потайная комната

792 28 4
                                    

лучи солнца осветили комнату заставляя меня проснуться. поморщившись, я приподнялась на локтях. утро.. обернувшись, я не обнаружила рядом с собой мужчину, постель давно остыла, что означало, что ушёл он давно.

слегка поёжившись в кровати, я все же нашла силы подняться и принять душ. приятная, горячая струя воды послала по моему телу миллион мурашек, заставляя сжаться. спустя долгих пол часа я все же вышла. сегодня мне предстояло самое главное, найти в кабинете всадницы ключи от библиотеки где хранился последний горн.

ночь прошлого дня.:
громкий стук в дверь заставил меня подскочить. время было позднее, кого там принесло..? подумала я, и, встав, подкралась на цыпочках к двери. пусто. слегка приоткрыв, я заметила записку, лежащую на полу. забрав, я тут же испуганно захлопнула дверь закрыв её на ключ. голод спал.. это хорошо. устроившись в кресле я зажгла свечу и все же нашла в себе силы открыть письмо

это твой шанс спастись.. завтра, в обед, чума с братьями улетит на остров убивать бессмертных и забирать их запасы. в кабинете чумы, в первой полке лежат ключи, укради их и приходи в сад, к статуи. действуй.
О.С.
записка тут же рассыпалась в моих руках оставляя за собой лишь пепел. откинувшись на кресло, я прикрыла глаза. убегать.. а хочу ли я этого? мой взгляд невольно упал на спящего в моей кровати мужчину. хочу ли я оставлять его? не буду ли я скучать? чёрные, длинные волосы спадали на сильные плечи, даже во сне он казался таким сильным и независимым, что я вновь зажмурилась, но нашла в себе силы вернутся в постель и доспать до утра.

настоящее время.:
одевшись, я не смело приоткрыла дверь.
—// удачи мне. надеюсь, они не ошиблись.. попадаться всаднице не особо хочется.
я дотронулась до живота, вспоминая рваную рану, сделанную всадницей буквально пару дней назад. брезгливо отбросив руку, я вышла в хол и теперь уже уверенными шагами подошла к двери кабинета чумы.
—// будь что будет.
открыв дверь, я застала.. пустоту. никого не было, и по обстановке давно. я бросилась к шкафчикам. закрыты. вот черт. ну да, а на что я надеялась? что всадница оставит такой важный ключ без пересмотра? усмехнувшись своей глупости, я принялась искать ключи уже от шкафчика.

спустя час, не обнаружив ничего я уже было хотела забить и покинуть покои женщины, пока она не схватила меня, но заметив подозрительную кнопку под столом я задержалась. нажав, я испуганно дёрнулась ведь услышала звуки открывающейся двери в конце комнаты. вопросительно глянув на открывшуюся дверь, я неуверенно зашагала к ней, а в голове крутились мысли: что это за потайная комната? а если всадница узнает, что в ней кто-то был?
одно лишь вспоминание о чуме, заставляло мое тело вздрагивать, но не в этот раз.. я зашла внутрь. обнаружив много книг я даже было разочаровалась, но вдруг мой взгляд упал на диктофон. стало до жути интересно, что же там? и конечно же, я взяла его и включила..

— ты не разочаруешь меня?
— нет, Матерь.
— самая младшая, тебе не достаёт мудрости, да и вряд-ли ты её наберешься когда-то.
— я докажу, что стою вашей любви, Матерь.
— я создала тебя, это уже высшая мера любви, милая.
— я докажу..
— ничтожеством была, ничтожеством и останешься.
— прочь отсюда.
— у меня от тебя болит голова.
— ха-ха-ха, братья, наша любимая сестрёнка чувствует ненависть!
— ничтожество.
запись оборвалась.
вернув диктофон на место, я осмотрела книгу на которой он лежал.

22 марта.
я ненавижу свою жизнь. братья унижают, Матерь их поддерживает. разве я заслуживаю такого отношения к себе? они думают мне не больно? я выйду из этого ада и докажу, что я гораздо лучше войны, голода и смерти. я докажу...

рухнув на пол, я осознала где сейчас нахожусь
—// личная, скрытая комната чумы..
руки тряслись, тело бросило в пот. поднявшись, в конце комнаты я обнаружила прозрачную тумбочку в которой находились ключи от шкафа. схватив их, я выбежала с секретной комнаты. прижавшись к стене, я попыталась успокоить себя. открыв нужную полку, я рывком забрала ключи от библиотеки. единственное, что я успела, это вернуть ключи обратно в тумбу и закрыть секретную комнату чумы перед тем, как услышать звук каблуков и голос всадницы. слегка приоткрыв дверь, я увидела ее идущей с мальбонте. она яростно рассказывала ему о чем то, но он даже не слушал. его внимание было приковано к виду из окон школы.

рванув со всех ног, я забежала за угол прислонившись к одной из колон. тело трясло, ноги не слушались. я осторожно выглянула из укрытия, и обнаружила, что чума и мальбонте зашли в кабинет плотно прикрыв за собой дверь. оторвалась..ура. я попятилась в свою комнату глядя в пол и нервно перебирая забранные мною ключи...

что же нас ждёт?) узнает ли всадница о том, что вики была в ее комнате? сколько же загадок..

мой телеграмм: подкидыши дианы🐍
там будет много спойлеров и выборов следующих обнов, залетаем) прода утром!

игра с огнём Место, где живут истории. Откройте их для себя