nine

538 23 1
                                    

спустя три часа пришел Влад с испуганным лицом
в:-гриш у нас большие проблемы
-и какие?-мне уже стало страшно, что-то подсказывало что это касается Вики и мне это не нравилось от слова совсем
в:- Вика.. она в доме у Фролова, с его сыном, у него в комнате, Гриша это сорвёт все наши планы!
-погоди Влад не ори, не нагнетай- я оказался прав. какого черта вообще? значит наш поцелуй был зря...это расстроило и заставило злить одновременно. она просто поигралось мной?- это точно?
в:-я что на клоуна похож? я сам своими глазами видел
-может она решила действовать сама, не зря же папка у нее оказалась
в:-и какой у нее план тогда? если бы она хотела прикончить Фролова старшего то была бы с ним, а не с его сыном
-влад блять, хватит паниковать, паникер, значит так Вика сегодня придёт и мы все узнаем, если она захочет говорить
в:-да что ее уговаривать, надо взять, связать и допросить-он стукнул кулаком по столу
-ты вообще себя слышишь? связать? допросить? ты не забывай кто она и я никому не позволю ей сделать больно- злость во мне бушевала, я был готов убить его прямо сейчас
в:-воу воу скажи что ты влюбился и мы ее пальцем не тронем
-вы ее и так пальцем не тронете, а сейчас иди, вечером будет видно
влад вышел , а я не находил себе места. да, у меня есть чувства к Вике и я не прощу никому если она будет с сыном наших конкурентов. эх Вика Вика, надеюсь все что было между нами это была не игра или хотя бы ты не сделаешь ошибок.

pov viktoriya:

мда, со стеной общаться интересней чем с этим Димой. он ,как маленький ребенок, рассказывал о себе все и даже старался подкатывать. честно признаюсь, если оценивать его подкаты по десятибалльной шкале, то это -10 однозначно. я же в свою очередь, рассказывала всю неправду о себе, чтоб случаем не спалиться. интересно, а как бы Гриша отреагировал на это все? честно, хотелось бы видеть вместо этого недохахаля его. его улыбку, его голос, да всего его. да, у меня есть чувства к Грише, но выйдет ли что-то у нас? навряд ли, так как после того случая с убийством, мне даже стыдно к нему подходить. дьявол, как же это все сложно.

-ну и потом мы короче кое как оттуда выбрались и взорвали к чертям этот подвал-очередная история Димы подошла к концу, а на улице уже вечер.
тут в комнату вошёл его отец... сам  Иван Фролов. мда, по нему не скажешь что у него внешность неприметная. шрам на половину лица, голова без единой волосинки. сразу понятно что у них все семье такие отвратные, аж блевать хочется.
(Иван Фролов-иф)
иф:- Дмитрий, какого черта? почему посторонние шлюхи в моем доме!- у меня вопрос: он ахуел?
д:-отец, она не шлюха! она моя новая подруга!- ЧТО????? тут я знатно ахуела если честно
иф:- что? подруга?Дмитрий ты себя слышишь?- он громко засмеялся. меня эта семейка начинает уже бесить.
д:-ты что-то хотел? или просто взять и оскорбить?
иф:- есть дело, бегом ко мне в кабинет
он вышел ну а я быстрым шагом направилась к выходу из этого дурдома.
д:-ты куда?
-домой, меня уже заждались наверное
д:-мы завтра увидимся?
-не знаю, как получится - надеюсь я быстро прикончу твоего папашу и мы с тобой не увидимся.
д:- Я буду ждать тебя- он подошёл и обнял. фу блять, одним словом.

когда я вышла из этого ада, я спокойно выдохнула. наконец-то я приду домой, приму теплую расслабляющую ванну и лягу в постель.
придя домой, все меня встретили неодобрительным взглядом, что заставило меня насторожиться. тут из гостиной вышел Влад
-владик, а что случилось? почему все такие странные?
в:-к Грише зайди и узнаешь
он ушел в комнату с недовольным лицом. да что черт возьми творится?

я направилась в кабинет и постучалась. стало страшно.
дождавшись одобрения я вошла.
г:-о явилась, и где тебя носило? какого черта папка из моего кабинета делала у тебя? то ты сидишь тише воды ниже травы, то только о тебе и слышно - он начал переходить на крик.
-во первых не кричи на меня, а во вторых это тебя не касается, в третьих кабинет не твой , а моего отца, много ты себе возомнил- я подошла к столу и опиралась об него руками
г:-это ты много возомнила, лезешь в чужие дела, самодеятельность здесь устроила - он встал и подошёл ко мне. мы стояли друг напротив друга и тяжёлое дыхание друг друга было очень хорошо слышно.
я смотрела в его зелёные глаза и была готова растаять.
неожиданно расстояние между нами начинает сокращаться и наши губы сливаются в горячем и страстном поцелуе...не хватает воздуха.... отстраняюсь и набираю побольше воздуха в лёгкие и опять впиваюсь в его губы, на что он отвечает с большим желанием. он обнимает меня за талию и опустив чуть ниже свои теплые руки садит меня на стол. я хочу его, я хочу его без остатка. да это мой первый раз, но так ли это важно? закапываю руку в его мягкие, шелковистые волосы, а он раздвигает мои ноги и встаёт между ними....
__________________________________
да я сука, закидайте меня тапками, остановила на самом интересном, хехе.
НО это повод ждать следующую главу)))
ставьте звёздочку и ждите продолжение ✨

love is not dead || GLМесто, где живут истории. Откройте их для себя