six

566 20 2
                                    

-что с вами? и где отец?
г:-викуль.....он....умер
-в смысле? как?
в:-его застрелили на одной из сходок с конкурентами, так получилось
-получилось у них, а вы где были? почему не защитили? для чего вы тогда нужны, если уберечь не смогли ?- захлебываясь в слезах кричала я
г:-викуль успокойся, работал снайпер, только как он оказался там за такое короткое время - он задумался
-никак, их двое работало - отходя от слез прохныкала Я
р:-а ведь и правда, он не мог так быстро там оказаться, значит их двое, один по вам стрелял другой на пустыре работал.
г:- ладно, давайте спать ложиться завтра уже видно будет. мы все разлеглись по своим комнатам.

время уже 2:35, а я только пришла в себя от истерики. да, папа был холоден со мной и не уделял мне времени совсем, но это не значит что я его не любила и не люблю до сих пор. а ведь правду говорят: начинаешь ценить когда теряешь. теперь мне придется стать главой опг, но я к этому не готова. совсем не готова...
встав и направившись в кабинет отца, я тихо открыла дверь и села за стол, беспорядочно перебирая бумаги. и тут я увидела интересную бумагу. завещание. хм, значит отец знал что скоро умрет. ну ка что там
                   завещание:
я, Миронов Сергей Анатольевич, глава тюменского опг ,,десятка" завещаю: после моей смерти встать на мое место Ляхову Григорию Алексеевичу до 18-ти летия моей дочери Мироновой Виктории Сергеевны, после совершеннолетия разделить это место на двоих. все мое имущество (движимое и недвижимое) разделить между членами банды и вести дела совместно. данная бумага является подлинной и вступает в силу после моей кончины. (роспись)

(извините, автор не знает как правильно оформляются завещания 😅)

ах вот так. то есть своим доверенным лицом он сделал Гришу. а что если Гриша и убил моего отца ради места главы опг? хотя это абсурд, но зная наш мир, где ради власти люди готовы на все то это возможно. но ведь там работал снайпер.. хотя это не аргумент, он мог его нанять и спихнуть все на конкурентов. ну чтож гришуль, наслаждайся последними минутами жизни. завтра ты ответишь за смерть отца.
__________________________________
извините за такую короткую часть. хотела оставить интригу: убьет ли Вика Гришу или все окажется не так как она думает? кто стоит за всем этим? ответ ждите в следующей части, она будет ОЧЕНЬ интересной (особенно для любителей 18+)
ставьте звёздочку и ждите продолжение 💗✨

love is not dead || GLМесто, где живут истории. Откройте их для себя