prologue

668 11 3
                                    

началась перестрелка. все таки мы не планировали этого. они были рассредоточены по периметру. я и Гриша спрятались за ближайшей стеной и принялись  отстреливаться. умертвленные тела один за другим падали на пол.
я была не готова к такому.
г:-викуль будь тут а я попробую к Фролову подобраться
--гриша не....
не успела я договорить как он вышел из-за стены и практически сразу в него попадает пуля....
вся жизнь перед глазами пронеслась. он падает на землю и закрывает рану рукой.
-НЕТ НЕТ НЕТ!-я как только могла быстро добралась до него и села перед ним на колени.-гриша прошу не умирай, пожалуйста-я начала плакать.
г:-я так не люблю когда ты плачешь, не плачь викуль все будет хорошо.-алая кровь растекалась по его телу, а он уже с трудом поднимал глаза.
-гриш, гриш смотри на меня, разговаривай со мной, я вылечу тебя, слышишь- я быстро начала оказывать первую помощь, захлебываясь в слезах.
он лишь смотрел и улыбался. я старалась его спасти, но стало поздно...... его тело начало остывать, а он сам бледнеть. ещё один мой любимый человек умер. а я не смогла ничего сделать. ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ. они все поплатятся за это! быстро беру ствол и идя все ближе и ближе к Фролову выпускаю одну пулю за другой.
вдруг я чувствую резкую боль в спине и падаю на пол. я тоже мертва? судя по всему да. закрываю глаза и не вижу ничего. неужели загробный мир выглядит так: темнота, пустота и холод....

*от лица автора*
ещё два любящих сердца перестали биться. суровый криминальный мир не для любви. в нем нет места ни отношениям, ни любви, ничему. умереть самому это не так страшно. самое страшное когда умирает человек, которого ты любишь больше всего на свете. да, люди умирают, но их душа жива и будет жить вечно.
любовь - это чувство, которое будет жить даже в мертвом теле.
love is not dead- это история о том, как два человека смогли полюбить друг друга в суровой среде криминала и убийств. один был готов убить за другого, а тот закапать живьём.
их похоронили на том же пустыре в одной могиле, как пример вечной любви, члены их уже распавшейся группировки. сейчас у каждого своя жизнь, своя судьба, но они до сих пор помнят тот день.
__________________________________
вот и все..... простите за то, что не было Хэппи Энда, кто его ждал.
в следующей главе будет важная информация поэтому перелистывайте эту главу и читайте
p.s автор плакал пока это писал

love is not dead || GLМесто, где живут истории. Откройте их для себя