Спустя неделю

427 17 0
                                    

Полетела неделя. Лёша позвал Сашу погулять чтобы рассказать о своих чувствах. Походу той ночью Макс был прав и вот спустя пару дней Лёша окончательно перестал что то чувствовать к девушке.

Ребята встретились на озере и парень начал речь

—слушай Саш, тут такое дело я перестал что либо к тебе чувствовать, поэтому мы не можем продолжать встречаться

После слов Лёши у Саши ручьём потекли горячие капельки слёз,девушка убежала домой, а парень остался смотреть вдаль.

Той же ночью Саша уговорила родителей уехать в город. Девушка как и Лёша жила с бабушкой, только без деда и после расставания с Лёшей она уговорила маму вернуться назад.

Она уехала молча. Ни  с кем не попрощавшись, самое главное подальше от Лёши. Саша правда сильно любила парня, даже не смотря на то что тот слаб духом и Макс его постоянно бил со своей компанией. Она нашла в Лёше что то интересное и захватывающее. Когда пара начала отношения Саша была безумно рада. И старалась ради этих отношений, но почему спустя месяц парень перестал к ней что то чувствовать? Может это всё Макс...но это теперь она никогда не узнает.

И вот пролетело полгода. Сейчас был конец учебного года. Последний звонок. У всех ребят сегодня выпускной с 9 и 11 классов.

Лёша стоял с Федей и Женей около уличного туалета.

Ф:капец мы уже выпускной класс, кто куда будет поступать?
Л:ну я уеду в Москву к маме и отчиму, там надеюсь мне снимут квартиру и буду поступать учиться
Ж:мы с Федей тоже хотим в Москву полететь, только я буду с мамой жить, потому что она последнее время много болеет
Ф:а я тогда сниму квартиру ближе к Лёшиной
Л:ладно пошлите скоро линейка начнётся

Линейка прошла хорошо. Компания Макса не лезла к ребятам, потому что у них сегодня тоже праздник.

Пролетел ещё год

Так получилось что родители Лёши очень поругались и дядя Вадим ушёл из семьи. Из за этого мама начала очень много пить, а Лёша уходил ночевать к Феде.

Лёша не видел Макса ещё с момента выпускного. Сейчас ребята сильно изменились

 Сейчас ребята сильно изменились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Милый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя