найти Матео братьям не оставило никакого труда. хватило пары часов чтобы тот оказался в подвале связанный электрическими жгутами.
Смерть сделал шаг к нему проведя своим мечом по его коже. тот поморщился.
- ты ведь знаешь зачем ты тут?
- из-за того что трахнул ту девку? - с презрением сказал он.
Голод врезал ему, снося челюсть. тот выплюнул кровь глянув на всадника.
- я не виноват. Чума просила, а не прочь потрахаться. а она так громко стонала.. - он извращенно улыбнулся.
Смерть вонзил ему меч в колено приливая колерную чашку насквозь. тот вскрикнул от боли...меня наконец отпустили. как и просила Мими, я зашла в кабинет Ордена. меня встретили улыбка Винчество.
- я так и знал что ты справишься - сказал Астарот и подошел ко мне. мы обнялись с ним, а потом и со всеми остальными.
Реббека смотрела на меня пока в конце не встала.
- Вики, выйдем? - она нервно постучала ногтями по столу.
- да..хорошо. - я встала и мы вышли.
она помолчала некоторое время прежде чем быстро сказать.
- прости меня. за то что не верила тебе.
- не верила? насчёт чего?
- ну..ты ведь говорила что всадники не такие уж и плохие, помнишь? - она посмотрела на меня.
я удивилась что она вспомнила это.
- да-а-а... помню. - я переступила с ноги на ногу сжимая в руках низ футболки.
- ну так вот. ты слышала как они жестоко обошлись с твоим..насильником? - последнее слово она сказала оченть тихо, словно боялась чего-то.
- нет.. а что они сделали?? - мои глаза преобрели блеск заинтересованности.
- ну..они сначала ужасно пытали его. до тех пор пока тот сам не умолял о убийстве.
- ого.. - я поёжилась.
- и ещё.. мы вроде как в нормальных отношениях со Смертью. на удивление - она пожала плечами.
- надеюсь и дальше будете.
мама кивнула.
- надеюсь.после убийства Матео, братья вымыли руки.
- к счастью Вики не пришлось его опознавать. - сказал Война, вытирая руки полотенцем.
- да уж. - кивнул Смерть.
Голод молчал некоторое время.
- вы не против? я к Вики пойду.. - тихо сказал он.
Смерть оглядел брата. выдохнув, она ответил.
- иди. думаю, она тоже соскучилась по тебе. да и к тому же ее уже выписали.
- да?? почему ты мне не сказал? - глаза Голода слегка сверкнули.
- я думал ты знаешь. она же не моя возлюбленная в конце концов. - он повернулся к нему.
Голод сжал кулаки и молча вышел. Смерть провёл его взглядом прежде чем повернутся к окну.я сидела в своей комнате ухаживая за своим лицом. услышав как открывается дверь я повернулась. увидев на пороге Голода я тут же подбежала к нему, а он с радостью принял меня в свои объятия.
- я скучал. - прошептал он мне в волосы прежде чем уткнуться в них носом и вдохнуть запах.
- я тоже..
мы простояли так долго, что потеряли счёт времени. он поднял меня на руки и посадил на стол. только таким образом я могла сравниться ростом с ним. он подошел ближе слегка раздвинув мои ноги чтобы он мог спокойно поместиться между бёдрами и нашел мои губы своими в страстном поцелуе. я расслабилась в его руках. это было что-то будто новое. что-то, чего мы не испытывали давно..желание к друг другу.
настоящее желание которое разжигало внутри нас огненный шар.
его руки забрались под мою футболку и начали нежно гладить мое тело. мурашки прошлись по моей коже когда он начал водить пальцами по моей спине. он снял с меня футболку оставляя в одном белье. я тоже не отставала. сняв его меч, я быстро расстегнула пуговицы на его рубашке и сняла ремень с его брюк освобождая его от мешающих предмет одежды. он подхватил меня под бёдра и переместил на кровать. перевернув меня на спину он нежно расстегнул лямку от моего лифчика и так же не спеша спустил ее. развернув меня обратно лицом к себе он лёгкими поцелуями спустился к внутренней части моего бёдра. он снял с меня остатки белья и его палец надавил на чувствительную точку. я вскрикнула выгнув спину. Голод сказал, прежде чем продолжить.
- если тебе будет больно или неприятно ты мне скажи, ладно?
я кивнула едва разбирая его слова. он вновь коснулся клитора, но на этот раз более уверенней. он начал водить пальцами. тереть то быстро то медленно, заставляя меня задыхаться от удовольствия. спустя время он подключил свой язык. я чувствовала как медленно водит им. это новое ощущение не могло не сравниться ни с чем. он стал водить интенсивней, быстрей дополнительно вводя в меня палец. он делал все очень медленно, боясь сделать мне больно или что-то задеть.
я громко вскрикивала и стонала цепляясь в одеяло и сжимая его до белых костяшек. он ускорил ритм пальца и языка доводя меня до оргазма который нахлынул неожиданно. на секунду у меня даже потемнели глаза от удовольствия которое я испытала. Голод навис надо мной и вновь погрузился в меня.
он входил быстро и глубоко когда осознал что доставляет мне удовольствие, а не боль. я выкрикивала его имя, царапала его спину и сжимала в руках одеяло. волны удовольствия проходили в моем теле всякий раз когда он входил. я закусила губу до крови и обхватив его ногами прижала ближе к себе чувствуя как оргазм касается и его.нам потребовалось десять минут чтобы привести дыхание в норму. я лежала на его груди нежно водя пальцем по ней. он гладил мои волосы и спину.
- секс с тобой это нечто невероятное. - сказал он отчего я улыбнулась.
- значит это хорошо.
мы пролежали так ещё некоторое время прежде чем он встал и начал одеваться.
- уходишь? - я слегка расстроилась.
он нежно поцеловал меня в лоб.
- ночью я вернусь. дождись меня, хорошо?
я кивнула.
он оделся и когда он выходил я резко остановила его вспомнив вопрос который забыла задать.
- Голод! - я подскочила и подбежала к нему.
- да? - он удивлённо обернулся ко мне.
- а вы..с Орденом?
Голод вскинул брови.
- не то чтобы мы с ним, но мы вроде как дружим с ним.
- а... ну хорошо, иди. - я обняла его последний раз.
- дождись меня. - сказал он и ушел...вот и новая часть подъехала)) хочу развеять возможные вопросы насчёт того почему это Вики и Голод занялись сексом буквально после того как он была изнасилована..
- он делал это аккуратно и как вы могли заметить в описе она испытывала от этого удовольствие.
- как вы могли заметить я написала что ее выпустили когда она была полностью здорова. все органы зажили и в общем все юпи юпи)
как я и говорила в своём тгк кстати подпишитесь на него, пожалуйста. для меня это важно и так вы поддержите меня! так вот, как я и писала уже в следующей главе будет конец. дада, вот так фф быстро подошел к концу(
но мы не унываем! вас ждёт новый прекрасный фанффик с Астаротом(ведь именно за него многие голосовали) уже после выхода финальной части с Голодом.
отдельное СПАСИБО! моим прекраснейшим комментаторам которые оставляют приятные комментарии о главах. вы мотивируете меня! спасибо, что читаете и что вам интересно.
целую💋
мой тгк: ходи оглядывайся/ подкидыши дианы 🐍
личная связь со мной:
инст: qwaswdt
тг: ssrtew
до завтра!