Разговор

409 13 1
                                    

Л:ну давай поговорим. Лёша выбросил сигарету куда то в даль и начал смотреть на Макса, ждать что же он будет говорить
М:слушай Лёш, тут такое дело, не знаю вообще что со мной происходит. Но как ты переехал жить сюда с Федей у меня прям мир перевернулся. Мне стало как то одиноко без твоего присутствия на парах, без твоего запаха в комнате, без твоих глаз и вообще всего тебя. Я прилетел в Питер при первой возможности и всё только чтобы снова увидеть твой взгляд.
Л:ого, с чего это в друг у тебя начала проявляться такая"любовь "ко мне. Специально выдавливая слово любовь проговаривал Лёша.
М:не знаю...без тебя вообще жизнь не представляю.
Л:я даже в шоке. Слушай у тебя случаем нету температуры?
М:блять, Лёша я говорю на полном серьёзе, не делай из моих слов шутку.
Л:да ладно, нууу..так уж и быть я тебя прощаю, можем дальше продолжать дружить, если это можно так назвать

Макс прижался к Лёше и одной рукой начал перебирать его волосы. Наконец-то он почувствовал его запах и смог обнять его. Чего хотел столь долгое время. Лёша же не стал отталкивать Макса так как раньше любил его....а может и сейчас, поэтому тоже прижался к парню и уткнулся носиком в грудь. Оставляя свое горячее дыхание на шее Макса.

Спустя неделю

Макс и Лёша стали проводить много времени вместе и уделяли всё своё свободное время друг другу. Макс подружился со всей компанией Лёши и Феди. Ребята приняли его и когда у всех не было дел собирались и проводили время большой группой.

На часах было 17:38. Лёша сидел на кровати и смотрел тик ток. Но на его телефон поступил звонок от уже родного номера. Это был Макс, интересно что ему надо?

*Разговор*
М:привет Лёшка,не хочешь погулять сходить. Я на улицу выглянул сейчас и не холодно и не жарко.
Л:привет Макс, ну я не против, где встретимся?
М:да я тут около подъезда своего стою. Ты на улицу выходи я сейчас приду.
Л:хорошо, давай я пошёл собираться
Лёша сбросил трубку.

Он встал с кровати и подошёл к шкафу чтобы выбрать в чём бы пойти погулять. Его выбор остановился на чёрном худи и чёрных джинсах. Парень быстренько переоделся и отправился к выходу.

Когда Лёша вышел с подъезда, то его взгляд остановился на приближающемся парне. Макс подошёл к Лёше и в знак приветствия обнял парня.

Ребята отправились гулять по улицам Питера. Это был прекрасный город. Тут много красивых домов. Далеко протянутые дороги по которым ездят разные дорогие машины.
И самое главное они гуляют на едине.

Милый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя