поцеловал и сделал все, что только можно не предложив только лишь руку и сердце,- выпалила я, разрываясь между желанием обидеться и расхохотаться.
- Позвони, Скотту, он до чертиков рад будет подвезти тебя хоть на край света и обратно.
Все таки мышцы рта выбрали второе и я залилась умопомрачительным смехом.

Нажав на отбой я кое как вспомнила номер моего воздыхателя, а ныне вроде как бойфренда и застучала по клавишам.

Маккол, не Мартин, хоть и с буквы той же, взял трубку после первого же гудка, уж я то наверняка записана у него "зайкой" или как то еще.
- Привет, Скотт, подвезешь?- прощебетала я, теребя смуглую прядочку волос.
- Разумеется, Эли. Через две минуты буду,- не мог же он отказать.
Я коротко кивнула, но вспомнив, что болтаю с недо-парнем-пере-другом по телефону бросила многозначительное "Хорошо" и отключилась не дождавшись прощания. Два оборванных разговора. Не слишком много на сегодня?
-------------------------------------
ROV Автор.
В сотый раз оторвавшись от приторных губ Стилински, Лидия наконец хлопнула дверью машины, оповещая всех на окрестности школы о своем присутствии.

Стайлз подошел к ней и обняв за талию, повел девушку к школе. Повсюду послышались шепотки. Естественно, король и королева школы наконец воссоединились.

Обернувшись на топот ног, приближающийся к ним, Мартин обернулась.
- Лидия!
Эллисон накинулась на подругу и сжала в объятиях. Мартин удивилась, но через пару секунд обхватила Эллисон и прижала к себе. Постояв так с минуту Арджент отошла от подруги и притянула к себе Скотта.
- Мы со Скоттом теперь вместе!- завизжала она и демонстративно прильнула к губам Маккола.
- Поздравляю, друг,- Стайлз обнял парня, дружески похлопав его по плечу, - сбылась твоя мечта, - заговорчески добавил Стилински.

- В таком случае,- Мартин прижалась к Стайлзу,- Мы тоже вместе, - и, подхватив эстафету Лидия проникла языком в рот Стилински обнимая за шею.

- Тут про мечту и сказать нечего. Скорее это снилось Стайлзу в кошмарах,- шепнул Скотт на ухо своей девушке и прихватил зубами мочку ее уха.

И только звонок, противно звенящий за стенами школы остановил порыв страсти между двумя парочками.

Глава маленькая, но обязательная для последующих)
Фанфик маленький - осталось ещё две-три главы..
В день по две части.
После этого фанфика стартует любовный роман, читайте:3

Влюбись в меня.| Teen Wolf | StydiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя