Кончался последний урок перед игрой, Мартин с Арджент пытались дожить до нее без происшествий и у них получилось.
Лишь только прозвенел долгожданный на этот раз звонок, девушки подскочили и вылетели из кабинета с сумками наперевес.
До игры оставалось около получаса и в связи с этим, юные черлидерши побежали в спортивный зал, дабы повторить комбинации для поддержки своей команды.
Девушки были довольно опытными в своем деле и по этому, особо усердствовать им не пришлось. За несколько минут повторив все эти замысловатые движения и переодевшись в великолепные, расшитые блестящими бусинами купальники, они поспешили на поле для лакросса.
- Команда противников довольно сильна, Лидс,- вздохнула запыхавшись Эллисон.
- Не думаю, что парни из Халлин Найт* будут сильнее наших, - манерно растягивая слова протянула Мартин и тут же со смешком добавила, - хотя возможно, красивее- Ну что ж, скоро узнаем, - подмигнула ей Эллисон и подруги залились беззвучным смехом.
На трибунах уже толпились болельщики обеих школ, но еще остались пара свободных мест, которые в мгновение ока оказались заняты. Подруги встали к стене, у которой разместились остальные девушки из их команды и черлидерши Халлин Найт. К счастью, они успели вовремя, ибо на поле уже вышли обе команды.
Эллисон мгновенно отыскала среди игроков Скотта и со счастливой улыбкой махнула ему рукой. Маккол послал ей воздушный поцелуй и повернулся к Денни.
Лидия последовала примеру Арджент и по приветствовала Стайлза, но Стилински лишь криво ухмыльнулся и кинул взгляд на Уиттмора, который не сводил с них широко распахнутых глаз.
Лидия заметила это не очень то бурное приветствие, но не особо обратила на это внимание, ссылаясь на волнение перед матчем. Все же не каждый день две самые сильные команды в городе соревновались друг с другом за первое место.Какой то парень из команды противников подмигнул ей, разглядывая ее прекрасное тело, обтянутое тонким ажурным купальником, на что Мартин кокетливо повела плечиком и облизнула нижнюю губу.
- Итааак, объявляю начало игры!- выкрикнул в микрофон Джо Майклес - комментатор матча.
Обе команды разбежались по полю, стараясь забить гол противникам.
Пытаясь найти своих возлюбленных, девушки бегали по периметру поля, напрочь забыв, что в случае забитого гола, они должны будут руководить своей командой черлидерш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня.| Teen Wolf | Stydia
FanfictionИДЁТ КАПИТАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ ВСЕЙ ИСТОРИИ. Что если бы Лидия Мартин и Стайлз Стилински были бы королевой и королём школы? Что если бы при этом они друг друга ненавидели?