На дворе был вечер.
Лёша встречается с Сашей уже 2 недели. Об этом разумеется знает Макс и его компания. Они всё также издеваются над парнем, но со временем ему становится плевать.
—бааа, можно я что нибудь приготовлю? Спросил голубоглазый у бабушки
—внучок, ты за целый день итак много сделал. Давай лучше я
—ээ, ба нет. Ты сама ездила в город, потом была в огороде и вообще ты сегодня как белка в колесе. Поэтому я сейчас пойду готовить ужин, а ты полежи и отдохни. Хочешь я принесу покушать в комнату?
—ну что ты, не надо я сама дойду
—ой что я спрашиваю у тебя ноги болят, поэтому лежи скоро я всё принесу
Парень устранился с комнаты бабушки и отправился на кухню. Он решил пожарить грибы которые купила бабушка и сделать пюре. Вполне прекрасное сочитание.
Спустя часа мук, Лёша всё же приготовил ужин. Наложив в тарелку еды и сделав чай парень понёс всё бабушке.
—бабуль я вот приготовил грибы с пюре и чай тебе навёл. Проговаривал парень ставив еду на столик и пододвигая его к кровати тёть Зины.
—спасибо Лёшенька.
Парень поднялся на второй этаж. Он сел на кровать обняв медвежононка и начал летать в мыслях.
—*хм у Макса завтра день рождения, надо не забыть поздравить*
Не смотря на то, что Макс держит до сих пор обиду на Лёшу, он каждый год поздравляет парня с днём рождения. Макс это всё читает, но не отвечает.
На утро Лёша проснулся и сделав все дела отправился в школу. Каждый день однотипный. Компания Макса над ним поиздевается, он побесится со своей компанией на переменах, а после приходит домой и помогает
дедушке и бабушке.Уже была ночь. Парень сидел на одной из крыш рядом с домом Макса. Он слышал музыку и веселье ребят. Родители Максима уехали оставив дом на Кристину и брата. Поэтому не теряя времени ребята устроили тусу, ну точнее Макс.
—с днём рождения Максим... Проговаривал тихим голосом Лёша смотря как все веселятся
—спасибо
Лёша испугался от такой неожиданности и повернулся. К нему на крышу пришёл Макс и сел рядом.
—уходи что ты тут забыл.?говорил голубоглазый смотря вдаль
—не хочу. Макс пододвинул к себе Лёшу и обнял за талию. У парня сильно переменчивое мнение о Лёше. Он либо хочет его убить, либо быть рядом и никуда не отпускать. Такое ощущение что в парне живёт две личности.
—зачем ты меня обнял?
—мне нравится)
Лёша попытался отодвинуть парня, но напрасно. У того же больше силы.
—поцелуешь отпущу
—дохуя хочешь. Если ты забыл у меня есть девушка и целовать тебя я не буду.
—кому ты сейчас пиздишь. Ты же не любишь Сашу, просто хочешь меня побесить)
— с чего бы такие выводы"но Лёша уже начал понимать, что ему правда Саша не интересна...и почему то такое ощущение что он любит Макса....но это невозможно потому что тот никогда не ответит на чувства взаимно "
—если ты меня не поцелуешь, то я тебя не отпущу и хоть до утра буду сидеть тут
Лёша всё равно не согласился. А Макс выполнил свои слова и правда сидел с Лёшей. Прошло уже полчаса Алексею уже это надоело. Он понял, что парень реально от него не уйдёт.
Поэтому Лёша повернулся к Максу и тот заметив это начал смотреть прям в глаза. У Макса они были красивые и голубые как море. Лёше очень нравились его глаза (если что тут Макс ещё не носит линзы), но всё же парень собрался и хотел быстро поцеловать парня, но нет тут то было. Как только Лёша захотел отстраниться Макс взял его за шею и не дал отстраниться. Лёша на долю секунды приоткрыл рот чтобы что то возразить, но тот просунул язык в рот парня. Лёше ничего не оставалось делать, как ответить на поцелуй. Он был нежный и скорее всего долгожданный. Они сидели так долгое время,изучая ротовую полость друг друга. Но как закончился воздух, парни всё же отстранились друг от друга.
—иди, тебя все заждались. Сказал Лёша даже не смотря на парня от стыда.
Тот как и обещал ушёл к себе домой. А через 5 минут и Лёша. Он вернулся домой. Уже было поздно и все спали. Он тихо поднялся к себе в комнату и лёг спать
______________________________________
Такая вот глава. Всем спасибо за прочтение)