Лидия не любит кофе, но она любит пить его со Стайлзом в летнем кафе на побережье.
Лидия не любит джинсы, но она любит одевать их, когда они со Стайлзом идут кататься на лошадях.
Лидия не любит алкоголь, но любит пить его в компании Стайлза, сидя на капоте его машины и глядя на звезды, что совсем не по лидиевски.
Лидия не любит литературу, но любит сидеть на ней со Стайлзом, который вечно отвлекает и веселит ее.
Лидия не любит "Звездные Воины", но она любит смотреть их со Стайлзом, как и он "Дневник Памяти".
Лидия не любит море, но она любит гулять босиком по мокрому песку, держа за руку Стайлза.
Лидия не любит мотели, но она любит приезжать туда со Стайлзом каждые выходные и проводить с ним божественные ночи.
Лидия не любит снег, но она любит играть в снежки со Стайлзом, который не удерживается на ногах и падает на снег рядом с девушкой и целует ее мягкие губы.
Лидия не любит петь, но она любит каждое стайлзовское День Рождение петь "Happy Birthday", целуя его по числу прожитых лет.
Лидия не любит круглые числа, но любит тот день, когда Стайлз насчитал, что между ними было 100 поцелуев. В тот день, она все же поцеловала его еще раз.
Лидия не любит тяжелый рок, но любит лежать под бочком у Стайлза и слушать музыку, играющую в его наушниках.
Лидия не любит Лондон из-за не очень приятных воспоминаний, но обожает тот день, когда Стайлз предложил ей переехать к нему или снять квартиру в Лондоне. Конечно, она выбрала второе.
Лидия не любит все связанное с полицией, но безумно любит отца Стайлза, который в любую минуту будет рад ей, потому что ее любит Стайлз и она похожа на Клаудию.
Лидия не любит джип Стайлза, но любит раз в месяц уезжать с ним за город, отключая мобильные телефоны.
Лидия не любит сочетание имени, которое придумал себе Дженим, и его же фамилии - Стайлз Стилински, но она любит сочетании ее имени и его фамилии - Лидия Стилински.
Лидия не любит кошек, но до безумия любит рыжего котенка, которого Стайлз подарил ей на День Рождения.
Лидия не любит кольца, но обожает то самое кольцо, которое она приняла из маленькой, красной, бархатной коробочке в руках Стайлза.
Но больше всего на свете Лидия любит своего мужа Стайлза и свое пятилетнее, рыжеволосое чудо.
Внезапно нахлынуло. Мб из-за того, что стидии снова не будет в пятом сезоне волчонка.
Короче, что-то типа #эпилогдраббливообщеяхзчтоэто
НОВАЯ книга очень скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня.| Teen Wolf | Stydia
Hayran KurguИДЁТ КАПИТАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ ВСЕЙ ИСТОРИИ. Что если бы Лидия Мартин и Стайлз Стилински были бы королевой и королём школы? Что если бы при этом они друг друга ненавидели?