Грустные нотки прошлого и настоящего

635 16 0
                                    

Пару лет назад

Лёша часто приезжал в деревню к бабушке и деду. Это были прекрасные люди. Бабушке-Зине(если что я придумала имена родственников) Лёша всегда помогал готовить. Это одно из увлечений парня. Также он помогал бабушке в огороде. Многим подросткам это в падлу, но парень всегда помогал чем мог. С дедушкой-Васей мальчик ходил по магазинам и помогал в гараже.

Также у Лёши был лучший друг Максим. На тот момент им было по 11 лет. Парни хорошо проводите время вместе. У Макса была компания друзей, но из всех их, он мог доверить что то только Лёше. Показать ему свои эмоции. Но в один момент всё изменилось.

Парни гуляли около озера. Деревня, конечно больше похоже на посёлок. Так как тут асфальтированная дорога и местность большая. Многие ребята друг друга даже никогда не видели. В этом посёлке 2 школы, так как многим детям с одного конца на другой будет слишком далеко идти.

Озеро было любимое место парней. Они там часто гуляли и проводили время вместе. Часто смотрели на закаты, а иногда встречали рассветы. И вот мальчики снова пришли на озеро. Они сидели и болтали о многом. Но вдруг сзади к ним подошли ребята лет так 17 на глаз. Они схватили ребят, но Лёша смог выбраться.

—Лёша помоги мне пожалуйста. Ребята крепко держали Макса и он не мог ничего сделать.

Парень растерялся и не знал что сделать. Он хотел подойти, но старшие стали кидать в него маленькими камешками.

—пожалуйста Лёша не бросай меня. Но парень убежал, в надежде найти кого то. Макс кричал то в след. А старшие сильно побили того из за воплей.

Лёша бежал и пытался кого то найти, но когда он подходил к людям они думали что парень просит денег и отталкивали его. Он хотел сказать бабушке и дедушке, но вспомнил как ребята поклялись не рассказывать старшим, что бы не случилось. Так как потом им бы запретили ходить на их тайную полянку в леске.

Мальчик прибежал домой и прижался к двери медленно спускаясь на пол. Он плакал от того что не смог что то сделать и помочь Максу. Он надеялся что тот его простит и поймёт. Лёша взял свою игрушку белого медвежонка, которого ему подарил отец, перед тем как умереть.

На утро Лёша побежал к дому Макса и хотел спросить как он. Но на пороге его встретила тёть Саша. И сказала что Макс в больнице с тяжёлыми побоями, его еле успели спасти. Слава Богу его заметил один прохожий и вызвал скорую.

Когда Макса выписали Лёша встретил того на озере. Алексей радостный подбежал к парню и хотел его обнять. Но тот его оттолкнул.

—прости Лёша, мы больше не друзья. Ты бросил меня. А если бы я той ночью умер?

—П...прости, я пытался найти помощь! Но меня все отталкивали.

—Бабушка с дедушкой на что?

—мы же поклялись не в коем случае не звать на помощь взрослых, при любых обстоятельствах...

—Надо было думать своей головой тогда. Я всё сказал.

Лёша пытался обнять Макса. Но тот встал и ударил Лёшу по лицу. Когда тот упал на землю Макс запинал его ногами.

—теперь ты понял, как мне было плохо. Больше ничего не сказав Макс ушёл домой.

С тех пор Лёша уговорил родителей забрать его в Москву. Уломов родителей,в первый же день Лёша собрал вещи и уехал. Он приезжал к бабушке и дедушке, но очень редко, ко всему этому даже не выходя на улицу. Он боялся встретить Макса.

И вот прошло уже почти 4 года. Лёша всё также живёт с мамой и отчимом. А к бабушке и дедушке он ездит довольно редко. Отчим у Лёши оказался хорошим и любил парня как родного сына. Но вот настал день когда Лёша морально рассыпался.

Парень сидел на кухне и пил чай. Сейчас был вечер. В кухню зашла мама.

—сынок у меня для тебя есть разговор.

—слушаю. Лёша отодвинул телефон в сторону и начал внимательно слушать маму.

—у нас с Вадимом появились важные дела по работе. Мы каждый день будем ездить в командировки по разным городам. Сейчас нам это очень важно. Мы не сможем тебя оставить одного, поэтому сегодня как Вадим приедет с работы отвезёт тебя в деревню к бабушке и деду.Документы в школу мы уже отдали, поэтому можешь не отнекиваться, ты едешь туда.

У Лёши был полный шок. Ему прийдётся ходить в школу. А вдруг он будет учиться в школе с Максом? Ну конечно же будет. Дом Макса находится рядом со школой куда будет ходить и Лёша.

—*а если он меня узнает? Конечно узнает! *

Парень встал и всё же пошел собирать вещи с надеждой на лучшее. После того как отчим вернулся с работы, переодевшись отвёз парня в деревню

—Вадим, ну что ты даже чай не попьёшь? Говорила пожилая женщина.

—простите тёть Зин, много завалов на работе. К тому же я не могу оставить Катю одну дома.

—хорошо, тогда счастливой тебе дороги и удачи вам на работе. Женщина закрыла дверь.

—внучок, ты будешь кушать?

—нет ба, я ел дома, сейчас я очень устал и пойду спать. На часах было 23:16. Завтра Лёша разберёт вещи и будет ждать первое сентября, а оно буквально через 3 дня.. Он очень надеялся что Макс его не узнает.
_____________________________________
Вот и долгожданная 1 часть. Спасибо за прочтение)

Милый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя