дорога в ад.

561 30 19
                                    

ЕСЛИ ВЫ СЛАБОНЕРВНЫ НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ ГЛАВУ❗️❗️❗️ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ КОТОРЫЕ ВЫЗОВУТ ПАНИКУ У СЛАБОНЕРВНЫХ ЛЮДЕЙ

Смерть выдохнул, обойдя стол. он остановился рядом с братьями и глянул на них сверху вниз.
он хотел было что-то сказать, как вдруг в дверь громко и быстро застучали.
- войди - раздраженно прорычал Смерть.
на его же удивление на пороге были члены ордена.
- не задавайте вопросов, ладно? - сказал Эрагон после чего Смерть сжал челюсть.
- зачем же вы тут ? - он подошел к ним ближе. Мими слегка сжалась, Кристофер в невзначай коснулся ее талии, прижимая к себе. она немного расслабилась.
Эрагон перевёл взгляд на Голода, тот казалось был не смущён данной обстановкой.
- Голод - тихо. сказал Эрагон.
мужчина повернулся к нему, потушив сигарету.
- да?
- когда ты последний раз видел Вики? - Голод очень удивился данному вопросу.
- два дня назад, а что? - после ответа Голода по щеке Мими скатилась слеза. она уткнулась носом в грудь Кристофера стараясь не расплакаться.
всадники удивлённо посмотрели на реакцию Мими, после перевели взгляд на Эрагона.
Война кивнул на Мими, в немом вопросе. Эрагон выдохнул, протерев глаза он сказал.
- ты ошибся с мечом, Смерть. Чума жива и у неё Вики. возможно, она уже мертва.. - Голод резко встал и прижал Эрагона к стене.
- где Вики? - холодно спросил Голод.
- я..я не знаю. я думал вы знаете где Чума может ее прятать - Эрагон сглотнул, опустив глаза. впервые он проявил небольшую слабость. он боялся, что Вики уже мертва и что они не успели..

я сплюнула кровь, глянув на Чуму. вот уже два дня я подвергаюсь ужасным пыткам с ее стороны. она нагнулась и оставила очередной глубокий порез на моем лице.
- итак птенчик, значит ты не хочешь говорить где Голод держит меч которым его можно убить? - она убрала нож ожидая моего ответа.
- нет. - твердо сказала я.
несмотря на своё состояние, я была в силах осознавать что мне говорят, и выдавать своего возлюбленного в моих планах не было.
- как хочешь) - она вонзила нож в мою грудь, прокрутив им внутри пару раз, тем самым задевая мои органы.
на секунду она остановилась и мрачно ухмыльнулась.
- я знаю, как разговорить тебя. - после этих слов она ушла..

всадники метались со стороны в сторону пытаясь найти хоть одну зацепку. ого судорожно вспоминали где же Чума могла оставить Вики.
спустя час глаза Смерти расширились. громко стукнув кулаком по столу, он заставил всех замолчать.
- я знаю, где она. - сказал он? и встал со своего места направляясь к выходу..

игра с огнём Место, где живут истории. Откройте их для себя