зайдя в кабинет, я увидела такую картину: Гриша и какая-то блондинка сидели и мило общались. ревную ли я? да я ее порвать хочу, ну или просто пулю в лоб. она ещё так пискляво смеётся у меня щас барабанные перепонки лопнут
-гришуль привет - подхожу сзади и обнимаю за шею
г:-о явилась, ты долго как то сегодня
-да там, потом расскажу -я отмахнулась
г:-кстати Вик, познакомься это Кристина она теперь с нами
к:-привет -она улыбнулась своими надутыми губками
-приятно познакомиться - натянув улыбку на лицо пробормотала я-а что она может?
г:-она спец по взрывчатке и ее легко можно внедрить куда нибудь
-ладно
к:-а я так понимаю вы пара да?
-ну можно и так сказать, гриш зайди ко мне потом- поцеловав его я вышла
мне не нравится эта Кристина и то как она беседует с ним.
захожу в зал к мальчикам и ищу Роберта. Роб- профессионал своего дела, если вам нужно найти информацию про кого-то, то он сделает это за час все в самом лучшем виде.
-привет ребята-я сажусь рядом с робом и смотрю за игрой
все:-привет
-слушай роб, а что за Кристина с нами работает?
р:-а мне то откуда знать? Гриша сказал что она теперь с нами и все. я хотел нарыть информацию про нее но Гриша запретил, сказал что она его давняя подруга которая сможет нам пригодиться. а что откуда и как, он мне не говорил-он пожал плечами
-слушай а можешь нарыть сейчас, ты же такой профессионал, разве про какую-то девчонку не найдёшь?- Я начала строить глазки. ну а что, женское обаяние по другому никак.
р:- *вздох* хорошо найду я инфу, но только для тебя и твоего спокойствия
-урааа, Роберт ты лучший - Я поцеловала его в щеку и крепко обняла.
Роб ушел а я зашла в свою комнату и начала читать произведение "гроза" а. н. Островского - историю о том, как "луч света в темном царстве" Катерина пыталась бороться со всей гнилью города Калинов, но в итоге совершила самоубийство из-за неразделённой любви с Борисом. да, я уже как то читала эту драму, вот захотелось перечитать снова. только я приступила к чтению, в мою голову полезли странные мысли: почему Гриша запретил искать информацию про Кристину? кто она ему? почему Гриша ничего не сказал когда она спросила про пару? о чем они беседовали?
столько вопросов, аж голова кругом идёт. и тут зашёл ответ на некоторые мои вопросы- роб с синей папкой.
р:-вот- он дал мне папку- только Гриша ничего не должен знать или иначе мне пулю в голову всадят
-не беспокойся Роб, все хорошо, спасибо тебе большое
роб вышел а я начала читать досье на эту кристинуличное досье:
Тынянская Кристина Викторовна 26 лет, судимостей нет.
дети: нет
характер: хитрая, манипулятор, способна ввести в обман
родственников или иных родных не имеется
адрес: *адрес*(фамилия и отчество кристины выдумано)
так вот ты кто у нас значит, Тынянская Кристина Викторовна. подлая манипуляторша. что-то мне подсказывает, что она не такая лучистая и добрая.
убрав папку я решила поговорить с гришей.
я постучалась в его комнату но дверь оказалась открыта.
открыв дверь я зашла и увидела, как Кристина и Гриша лежат и спят в обнимку.
у меня из под ног как будто земля из под ног ушла. это была игра.... долбанная мать ее игра ради того чтобы переспать со мной. я ненавижу его!
быстро взяв первую попавшуюся одежду выбегаю из дома и бегу куда глаза глядят. мой мир окончательно разрушен, раньше в нем было хоть что-то, а сейчас нет ничего и никого.
засунув руку в карман ощущаю внутри него ствол. странно и в чей я куртке? о нет, запах... это его запах и видимо его ствол. ну чтож, без разницы от какого ствола умереть.
направляю дуло к виску снимаю с предохранителя и...
__________________________________
конец?....
ставьте звёздочку и ждите продолжение ✨