Очевидно, Ольга Павловна такого поворота тоже не ожидала.
На лице коллеги отражается неподдельный ужас, кажется, Оля даже дышать перестала. Смотрит на меня и, кажется, даже дышать забывает.
— Я ответа не слышу, — буквально выплюнув последнюю фразу, Кораблин начинает надвигаться на Олю, а мне это не нравится, совсем не нравится, потому что быть беде, и я буду тому причиной. Я уже видела этот взгляд бешеный, источающий ярость. В прошлом году видела, когда, стоя в кабинете русского языка и литературы, смотрела Егору в глаза и нагло врала.
Вот только мне он бы не навредил, я это знала, подсознательно чувствовала, а Павловне вполне может.
Оля, глупая женщина, конечно, но ее и так уже жизнь наказала, злобой этой, завистью черной. Не от хорошей жизни же она ядом плюется. А мне скандалы не нужны, это внимание лишнее совершенно ни к чему. Достаточно того, что Павловна теперь в курсе наших с Егором особых отношений. И меня это, конечно, огорчает, и в какой-то степени пугает, а новость о родственной связи Егора и ректора нашего вовсе в ужас приводит, но я беру себя в руки, потому что только я из нас троих на это сейчас способна.
Мне нужно успокоить Егора, необходимо просто. Я судорожно обдумываю имеющиеся у меня возможности. Силой я его не остановлю, и уговоры никакие не помогут. Может поцеловать? Отбрасываю это нелепую идею. Не поможет.
А потом внезапно осознаю, что нужно делать.
— Шикарно, — произношу, глядя в глаза застывшей на месте Оле.
— Что? — она хлопает глазами, очевидно меня не понимая.
— Я говорю шикарно прыгать на члене ректорского внука, — повторяю, медленно выговаривая каждое слово.
Я действительно это произнесла? Вслух?
Даже Кораблин, притормаживает и останавливается, явно удивленный моим неожиданным выпадом.
— Это оыигеть как приятно, Олечка, и горячо, тебе в подробностях рассказать, как я каждую ночь под ним кричу и умоляю не останавливаться, или сама фантазию включишь и додумаешь?
— Я… — Оля хлопает глазами, явно не ожидая от меня чего-то подобного.
Да чего уж, я и сама от себя не ожидала, и Егор, кажется, тоже. Его обескуражено-восхищённый взгляд, направленный на меня придает сил. И я, конечно, понимаю, что плохо это — убогих и поверженных соперников добивать, но знаю, что просто надо, потому что иначе никак.
— Не завидуй, Олечка, глядишь и в твоей жизни все наладится, как только перестанешь строить планы, которым не суждено сбыться. Найди уже себе хоть немного способного мужика, подобреешь может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь ||18+
Fanfic- Ну здравствуй, Александровна, - я запираю дверь в аудиторию, скрывая нас с Ксюшей от посторонних глаз. Она буравит меня своими голубыми омутами, и взгляд ее, страхом наполненный, меня убивает просто. Ну чего ты испугалась малышка? Разве я хоть раз...