я сидела в комнате нервно перебирая одеяло. заметив мое состояние, Голод отложил книгу и подошел ко мне. я вскинула голову встречаясь с его взглядом. он молча поддаётся вперёд, зарываясь пальцами в мои волосы, и примыкает к моим губам. я нежно провожу рукой по всей длине его волос, и возвращаю пальцы на его подбородок, слегка надавливая и заставляя открыть рот чуть шире.
- хочешь, покажу тебе кое-что? это поднимет настроение. - Голод отстраняется, аккуратно заправляя выпавшую прядь волос за ухо.
- хочу.. - горло сдавливают подступающие слёзы, потому эта фраза звучит жалобно.
мужчина улыбнулся, взяв меня на руку, вышел на улицу.мы шли уже долго , я даже потеряла счёт во времени. но оставаться сейчас одной мне не хотелось, а потому я послушно шла сзади, глядя в спину всаднику, дабы не спится с пути. секунду, и мы выходим на огромную скалу, безумно красивым желто-оранжевым закатом. я заворожено подошла ближе, глядя вниз обрыва. туман закрыл все, а потому стало понятно, что глубина обрыва колоссальная. Голод встал сзади, слегка обняв меня, дабы я не упала.
***
Эрагон покрутился вокруг стола, не сводя взгляда с присутствующих.
- Реббека, ты знала, что твоя дочь с Голодом? - мужчина внимательно посмотрел на сидящую перед ним, слегка удивленную таким заявлением женщину.
- откуда? да, мы виделись, но я не знала. она мне даже не говорила об этом..
Эрагон сдержанно кивнул, сжав зубы.
- о том, что мы убить его хотим явно она рассказала. - мужчина обвёл взглядом кабинет, кажись задумавшись о своем.***
вернувшись к себе после прогулки с Голодом, первым делом я приняла душ.
всадник ушел к братьям, Смерть звал его ближе к вечеру, чтобы обсудить детали. обычно, Голод рассказывал о чем они говорили, но были моменты когда поднимались личные темы для кого-то из них. этот день был именно таким.задумавшись о прошлой жизни, я вспомнила о Мими. мы так давно не виделись, и похоже, она думает, что я предала их.
схватив телефон, первым делом я нашла контакт Мими. позвонив, я около минуты слушала эти удушающе раздражающие гудки. наконец трубку подняли, послышался сонный голос Мими.
- да?
- Мими, это я.
Мими прокашлялась, пару раз выдохнув.
- зачем позвонила?
- мы можем встретиться?
- к чему? хочешь сдать меня всадникам? ну уж нет.
- делать мне больше нечего. я хочу тебе рассказать как все было, вы ведь наверняка думаете, что я вас кинула.
- а что нам ещё думать? ты бы видела Реббеку когда Ости показала вашу совместную фотографию.
- я все объясню, Мими. можешь прийти сейчас?
она помолчала некоторое время, но все же после вздоха, ответила.
- хорошо, скоро буду.
сбросив звонок, я пошла одеваться.