Встреча

406 17 1
                                    

На утро Лёша проснулся один и пошёл на кухню. Там стоял Федя и пил кофе, заметив парня он поднял взгляд и улыбнулся.

—доброе утро Алексей

—доброе, кстати из за вчерашней ночи, мы же вдвоём понимаем что это алкоголь и мы всё также друзья?

—да, да забыли. Ты кушать будешь?

—да

Федя решил упустить тему про БДСМ, пока что Лёше это не обязательно знать. Парень встал и наложил еды другу.

После Алексей и Федя страдали хуйнёй. На улице капал дождик, прекрасные нотки эйфории и вайб летнего дождя. Скоро в колледж, учёба, недосып, прогулы и веселье. Начинается та самая жизнь студентов.

Вечером Федя уехал по делам, а Леша решил сходить прогуляться. Дома скучно, что ещё делать? К себе домой он явно не пойдёт, поэтому последнее решение было идти гулять.

Переодевшись парень отправился гулять по сырой Москве. Было так прекрасно, мокрый асфальт отдавал чудесный запах. Лёша пришёл к парку и увидел знакомое лицо. Чёрные волосы, нос горбинкой, теперь черные глаза...это был Макс.

Спустя год 2 врага наконец то увидели друг друга. Макс сначала даже не узнал старого друга, но после остановился.

—ёмаё карлик, ты знатно изменился. Волосы покрасил, вижу стиль одежды поменял. Прекрасно

—ага, а ты как был дауном так и остался. С годом и характер изменился, теперь Лёша не боялся постоять за себя.

—ого, вижу и характер поменял. Превосходно

Лёша на это ничего не ответил, а просто пошёл дальше.

Пролетели последние дни лета. И вот началась студенческая жизнь. Лёша с Федей пошли в колледж и нашли кабинет в котором будет проходить пара.

У Лёши округлились глаза, когда за одной из парт он увидел снова эти чёрные глаза и улыбку. Конечно зрительный контакт долго не продолжался, ведь парень пошёл за свою свободную парту.

Кстати есть хорошие новости. Лёша стал снимать квартиру и уже 3 дня живёт сам. А в колледж он договорился заранее пойти с Федей. Последнее время у парня много дел, поэтому он редко видется с Алексеем.

И  ребята даже сели за разные парты

Пара началась скучно. Препод представилась и начала знакомиться с каждым из нас. А затем начала свою нудную речь

Наконец-то учебный день закончился и парень мог пойти домой и лечь на кровать. Он вышел на улицу и отправился в сторону дома. Но он снова увидел силуэт Макса с какой то девушкой. Парень много значения этому не предал, поэтому пошёл дальше

Уже дома он наконец то переоделся и лёг спать. Больше ничего не хотелось, просто поспать и забыть обо всём. Сегодня был давольно тяжёлый день.

Тем временем Макс познакомился с одной девушкой и они пошли вместе до дома. Год пролетел, а Макс всё также бабник. Только теперь он живёт в Москве и за лето у него было много баб. И вот походу новая перчатка, но кто знает, может это не на долго.

Лёша проснулся уже на закате. Проснувшись окончательно парень зашёл в телефон и решил полистать вк. Ему наткнулась страничка одной девушки где было обновлено фото 3 часа назад. Она обнимала Макса и чуть ли не сосалась с ним.

Фу это так противно. Пронеслось в голове Лёши. Не успела начаться учёба, а у него уже баба, ну ничего я её от него заберу. Макс только мой.
_____________________________________
Знаю глава маленькая, но я сильно болею. Так сказать фантазия не из лучших. Спасибо за прочтение)

Милый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя