four

695 23 1
                                    

pov viktoriya:

мое утро началось с криков на первом этаже:
-давайте быстрей, улитки сонные, пока вы придёте в себя вас уже в гроб положат- ну да, по оскорблениям несложно догадаться что это мой отец. только куда они в такую рань собрались ещё и так громко. сонно натянув тапочки и посмотрев на часы которые показывали 6:00, я спустилась вниз
-вы чего так шумите, 6 утра черт возьми
о:- Виктория выражения выбирай, у меня в кабинете стоит стопка бумаг, так вот: к моему приходу ее не должно быть, будешь знать как сквернословить
-ну пааап Я погулять хотела- Я расстроилась не на шутку
о:-ничего не знаю и чтобы ты не отлынивала с тобой останется Гриша
отец и вся банда ушли а мы с Гришей остались вдвоем. честно, мне Гриша в роли няньки не очень нравится. мне никогда не нужны были няньки хоть я и провела с ними всю жизнь. они нужны были только для того чтобы приготовить поесть, приготовить еду, постирать одежду и погладить. в общем для обычных бытовых нужд, с которыми я не могла справиться, будучи ребенком.
-значит так я сейчас в душ, готовить завтрак и потом за бумаги а ты идёшь к отцу как ни в чем не бывало, понял?-я ткнула ногтем ему в грудь
г:-нет Викуля не понял, а если что-то случится? ты не знаешь своего отца? он тебя и меня убьет, я не хочу обманывать его доверие-он взял меня за руку и вернул ее у исходное положение. от его прикосновений у меня пошли мурашки. у него теплые или даже горячие руки.
я лишь развернулась и бурча себе под нос разные ругательства ушла в душ.

после душа я пошла готовить завтрак. ну, по классике жанра я решила приготовить сырники для себя и гриши. разложив еду по тарелкам я пошла звать Гришу
-гриш иди кушать
г:-понял принял
через несколько секунд он пришел и мы сели завтракать.
-кстати Гриша, а почему папа оставил со мной тебя, а не допустим Влада, ты же его правая рука и должен его везде сопровождать?
г:-не знаю он мне больше доверяет, а ты у него самое дорогое
-да? что-то не верится совсем
на этом наш утренний диалог закончился и мы продолжили есть молча.

после завтрака мы сели за эти злосчастные бумаги. с Гришей их разбирать было намного веселей нежели одной. он постоянно пытался шутить и поднять настроение. у него это получилось. с ним весело и не скучно. так и прошел день, правда Гриша все время куда-то отлучался, видимо что-то важное.
г:-слушай может погулять сходим?чего дома киснуть
-а разве отец не запретил мне из дома выходить?
г:-он запретил тебе до того времени пока ты не закончишь работу, а она закончена
-а если что-то случится
г:-ой, я тебя умоляю пока я рядом ни один ублюдок тебя не тронет
-ну если так то я охотно соглашусь)
г:-вот это другое дело, у тебя очень красивая улыбка улыбайся чаще
-хорошо няня Гриша ахаха
г:-эй я не нянька, иди одевайся а то с твоими шуточками мы далеко не  уйдем.
я лишь посмеялась и пошла одеваться. так как на улице была осень и стало прохладней, я одела черные брюки, водолазку и заплела волосы в хвост. чуть подкрасившись Я вышла к уже собранному Грише.
г:-вау, девушка можно с вами познакомиться?
- я не против- подмигнув ему я начала одевать ботинки. накинув пальто мы вышли из квартиры.

уже час мы с Гришей гуляем по парку. как обычно в парке пусто. мы наедине друг с другом, только он и я.... прохладный осенний пронизывающий ветерок так и заставляет кожу покрыться мурашками. даже через пальто я чувствую все минусы приходящей зимы. на дворе ноябрь, а такое чувство что январь на дворе.
г:-ты чего это замёрзла что-ли ? ну ка иди сюда-не успев ответить ему он притянул меня в свои объятия, такие теплые, такие нежные, прям аж хочется растаять в них. боже, когда я успела стать такой чувственной.... хотя.... к черту, я хочу насладиться этим моментом, той атмосферой что царит вокруг нас, нет никого только мы вдвоем в объятиях друг друга, разве есть что-то лучше? может и есть, но не сейчас. в какой-то момент наши взгляды встречаются... в его глубоких зелёных глазах, можно будто увидеть весь его мир, все его мысли, желания и переживания. неосознанно друг для друга мы начинаем тянуться к губам друг друга и сливаемся в поцелуе... нежном и чувственном. он прижимает меня за талию как можно к себе ближе, а я обнимая его за шею и прижимаю ближе, углубляя поцелуй. вскоре подключается язык и спустя время мы отстраняемся из-за нехватки воздуха.
г:- вика я.....
-тихо пожалуйста- Я кладу указательный палец на его губы, заставляя замолчать- все нормально гриш, ты не должен оправдываться, просто давай продолжим прогулку.
он медленно кивает и мы идём дальше, но пройдя совсем немного, я услышала как буквально в миллиметрах от нас что-то лопнуло, а позже и фонарь разбился
__________________________________
что или кто это может быть?🤔
ставьте звёздочку и ждите продолжение

love is not dead || GLМесто, где живут истории. Откройте их для себя