убей если сможешь

893 30 7
                                    

головная боль ударила в виски, заставляя меня очнуться. я дёрнула руку, с ужасом заметив, что она закована в наручники.
— так-так, кто же тут у нас?) - мерзкий смех всадницы пронёсся по камере.
с отвращением я осмотрела место, в котором я оказалась. ну нет.. пыточная камера. чума поднялась с кресла, на котором сидела и подошла ближе по мне. ее пальцы если это можно так назвать очертили скулу и подбородок. грубо сжав его, она до боли впилась пальцами в нежную кожу, чувствуя, как кровь струей полилась с сделанной женщиной раны.
я пыталась вспомнить, что случилось, как я очутилась в лапах чумы, но память предательски меня подводила.
— птенчик сам попался в клетку?) - она расхохоталась глядя мне в глаза, и приблизилась, обдавая меня запахом перегара и сильных духов, что ударили мне в нос заставляя зажмуриться.
— сама расскажешь, или мне придётся применять силу? - она приблизилась ещё ближе, ее дыхание задело мою кожу..

в это время..:
я шёл по коридору в поисках брата, взгляд привлекла комната вики. я поморщился, невольно вспоминая близость, что была между нами. я невольно вспомнил вкус ее губ, ее запах, ее руки, что так нежно зарывались в мои волосы оттягивая, перебирая, массажируя их. усмехнувшись, я пытался понять, чем же она меня так зацепила? вроде, обычная девчонка, но только она смела смотреть на меня так словно не желала жить. мы знакомы так мало, но позволили себе перейти черту дозволенного, сблизились настолько, насколько было возможно. тряхнув головой, я постарался выбросить мысли о вики
—// почему ты занимаешь так много места в моей голове, вики уокер?

***
я закричала, не в силах сдерживаться. чума терзала меня так, как могла только последняя тиранша. на моей коже не осталось живого места, он изрезала меня всю. я ели дышала чувствуя, как слабо бьется мое сердце. в конце я все же потеряла сознание..

голод вошёл в пыточную в поисках сестры. он застыл, увидев вики на привязи, и в таком состоянии. его будто проткнули мечом насквозь, будто вырвали лёгкие заполняя их болью, что терзала его грудную клетку.
— братец! смотри какая прекрасная картинка!! - всадница весело рассмеялась. видимо, ее забавляло то, что она сделала.
голод тяжело сглотнул, но виду не подал. он все так же скучающе посмотрел на всадницу.
— пойдём. вики и так умрет, она не вывезет столько боли, а нам есть что обсудить)
умрет... то, чего он боялся услышать. боль пронзила лёгкие, перекрывая дыхание. кровь набатом била в висках вызывая боль в голове.
— ты иди, я предпочёл бы добавить ей от себя.
всадница весело хлопнула в ладоши, узнавая своего брата
— хорошо! добей ее, там немного осталось! - взяв мальбонте под руку, она выскочила из пыточной

игра с огнём Место, где живут истории. Откройте их для себя