я найду тебя везде.

523 23 5
                                    

я поморщилась от света в палате. доктор махнул рукой, и в мою палату зашёл Смерть с Голодом.

Голод тут же подошел ко мне спешно оглядев. Смерть стоял у двери смотря на меня каким-то странным взглядом.
- Вики. - сказал старший брат, и сделал шаг вперёд.
- Смерть. - я подняла на него глаза.
- как ты себя чувствуешь? - спросил тот скрестив руки на груди.
- мне..легче, спасибо. - я кивнула.
Голод сжал мою руку заставляя посмотреть на него. он кивнул старшему брату намекая на то, что он должен выйти.
Смерть цокнул, закатив глаза.
- у вас пять минут. - с этим словами он вышел.
Голод посмотрел на меня.
- прости меня.
- за что..? - я удивлённо глянула на него.
- прости за то, что не смог уберечь тебя. если бы я был рядом этого бы не случилось. - я видела, что он злился на себя за то, что позволил этому случиться.
я нежно коснулась пальцами его щеки заставляя посмотреть на меня.
- Голод..ты не виноват. будь ты рядом Чума бы и так нашла способ как заманить меня к себе ты же знаешь ее. - я утешительно улыбнулась.
он долго смотрел на меня прежде чем кивнуть.
- да, ты права. но больше такого никогда не случится. пусть только какая-то мразь посмеет коснуться тебя я буду долго и мучительно убивать ее. - он сжал в руках найденный на полу камешек и тот рассыпался в его руках. он выглядел напряженным.
я хотела было ответить, как вдруг дверь открылась.
- ну что, голубки? вы закончили? - Смерть заглянул внутрь.
Голод закатил глаза и кивнул.
всадник зашёл внутрь и подошел ко мне.
- Вики, опиши нам того, кто сотворил с тобой такое. - он сел на край моей кровати.
- ну.. он был высоким..и очень сильным. точнее..больше как накаченный. я не знаю как его звали, Чума не обращалась к нему по имени.
- не густо - задумчиво сказал Смерть.
- опознать его сможешь? - Голод глянул на меня.
- да...думаю..я смогу.
всадники синхронно и удовлетворенно кивнули.
- Голод, пойдём. - Смерть встал, направляясь к выходу.
Голод поднялся. наклонившись ко мне, он оставил легкий поцелуй на моем лбу.
- поправляйся, родная. - он подбадривающие сжал мою руку и вышел.
- родная.. - прошептала я себе чувствуя как тепло разливается по моему телу...

братья вышли. Война, ждавший их все это время подошел к ним.
- ну что? как она?
- она сказала, ей легче. - Голод достал сигарету и закурил.
- ну и дрянь ты куришь. - сказал Смерть.
- не начинай, братец. не время. - Голод глянул вдаль.
- ты грустный какой-то, точно все хорошо? - уточнил Война делая шаг к брату.
Голод молчал. братья думали что он не ответит, как вдруг он сказал.
- виню я себя в этом. если бы я рядом был.. - он опустил голову.
- не мели ерунды. будь ты рядом что дальше? бегал бы за ней как собачка соблюдая ее безопасность? - Смерть подошел ближе к брату.
- даже не в этом дело. я не звонил ей и не писал два дня. не узнал как у неё дела, не забил тревогу. пока я спокойно читал, она была у Чумы. - он выдохнул горький дым, гневно отбрасывая окурок сигареты.
Смерть почесал затылок.
- ну..в любом случае это случилось бы. - он пожал плечами.
- если бы я забил тревогу о ее пропаже возможно ее бы не..изнасиловали.
Война прокашлялся, решив, что пора сменить тему.
- кстати об этом..что вы узнали?
Смерть положил руку на плечо Голода, и слегка похлопал.
- не волнуйся, братец. тварь эту мы найдём, а Вики поправится. - Смерть повернулся в сторону Войны.
- ничего. она внятно не смогла его описать. да и понятно почему. - он сжал кулаки.
- сказала, что может опознать. - сказал Голод, включаясь в разговор.
Война сжал зубы.
- ну, тогда пойдёмте. спросим у Ости как его зовут, она по-любому знает кто он.
Смерть вскинул брови.
- эта сука ещё жива?
- а ты что думал? - ответил Война не оборачиваясь.

братья быстро добрались до ее дома. лёгким движением руки Смерть выломал дверь. все три брата зашли внутрь. выйдя в гостиную они обнаружили испуганную Ости.
- как зовут тварь который изнасиловал Вики? - с ходу начал Смерть делая шаг к ней.
- где его найти? - Смерть сделал ещё один к ней.
Ости сглотнула оглянувшись по сторонам надеясь найти помощь.
- никто тебе не поможет, немощь. отвечай. - повысил голос Смерть.
вспышка гнева появилась в ее глазах.
- зачем ты ее защищаешь?! они тебе никто! - выпалила Ости.
Смерть вполне спокойно и уверенно ответил.
- она — девушка, которую любит мой брат. а значит что?? - он склонил голову.
- значит, что я всегда буду отстраивать ее. значит, что я всегда помогу ей. значит, что я убью любую тварь которая посмеет коснуться её. так понятней? - он сделал ещё один шаг к ней.
она вжалась в стену и закивала.
- прекрасно. теперь отвечай.
она помолчала некоторое время, потом быстро сказала.
- зовут его Матео. среди своих его почему-то называют Дем. найти его можно в части школы, только та что на горе. он всегда там.
Смерть отошёл оборачиваясь к братьям.
- поняли ?
всадники кивнули.
- вот и отлично. значит вперёд. - Смерть кивнул на дверь.
все три брата вышли и пошли на поиски...

а вот и я. я отошла, спасибо огромное что не осуждали меня. вот вам глава как раз перед обновой) думаю, вы понимаете что ждёт нашего Матео😊 чего ждёте от обновы?)
спасибо большое за приятные комментарии, вы меня мотивируете!
тгк: дети дианы/ подкидыши дианы 🐍
личная связь со мной:
инста: qwaswdt
тг: ssrtew
целую!💋

игра с огнём Место, где живут истории. Откройте их для себя