Ты что пидр?

424 14 3
                                    

Лёша разговаривал в коридоре Универа с Федей. Парень решил свои проблемы и дела, теперь стал чаще проводить время с Лёшей, но только в универе, гулять они ходят довольно редко.

Макс в своё время всё также проводил время с какой то девушкой, но Лёша был об этом с одной мыслью-их отношения долго не продержатся.

Ф:слушай Лёша, ты уже видел Макса?
Л:конечно, несколько раз. Он постоянно с какой то девушкой тусуется
Ф:понял, я его тоже видел сегодня при входе в универ стоял с ней и о чём то мило болтал, аж противно стало.
Л:ну да, зная Макса какой он сложно понять. У нашего мальчика две личности. То он милый и ласковый. То бесчувственная тварь
Ф:согласен, но про всём этом наш Лёша смог влюбиться)
Л:что? Я? В него? Пффф Федя не смеши.

Лёша ещё не рассказывал о своих новых чувствах так как не уверен и это были всего догадки Фёдора.

Пока парни болтали мимо них прошли Макс и та самая девка

? :ой Макс посмотри стоят голубки и о чём то болтают. Как же на вас противно смотреть, да котик?
Л:не нравится не смотри и катись от сюда со своим "котёнком" хпхпхпх
М:выражение выбирай Алексей, такими темпами заработаешь по ебалу)
Л:оййй, напугал
М:ну мы ещё встретимся. Пошли Вик

Максим и Вика ушли в класс. Так как через пару минут звонок и начинается пара. Федя и Лёша наконец то узнали её имя. Так как никогда не интересовались этим.

После пар

К-типо будет ихняя классная, если что я не знаю есть ли у студентов классухи. Так что сорян если не так

К:так дети задержитесь на пару минут, у меня для вас важные новости.
Ф:бляя, какие интересно могут быть новости, ещё и важные
Л:не знаю, но сейчас узнаем
К:итак дети. Так как многие из вас живут далеко от универа и не успевают на пары. Но многие конечно для этого встают рано и успевают. Но мы заботимся о вашем здоровье, поэтому ректор приказал сделать комнаты для вас. И сегодня вечером поселение. Списки кто с кем спит уже составлены и ходить ко мне и молить переселить не надо. Так решил ректор поэтому я ничего не сделаю, а у него нету времени каждого из вас переселять. Плюс ко всему списки были составлены не просто так, а каждому из вас искали соседа.

Все ребята сидели вахуе, но перечить ректору никто не собирался, поэтому все разошлись по домом и сегодня вечером поселение.

Милый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя