закапываю руку в его мягкие, шелковистые волосы, а он раздвигает мои ноги и встаёт между ними. я своей промежностью чувствую его возбуждение. я начинаю медленно растегивать пуговицы на его рубашке, а он стягивает с меня кофту, а следом и топ, оголяя мою грудь. начинает целовать мою шею, покусывая ее. помечает меня.. а я не против быть его собственностью)
снимаю с него рубашку. открывается вид на его шикарное подкаченное тело, набитое тату.
он переключается на грудь, уже шарясь под моей юбкой.
г:- к черту эти прилюдия
и как будто по команде вся наша одежда полетела на пол. выстроив дорожку вниз из поцелуем он прильнул к моей запретной зоне. из моей груди вырвался не очень громкий протяжный стон. зарыв пальцы в его волосы и чуть оттягивая их, я не могла держать все в себе и стонала протяжно и не громко.
г:-громче малыш, покажи как ты виновата перед папочкой
зачаровав меня своими глазами он вошёл в меня во всю длину своего органа, от чего я простонала громко и протяжно. каждый толчок для меня отдавал болью, но его поцелуи заглушали ее. позже боль ушла и я просто стонала от кайфа. он лишь прерывисто дышал и лишь иногда постанывал.
когда ему надоела эта поза он спустил меня со стола и развернув к себе спиной и проведя по моему позвоночнику своим горячим пальцем, я выгнулась и он оказался внутри меня, обозначив свой приход шлепком по моим ягодицам
г:-малышка, твой зад лучшее что я видел)-он это прошептал мне на ухо так сладко что я чуть не растаяла, и снова неожиданный толчок, сопровождавшийся сладким и громким стоном.
проходит несколько минут и я чувствую свой пик и кончаю. так же чувствую что по потекла какая-то горячая жидкость.
-эй, что это?
г:-это моя сперма, извини
-ладно
Гриша взял салфетку и вытер свой "след". позже мы накинули одежду и расселись по своим местам.
г:-а теперь скажи зачем ты полезла к ним в дом?
-ты не понимаешь Гриша, такие как он не должны жить
г:-я знаю, но от того что ты прикончишь его сынка, справедливей мир не станет.
-да мне этот недохахаль и мертвым не достался, я хочу через него добраться до Фролова старшего
г:-умно конечно, но это безответственно. а если он что-то узнает? Вика, я не могу тебя потерять. этот осел очень хитёр.
я задумалась.
-слушай гриш, а что за план был у вас? может я чем то помогу?
г:- через месяц мы хотели загнать Фролова и его опг на разборки на старом заводе и взорвать их, но после твоего вмешательства придется действовать по другому
-нет, даже если вы сделаете так как хотели, то вас перестреляют как псов позорных. он на любых сходках по периметру расставляет снайперов и стрелков, которые в случае чего будут палить без разбора. поэтому уже с самого начала вы были в проигрыше.
г:-это он тебе сказал?
-это мне рассказал его сынок. капелька женского обаяния и он весь мой - Я ухмыльнулась
г:-я этому сынку шею сверну если он к тебе прикоснется - явно ревнует. чтобы успокоить его встаю и сажусь к нему на колени, обнимая за шею и целуя в щеку.
-дурачок ты мой. видел бы ты его, сразу бы понял что яблоко от яблони ахах.
г:-ладно. но все равно, это опасно, очень.
-знаешь гриш, я вот что придумала. объяви Фролову о том что через месяц ты захочешь очень серьезно поговорить о бизнесе, деньгах и прочее, а я через его сынка вытяну всю нужную информацию. потом уже ваше дело. ну что как?
г:-малышка гениально, только прошу будь осторожнее
он аккуратно коснулся моих губ, углубляя поцелуй. позже мы отстранились из-за нехватки воздуха.
-ладно милый я спать пойду, ну а ты долго не засиживайся.
г:-спокойной ночи любимая)
ещё раз поцеловав друг друга я ушла к себе в комнату и переодевшись в пижаму, легла в кровать и уснула.
ночью я почувствовала как кто-то ложится сзади, обнимает и утыкается носом в шею. ну как кто... Гриша конечно. теперь он мой и я его ни за что не потеряю.
__________________________________
вот и всеми долгожданная прода хехехе. кст, если кому то интересно, то вот ежедневный лук Гришки
ставьте звёздочку и ждите продолжение ✨